'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 312184 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2230 : 24 09 2024, 22:39:59 »

ну и не 300-й с его подвеской.

А что не так с его подвеской? Ну попу потряхивает на ровном асфальте. И лежачие задней осью чувствуются, если не быстро проезжать. Ну так это всегда было на неразрезном мосту и пружинах. На всех марках. Грузовик он и есть грузовик. Чего не так? ))
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2231 : 24 09 2024, 23:11:05 »

ну и не 300-й с его подвеской.

А что не так с его подвеской? Ну попу потряхивает на ровном асфальте. И лежачие задней осью чувствуются, если не быстро проезжать. Ну так это всегда было на неразрезном мосту и пружинах. На всех марках. Грузовик он и есть грузовик. Чего не так? ))
Сопливые аморты на юбилейках, раскачивается.
Меня пронесло, GR другой, ничего плохого сказать не могу.
Давление держу 2,0 на холодную.
Записан
С уважением, Алексей

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2232 : 24 09 2024, 23:14:28 »

Я сервисменов LR в сервисе по моторам две субботы подряд пытал досконально с пристрастием. Трёшек хватает прилипших. Им трындеть смысла нет вообще никакого.
И двушек тоже, ингениум получился такой себе дизель
У жены тоже 2л дизель, но там 1800 кг весу а дэф тяжёлый для него
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2937
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2233 : 25 09 2024, 06:18:35 »

Я сервисменов LR в сервисе по моторам две субботы подряд пытал досконально с пристрастием. Трёшек хватает прилипших. Им трындеть смысла нет вообще никакого.
И двушек тоже, ингениум получился такой себе дизель
У жены тоже 2л дизель, но там 1800 кг весу а дэф тяжёлый для него

3.0 на Defender-это рядная шестёрка. У таких двигателей для дизелей есть огромный минус. Его коленвал намного длинее,чем колено у V6.
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2234 : 25 09 2024, 09:27:33 »

Я сервисменов LR в сервисе по моторам две субботы подряд пытал досконально с пристрастием. Трёшек хватает прилипших. Им трындеть смысла нет вообще никакого.
И двушек тоже, ингениум получился такой себе дизель
У жены тоже 2л дизель, но там 1800 кг весу а дэф тяжёлый для него

3.0 на Defender-это рядная шестёрка. У таких двигателей для дизелей есть огромный минус. Его коленвал намного длинее,чем колено у V6.
Я тут недавно гонял Рейндж на последнее ТО по сервисному пакету, и тоже говорил с мастером приемщиком.
Так вот, у них не «прилипло» на Дефендерах ни одного 3.0 Инжениума, а вот 2.0 прилично крякнуло на пробегах 40-70 тыс. Тяжеловат Деф для четырехциллиндрового мотора. Поэтому его и сняли с этой модели. Уже почти два года не выпускают. Это к вопросу о нагруженных малообъемных моторах для внедорожников. На других моделях ЛР таких массовых проблем с 2.0 не было.
Кстати и на Д2 не описано ни одного случая когда 3.0 преждевременно скончался, зато историй с 2.0 полно..
Я писал, что 24 февраля 22 года должен был предоплату внести за Диско5 с этим шестицилиндровым мотором.
HSE на полном фарше. Но утром началась СВО…
Так бы сам уже испытал и с моими пробегами уже тысяч 70 проехал.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23622/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31793
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2235 : 25 09 2024, 09:45:37 »

ну и не 300-й с его подвеской.

А что не так с его подвеской? Ну попу потряхивает на ровном асфальте. И лежачие задней осью чувствуются, если не быстро проезжать. Ну так это всегда было на неразрезном мосту и пружинах. На всех марках. Грузовик он и есть грузовик. Чего не так? ))
Сопливые аморты на юбилейках, раскачивается.
Меня пронесло, GR другой, ничего плохого сказать не могу.
Давление держу 2,0 на холодную.

А на табличке давление 2.4?

Сколько всего интересного здесь можно узнать про новый Прадо)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2236 : 25 09 2024, 15:13:41 »

Поездив 4 года  на 150 Прадо, у меня есть  ответ зачем рама автомобилю. Рама берет на себя  основную нагрузку с ходовой. Позволяя не делать кузов  необходимый для переваривания таких нагрузок. В мирной жизни это дает больше пространства в салоне.  Дает меньше звуков и  дает гораздо больше ресурса. Почему копы так тащились от
 виктории краун? Так на нем же   можно было делать все и тебе за это ничего не было :) При езде  в дальнюю  по  автобанам и другим неплохим дорогам, рама снимает часть неприятного шума,  делает автомобиль на прямой - утюгом, не сходящим с траектории. Рама таки вес, что  улучшает ездовые ощущения.  Ну и пассивная безопасность.  Да, раму ведет. Да ее можно  погнуть. Но у другой машины будет сильно хуже. И обитатели рамных машин рамой защищены  от  ударов более мелких и легких авто  весьма неплохо.  А на дороге  более мелких и легких - большинство...  А если говорить про  малодоржье или бездорожье... Рамник будет жить там где безрамник будет страдать. И больно хлопать по карманам владельца.  Каждый сам себе режиссёр и определяет целесообразность, необходимость тех или иных параметров так что никому ничего  доказывать не собираюсь, просто еще один факт - практически весь коммерческий транспорт - на раме? Совпадение? Не думаю...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2237 : 25 09 2024, 15:47:31 »

