'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 311855 раз)

Garyspb и 3 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2340 : 05 10 2024, 15:06:52 »

Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Да, 1,5 турбо там лет этак 35 назад жару давали, периодически оставляя за собой дымовую завесу из масляного тумана))
Но тогда там машины были настоящие, гоночные! Не то что нынешние фрики Ф1...
Одна проблема только: один мотор = одна гонка. Ну сейчас на 5 гонок, или сколько там ограничили, все равно мало для гражданского авто, не говоря о стоимости. Да и в городе с такими характеристиками одно мучение.
Не нужны гражданскому авто такие высокие технологии, проще прикрутить ещё пару турбин и готово - управляй мечтой.
Да, гражданскому рынку нужна еще и долговечность с надежностью. А сегодня все хотят минимум 5 лет или 200 тыс гарантии. И их дают.

Вот про долговечность в нынешних реалиях большой вопрос. Настолько технологичность быстро меняется,что через пять лет оказывается,что ты верхом на динозавре скачешь.
Китайцы 5 лет назад были в жопе,а сейчас они все в мониторах,радарах,ледарах,либо на пневме,либо на СDC,которая считывает датчиками дорожное покрытие и молниеносно меняет регулировки адаптивной подвески,в зависимости от того самого покрытия. А Крузак как ехал,так и едет брл-брл-брл на своих соплях. Ладно у него хотя бы мотор есть.
10 дней назад мне казалось,что он офигенно выглядит,а потом смотришь видео с новым QX80 и понимаешь,что если Крузака в этом видосе рядом поставить,он уже как пейджер будет рядом отсвечивать. А модели 3 года всего.
Это нам дремучим нужны мосты,долговечность,чугун и сталь. А молодняку нужно,чтобы это было актуально на данный момент. Как смартфон. Три года и он чудовищно устаревает.
И деньги сейчас, в большей массе, у них,потому что они быстрее и их гораздо больше. И автомобилей они сейчас берут больше и чаще. Сейчас это уже их время.
А мы тут про Прадо 250 воздух гоняем. Уже 4-й месяц,как в продаже, и до сих пор никто сюда не заехал.
Кому эта ондатра ушастая нужна,у того таких денег нет. А у кого эти деньги есть,тому она нахрен не нужна,потому что это морально-устаревшая техника по своим технологиям с никакущими моторами.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2341 : 05 10 2024, 16:08:20 »

Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Да, 1,5 турбо там лет этак 35 назад жару давали, периодически оставляя за собой дымовую завесу из масляного тумана))
Но тогда там машины были настоящие, гоночные! Не то что нынешние фрики Ф1...
Одна проблема только: один мотор = одна гонка. Ну сейчас на 5 гонок, или сколько там ограничили, все равно мало для гражданского авто, не говоря о стоимости. Да и в городе с такими характеристиками одно мучение.
Не нужны гражданскому авто такие высокие технологии, проще прикрутить ещё пару турбин и готово - управляй мечтой.
Да, гражданскому рынку нужна еще и долговечность с надежностью. А сегодня все хотят минимум 5 лет или 200 тыс гарантии. И их дают.

Вот про долговечность в нынешних реалиях большой вопрос. Настолько технологичность быстро меняется,что через пять лет оказывается,что ты верхом на динозавре скачешь.
Китайцы 5 лет назад были в жопе,а сейчас они все в мониторах,радарах,ледарах,либо на пневме,либо на СDC,которая считывает датчиками дорожное покрытие и молниеносно меняет регулировки адаптивной подвески,в зависимости от того самого покрытия. А Крузак как ехал,так и едет брл-брл-брл на своих соплях. Ладно у него хотя бы мотор есть.
10 дней назад мне казалось,что он офигенно выглядит,а потом смотришь видео с новым QX80 и понимаешь,что если Крузака в этом видосе рядом поставить,он уже как пейджер будет рядом отсвечивать. А модели 3 года всего.
Это нам дремучим нужны мосты,долговечность,чугун и сталь. А молодняку нужно,чтобы это было актуально на данный момент. Как смартфон. Три года и он чудовищно устаревает.
И деньги сейчас, в большей массе, у них,потому что они быстрее и их гораздо больше. И автомобилей они сейчас берут больше и чаще. Сейчас это уже их время.
А мы тут про Прадо 250 воздух гоняем. Уже 4-й месяц,как в продаже, и до сих пор никто сюда не заехал.
Кому эта ондатра ушастая нужна,у того таких денег нет. А у кого эти деньги есть,тому она нахрен не нужна,потому что это морально-устаревшая техника по своим технологиям с никакущими моторами.
Так то +1 конечно:) Но добавлю, что выбор - это здорово.
Хочешь - бери ондатру ушастую, а хочешь, Лисян какой или ещё чего. Было бы здоровье и желание, а деньги, деньги заработать можно.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2342 : 05 10 2024, 17:07:19 »

Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Да, 1,5 турбо там лет этак 35 назад жару давали, периодически оставляя за собой дымовую завесу из масляного тумана))
Но тогда там машины были настоящие, гоночные! Не то что нынешние фрики Ф1...
Одна проблема только: один мотор = одна гонка. Ну сейчас на 5 гонок, или сколько там ограничили, все равно мало для гражданского авто, не говоря о стоимости. Да и в городе с такими характеристиками одно мучение.
Не нужны гражданскому авто такие высокие технологии, проще прикрутить ещё пару турбин и готово - управляй мечтой.
Да, гражданскому рынку нужна еще и долговечность с надежностью. А сегодня все хотят минимум 5 лет или 200 тыс гарантии. И их дают.

Вот про долговечность в нынешних реалиях большой вопрос. Настолько технологичность быстро меняется,что через пять лет оказывается,что ты верхом на динозавре скачешь.
Китайцы 5 лет назад были в жопе,а сейчас они все в мониторах,радарах,ледарах,либо на пневме,либо на СDC,которая считывает датчиками дорожное покрытие и молниеносно меняет регулировки адаптивной подвески,в зависимости от того самого покрытия. А Крузак как ехал,так и едет брл-брл-брл на своих соплях. Ладно у него хотя бы мотор есть.
10 дней назад мне казалось,что он офигенно выглядит,а потом смотришь видео с новым QX80 и понимаешь,что если Крузака в этом видосе рядом поставить,он уже как пейджер будет рядом отсвечивать. А модели 3 года всего.
Это нам дремучим нужны мосты,долговечность,чугун и сталь. А молодняку нужно,чтобы это было актуально на данный момент. Как смартфон. Три года и он чудовищно устаревает.
И деньги сейчас, в большей массе, у них,потому что они быстрее и их гораздо больше. И автомобилей они сейчас берут больше и чаще. Сейчас это уже их время.
А мы тут про Прадо 250 воздух гоняем. Уже 4-й месяц,как в продаже, и до сих пор никто сюда не заехал.
Кому эта ондатра ушастая нужна,у того таких денег нет. А у кого эти деньги есть,тому она нахрен не нужна,потому что это морально-устаревшая техника по своим технологиям с никакущими моторами.
Так то +1 конечно:) Но добавлю, что выбор - это здорово.
Хочешь - бери ондатру ушастую, а хочешь, Лисян какой или ещё чего. Было бы здоровье и желание, а деньги, деньги заработать можно.

Заработать-то можно,рука только,почему то пока не подымается  ни у кого,чтобы на ондатру потратить.
Все хотят,но никак не потратят.

Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2343 : 05 10 2024, 17:30:28 »

QX80, как и ранее, гламурный и вычурный. Ничего не поменялось. У предыдущего керамику из ката засасывало в цилиндры, кстати. Скандальчик был.
Записан
С уважением, Алексей

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2344 : 05 10 2024, 17:47:49 »

QX80, как и ранее, гламурный и вычурный. Ничего не поменялось. У предыдущего керамику из ката засасывало в цилиндры, кстати. Скандальчик был.

