Я сервисменов LR в сервисе по моторам две субботы подряд пытал досконально с пристрастием. Трёшек хватает прилипших. Им трындеть смысла нет вообще никакого.
И двушек тоже, ингениум получился такой себе дизель
У жены тоже 2л дизель, но там 1800 кг весу а дэф тяжёлый для него
3.0 на Defender-это рядная шестёрка. У таких двигателей для дизелей есть огромный минус. Его коленвал намного длинее,чем колено у V6.
Я тут недавно гонял Рейндж на последнее ТО по сервисному пакету, и тоже говорил с мастером приемщиком.
Так вот, у них не «прилипло» на Дефендерах ни одного 3.0 Инжениума, а вот 2.0 прилично крякнуло на пробегах 40-70 тыс. Тяжеловат Деф для четырехциллиндрового мотора. Поэтому его и сняли с этой модели. Уже почти два года не выпускают. Это к вопросу о нагруженных малообъемных моторах для внедорожников. На других моделях ЛР таких массовых проблем с 2.0 не было.
Кстати и на Д2 не описано ни одного случая когда 3.0 преждевременно скончался, зато историй с 2.0 полно..
Я писал, что 24 февраля 22 года должен был предоплату внести за Диско5 с этим шестицилиндровым мотором.
HSE на полном фарше. Но утром началась СВО…
Так бы сам уже испытал и с моими пробегами уже тысяч 70 проехал.