'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 269803 раз)

tamguine, 434km, zikzik, Mihail71 и 4 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2320 : 03 10 2024, 16:49:12 »

tarkuss69,
Я так понимаю что у двигателей 2.8    без  визуализации  начала и продолжения прожига  машина уходила в ошибку, потом, на доработанном рестайле 2017 они это поставили, в моем 2020  мощностью 200 сил оно было.  Когда фильтр заполнялся до 4  палочки, а всего их 10, он начинал , при наличии условий(прогрев до рабочей температуры в первую очередь) регенерацию и тебе выходило на табло шкала с процессом, пока не почистит в ноль  процесс идет.  Если ее заглушить во время процесса, она не поперхнется, и как только после завода опять создадутся условия (температура) она  снова запустит процесс. Если по разным причинам  процесс не запускался, выбивает   предупреждение о необходимости принудительной   регенерации с кнопки.  Тогда надо стоять и регенерировать пока не почистит, если  в принудиловке машине что-то из условий не подойдет  уходит в ошибку и  надо гнать на сервис на  сервисную регенерацию. Мощность падает прим этом. Без сервиса уже не почистить. Дебильные нормы евро 5 и евро 6. В евро 6 еще и мочевина со своими сюрпризами. Следить за ее количеством,  смотреть за качеством, потому что система капризная и ооооочень дорогая
У меня была машина 2013 года, 3.0 на 190 сил. Что работает пережиг я понимал только по запаху почему то жженой резины:). И не помню, чтобы это было очень часто. Никакой индикации нигде не было.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2321 : 03 10 2024, 19:47:33 »

 Показывают QX80 в Мск привезли. Чёрный Автограф. Шикарный размер. На видео просто огромный. Весь чёрный. Выглядит круче Крузака. Офигенный.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2322 : 03 10 2024, 21:20:32 »

Я конечно далеко не механик, но выскажу свое мнение почему новый мотор праздника дерганный.
Из-за 4 цилиндров, который с помощью турбины раскачали до мощности шестицилиндрового 4л движка.
Чем больше цилиндров, тем плавнее работа движка.
Читал как то обзор про Тойота сенчури, то поколение где движок 5 литров, v12. Так там чувак писал, что ускорение настолько плавное, как электрокара, без рывков.
Поэтому в 90-е ценились особо мерсы в 140-м кузове с движком 6.0л v12.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2323 : 03 10 2024, 21:47:37 »

Показывают QX80 в Мск привезли. Чёрный Автограф. Шикарный размер. На видео просто огромный. Весь чёрный. Выглядит круче Крузака. Офигенный.
Очень интересное авто. Очень!
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2324 : 03 10 2024, 21:52:03 »

tarkuss69,
Я так понимаю что у двигателей 2.8    без  визуализации  начала и продолжения прожига  машина уходила в ошибку, потом, на доработанном рестайле 2017 они это поставили, в моем 2020  мощностью 200 сил оно было.  Когда фильтр заполнялся до 4  палочки, а всего их 10, он начинал , при наличии условий(прогрев до рабочей температуры в первую очередь) регенерацию и тебе выходило на табло шкала с процессом, пока не почистит в ноль  процесс идет.  Если ее заглушить во время процесса, она не поперхнется, и как только после завода опять создадутся условия (температура) она  снова запустит процесс. Если по разным причинам  процесс не запускался, выбивает   предупреждение о необходимости принудительной   регенерации с кнопки.  Тогда надо стоять и регенерировать пока не почистит, если  в принудиловке машине что-то из условий не подойдет  уходит в ошибку и  надо гнать на сервис на  сервисную регенерацию. Мощность падает прим этом. Без сервиса уже не почистить. Дебильные нормы евро 5 и евро 6. В евро 6 еще и мочевина со своими сюрпризами. Следить за ее количеством,  смотреть за качеством, потому что система капризная и ооооочень дорогая
У меня была машина 2013 года, 3.0 на 190 сил. Что работает пережиг я понимал только по запаху почему то жженой резины:). И не помню, чтобы это было очень часто. Никакой индикации нигде не было.
У меня такое ощущение, что Toyota прибегла к этой показухе в том числе под давлением негативного общественного фона - дизельгейта итп. Мол, нате, жрите экологию по полной программе.
Записан
С уважением, Алексей

Смиpнов28

  • Прадо 150 4 v 8
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2323
  • Город: Череповец
    • Прадо150 цвет 4V8
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2325 : 03 10 2024, 22:08:35 »