Это я про экстерьер. Мотор там и сейчас для такой дуры так себе. Просто всё сейчас очень быстро меняется. Салонам наверняка выгоднее китайскими семечками торговать. За то время,пока один 250-й продадут депрессивному крестьянину,десять условных Т2 уйдет. Это десять кредитов,десять КАСКО,десять охранок,десять антикоров и прочего. И штук пять трейд-инов.
Самое главное,даже если бы японцы захотели вернуться,уберем даже ультиматум Захаровой,китайцы их уже не пустят финансово. Они со своими бабками могут несколько лет себе в минус держать.
В Белоруссии с месяц назад взяли и прайс Воя фри уронили на 40% с семи на наши до трёх семьсот. Печатали ажиотаж был не шуточный. Про корейцев вообще никто уже не вспоминает. Японцам китайцы вряд ли дадут уже тут официально торговать. Либо по договорняку сверху,либо деньгами не дадут.
Дорогих серых японцев конечно будут везти.
У пиндосов сейчас читал для владельцев Тойоты дисконт от 2 штук баксов при покупке Бронко.
И у пиндосов же уже анонсировали обновление 250-го 2025. Добавили что-то там как всегда в системах безопасности, теперь и мотоциклистов будет видеть. И убирают дорогой Фёст Эдишн. Его не будет с 2025-го. Видимо не зашел с ценой рядом с GX. Или просто дорого для такого авто.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2345 : 05 10 2024, 20:43:11 »

FE изначально  лимитированная комплектация, их всего то ли 5 то ли 8 тысяч сделали/ют и все.  Изначально так анонсировано было. В Казахстан всего 80, в Молдову 5 и т.д.  QX80 не конкурент для TLC. Он играет на поле   эскалейда , навигатора , секвойи и т.д.  Без понижайки,  без постоянного полного привода...  Типичный американец. В этом поле , кстати, Лисян  делает всех.  Охренительная машина. Только один минус, пока без истории. Если еще лет 10 не будет лажать пи серьезному,  будет уникальной.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 94
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2346 : 05 10 2024, 21:17:51 »

Тут вроде форум взрослых мужиков. Обсуждаем в первую очередь авто как надёжный инструмент во всех смыслах, а не игрушку.

QX80 новый - это больше про гламур и пыль в глаза.

В качестве альтернативы 300 я бы видел скорее Tahoe Z71.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2347 : 05 10 2024, 21:20:13 »

Особенно юбилейкам,с их бамперами и стоимостью в 14-15 мультов,которых процентов наверное 80 из всех Крузаков,понижайка и блокировки нужны как воздух,чтобы сразу бампера с обоими радиаторами интеркулера оторвать и влипнуть штук на 5 баксов. Большинство эту понижайку с блокировками никогда не включит. Юбилейка-это дорогой понторез.
У QX полный привод через автоматическую муфту. Сейчас по такой схеме все Рэнжи новые ездят,только там на кой то хрен в тачке за 350 баксов с кожаными порогами понижайка нужна. Только компьютерный фантазер может тачки по 15 мультов и выше в интернетах по жесткому бездору елозить. А кто видел юбилейку без переднего бампера,точно никуда не полезет  на своём авто.
Да и на 250-м за 10-12 тоже зайцев теперь гонять никто не станет.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2933
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2348 : 05 10 2024, 22:31:37 »

Прадоводы вон честно пишут,что на дизеле два акб  agm по 25 штук поменять дорого,а вы тут чужих  Крузаков 300-х твинтурбовых с 10-и ступкой на понижайках с блокировками по интернету гоняете. Себе Крузака пока выходит дорого,а чужого надо прям край на понижайке размотать.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1885/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31861
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2349 : 06 10 2024, 12:52:04 »

Прадоводы вон честно пишут,что на дизеле два акб  agm по 25 штук поменять дорого,а вы тут чужих  Крузаков 300-х твинтурбовых с 10-и ступкой на понижайках с блокировками по интернету гоняете. Себе Крузака пока выходит дорого,а чужого надо прям край на понижайке размотать.
11й раз... нахрена мне АГМ... поставил Тюмень и горя не знаю.
Записан