Поездив 4 года  на 150 Прадо, у меня есть  ответ зачем рама автомобилю. Рама берет на себя  основную нагрузку с ходовой. Позволяя не делать кузов  необходимый для переваривания таких нагрузок. В мирной жизни это дает больше пространства в салоне.  Дает меньше звуков и  дает гораздо больше ресурса. Почему копы так тащились от
 виктории краун? Так на нем же   можно было делать все и тебе за это ничего не было :) При езде  в дальнюю  по  автобанам и другим неплохим дорогам, рама снимает часть неприятного шума,  делает автомобиль на прямой - утюгом, не сходящим с траектории. Рама таки вес, что  улучшает ездовые ощущения.  Ну и пассивная безопасность.  Да, раму ведет. Да ее можно  погнуть. Но у другой машины будет сильно хуже. И обитатели рамных машин рамой защищены  от  ударов более мелких и легких авто  весьма неплохо.  А на дороге  более мелких и легких - большинство...  А если говорить про  малодоржье или бездорожье... Рамник будет жить там где безрамник будет страдать. И больно хлопать по карманам владельца.  Каждый сам себе режиссёр и определяет целесообразность, необходимость тех или иных параметров так что никому ничего  доказывать не собираюсь, просто еще один факт - практически весь коммерческий транспорт - на раме? Совпадение? Не думаю...
Я поездил 10.5 лет на 150м. И честно скажу, что нет там никакого комфорта в сравнении с например новым Дефом и Рейнджем. Хоть и была у меня версия Премиум, на пневме и подвеске AVS. 150й, это чисто утилитарный грузовик в городе и тем более на трассах очень странная машина.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1678
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2238 : 25 09 2024, 20:16:55 »

Забирали недавно LX600, так сказал менеджер, что промахнулись с LX500. Говорит плохо берут дизеля, а они их набрали в разы больше и упор на них делали, около 300 машин на стоянке в Москве и на подходе...

Я бы так продал 600-го,что в мире лучше бы автомобиля не было. А дизель вообще был бы непродаваевым памятником с убогим мотором с прожигом,форсункой и килограммами сажи во впусках от EGR. Правильно он все рассказал. Это его работа.
Триста   плюс LX500 на 60 млн.баксов только в пятисотых,еще 40 наверное в 600-х.У меня б минимум по полторы тыщи штук в Мск стояло каждого цвета.

Да, только ему как бы и продавать ничего не нужно было и рассказывать ;D 8D, машина была уже куплена и это просто в разговоре прозвучало, что бензинок почти не осталось, а дизеля мол почему-то берут очень плохо и что все эти машины перед нашими глазами, а на этом этаже около 50 штук минимум - дизеля, причём они и ощутимо дешевле стоят. А если есть сомнения, чтобы вы цифры не перемножали, то можете номерок написать и я видео скину, я заснял, поскольку было занятно, ну и для памяти))) ну или сами доехать посмотреть))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2937
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2239 : 25 09 2024, 20:43:57 »

Забирали недавно LX600, так сказал менеджер, что промахнулись с LX500. Говорит плохо берут дизеля, а они их набрали в разы больше и упор на них делали, около 300 машин на стоянке в Москве и на подходе...

Я бы так продал 600-го,что в мире лучше бы автомобиля не было. А дизель вообще был бы непродаваевым памятником с убогим мотором с прожигом,форсункой и килограммами сажи во впусках от EGR. Правильно он все рассказал. Это его работа.
Триста   плюс LX500 на 60 млн.баксов только в пятисотых,еще 40 наверное в 600-х.У меня б минимум по полторы тыщи штук в Мск стояло каждого цвета.

Да, только ему как бы и продавать ничего не нужно было и рассказывать ;D 8D, машина была уже куплена и это просто в разговоре прозвучало, что бензинок почти не осталось, а дизеля мол почему-то берут очень плохо и что все эти машины перед нашими глазами, а на этом этаже около 50 штук минимум - дизеля, причём они и ощутимо дешевле стоят. А если есть сомнения, чтобы вы цифры не перемножали, то можете номерок написать и я видео скину, я заснял, поскольку было занятно, ну и для памяти))) ну или сами доехать посмотреть))

Я и без вас знаю разницу в 1.7 млн между 500-м и 600-м. Только было 300 пятисотых,а не 50-т. Знаю откуда их везут и сколько их по месяцам там продаётся. Скиньте мне фото трёхсот пятисотых,если не сложно. Пусть менеджер подсуетится по старой памяти.
Записан