А я вот решил для себя уходить от дизеля.  До этого имел только дизельные авто.  Очень был доволен. И по дизельному прадику тоже немного вопросов, но  постоянная   домашняя эксплуатация с этими эко нормами  слегка напрягала. Слава богу на моем не было адблю. Новые же идут безальтернативно с адблю.  В чем  напряг?  А чистка сажевого фильтра которая в моей эксплуатации  происходит раз в 7-8 дней и если летом это надо покататься 10-15 минут, то зимой все 40. Хорошо городок маленький можно  отскочить на трассу и кататься.  На трассе чистка идет каждые 300км.  Вроде не должно напрягать, но тоже может  начаться в колейке на таможне, где глушишь, включаешь, или на подъезде к месту назначения, и паришься не начнет ли регенерация  на парковке :) Второй момент  печка(power heat). Надо помнить что она  включается  через 40 секунд после нажатия и выключается секунд через 40 после отжатия,  На короток это не так удобно. Плюс куча городов   уже начали не пускать дизеля в центры (ойропа такая ойропа, но с правилами надо соображаться).  И вроде бы не то что  геморрой, но где-то  всегда  надо быть на стороже.  Я не собирался менять авто. Мне мой  бегемот очень нравился, но для себя я  еще ездя решил, что следующая будет бензин или гибрид. И тут  после первого звонка  моим хорошим знакомым в тойоту узнаю что  было 5 авто, 4 разобраны есть одна и она бензин.  Перст судьбы, не иначе. Да и дешевле она на 8штук, при том что комплектация та, чего не хватало в моей (память сидений, блин в первую очередь, ну и круговой обзор и  т.д.)
Дилерских еще нет на прокат, едут эти первые.  их даже на сайте нет. И мне сказали чисто по дружески. Следующие будут сильно потом, после первых 5 FE.  Посидел в Хайлендере, но, после прадика  точно не оно... А трехсотка сильно дороже для меня, может потом как-нибудь,  когда (если) доход будет больше. Так то и GR Sport есть за 73штуки на 30 000  пробега тоже от дилера.  Я ее тоже рассматривал, но FE za 59  считаю более разумным.
На последних 150х , на дизелях уже электротены стояли. На нашем рынке во всяком случае. То есть этот перманентный перформанс с кнопкой power heat не нужен. Владел 150м дизелем 13 года, регенерация не досаждала совсем. Я честно говоря о ней даже не думал.
г

А 13 году сажевика и небыло, он пошет 15 года, аот и недосаждал
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2326 : 03 10 2024, 22:27:15 »

Я конечно далеко не механик, но выскажу свое мнение почему новый мотор праздника дерганный.
Из-за 4 цилиндров, который с помощью турбины раскачали до мощности шестицилиндрового 4л движка.
Чем больше цилиндров, тем плавнее работа движка.
Читал как то обзор про Тойота сенчури, то поколение где движок 5 литров, v12. Так там чувак писал, что ускорение настолько плавное, как электрокара, без рывков.
Поэтому в 90-е ценились особо мерсы в 140-м кузове с движком 6.0л v12.


Ну хоть до кого-то начинает доходить.
А  то как заколдованные.
Замену 2.4  пишут в августе  показали сразу на Хайлюксе и IS. Агрегатируется с 6МКПП и 8АКПП. Это два ноль.
С моторами сейчас почти повсеместно беда.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2327 : 03 10 2024, 23:21:13 »

По 250-му обратил внимание при поднятом 3-м ряде в багажнике ещё есть место. В 300-м там остаётся узкая полоска.. На фотках при полностью отодвинутых передних креслах в Прадо очень мало места на 2-м ряду.


      




Записан

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +443/-205
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5704
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2328 : 04 10 2024, 06:12:16 »

Показывают QX80 в Мск привезли. Чёрный Автограф. Шикарный размер. На видео просто огромный. Весь чёрный. Выглядит круче Крузака. Офигенный.
Вот что следующее я буду брать себе, а не какие-то там 250 и 300-ки , и за такой Q80 не жалко и 15 лямов
Записан

С уважением, Павел

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2329 : 04 10 2024, 07:44:57 »

Замену 2.4  пишут в августе  показали сразу на Хайлюксе и IS. Агрегатируется с 6МКПП и 8АКПП. Это два ноль.
С моторами сейчас почти повсеместно беда.
Замену на какой двигатель??? Если на новую разработку 2,0, то вообще не весело. Может опять 4,0 вернут))
Записан