'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 269881 раз)

zikzik, Aleksandr_, Garyspb, rean-baby, Lishimin, ruspilot и 2 Гостей просматривают эту тему.

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2310 : 03 10 2024, 05:59:39 »

Владел 150 без KDSS на протяжении 9,5 лет, купил новый с KDSS и просто охренел какая это жесткая телега. Да по ровной дороге машина класс, меньше крены итд. Но как только дело касается грунтовки или разбитого асфальта или волн на дороге это просто ужас. Ездил так год, думал привыкну, но не привык вырезал все нафиг, теперь прадо стал настоящим))))))
Записан

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2311 : 03 10 2024, 06:13:20 »

Что касается 250, я его тестил и 2,7 и 2,4. Хотел поменять 150 из за KDSS. Подвеска 250 намного комфортнее чем на 150. Стыки, разбитый асфальт все пофиг, но есть небольшая раскачка из за такой мягкости. Руль на 250 по сравению с 150 офигенный легкий, после теста сел на свой реально как в телегу. Салон у 250 классный. В общем поменял бы не задумываясь, но не зашли двигателя, 2,7 едет еще хуже чем ехал раньше, 2,4 дерганный и очень орущий мотор. На низах 2,4 ваще не едет, на перекрестках тяжело, до 40 км его тяжело раскрутить как раз очень сильно чувствуешь недостаток тяги ,потом подключается турбина получаешь пинок а тут уже и светофор, кароче в городе очень плохо, то не едет, то летит когда уже не надо и очень очень шумно. Поэтому вырезал нафиг KDSS и буду ездить на своем 150. Альтернативы пока не вижу.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2312 : 03 10 2024, 09:32:34 »

Я так понимаю, что на 250м мотор 2.4 что обычный, что гибрид это тот же двигатель, что уже стоит на новом RX?
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2313 : 03 10 2024, 09:36:07 »

А я вот решил для себя уходить от дизеля.  До этого имел только дизельные авто.  Очень был доволен. И по дизельному прадику тоже немного вопросов, но  постоянная   домашняя эксплуатация с этими эко нормами  слегка напрягала. Слава богу на моем не было адблю. Новые же идут безальтернативно с адблю.  В чем  напряг?  А чистка сажевого фильтра которая в моей эксплуатации  происходит раз в 7-8 дней и если летом это надо покататься 10-15 минут, то зимой все 40. Хорошо городок маленький можно  отскочить на трассу и кататься.  На трассе чистка идет каждые 300км.  Вроде не должно напрягать, но тоже может  начаться в колейке на таможне, где глушишь, включаешь, или на подъезде к месту назначения, и паришься не начнет ли регенерация  на парковке :) Второй момент  печка(power heat). Надо помнить что она  включается  через 40 секунд после нажатия и выключается секунд через 40 после отжатия,  На короток это не так удобно. Плюс куча городов   уже начали не пускать дизеля в центры (ойропа такая ойропа, но с правилами надо соображаться).  И вроде бы не то что  геморрой, но где-то  всегда  надо быть на стороже.  Я не собирался менять авто. Мне мой  бегемот очень нравился, но для себя я  еще ездя решил, что следующая будет бензин или гибрид. И тут  после первого звонка  моим хорошим знакомым в тойоту узнаю что  было 5 авто, 4 разобраны есть одна и она бензин.  Перст судьбы, не иначе. Да и дешевле она на 8штук, при том что комплектация та, чего не хватало в моей (память сидений, блин в первую очередь, ну и круговой обзор и  т.д.)
Дилерских еще нет на прокат, едут эти первые.  их даже на сайте нет. И мне сказали чисто по дружески. Следующие будут сильно потом, после первых 5 FE.  Посидел в Хайлендере, но, после прадика  точно не оно... А трехсотка сильно дороже для меня, может потом как-нибудь,  когда (если) доход будет больше. Так то и GR Sport есть за 73штуки на 30 000  пробега тоже от дилера.  Я ее тоже рассматривал, но FE za 59  считаю более разумным.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2314 : 03 10 2024, 10:12:14 »

Lishimin, голубой или горчицу забронировал?
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2315 : 03 10 2024, 10:12:29 »

По 2.4 бензин странно. Там полка момента просто шикарная 1700-3600 при том что и  момент 430, всего лишь на 70 меньше  чем у дизеля, у дизеля полка момента 1600-2800 с моментом 500.  И 204лошади на 3000-3400, а у  бензина  281 на 6000 оборотах.  У меня вариантов  нет, буду осваивать 2.4  с визгами и  пинками...
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2316 : 03 10 2024, 10:14:25 »

Lishimin, голубой или горчицу забронировал?
Голубой, он один вариант остался.  Мне песочный тоже очень нравится, но и  серо-голубой  крайне симпатичен.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2317 : 03 10 2024, 12:25:59 »

А я вот решил для себя уходить от дизеля.  До этого имел только дизельные авто.  Очень был доволен. И по дизельному прадику тоже немного вопросов, но  постоянная   домашняя эксплуатация с этими эко нормами  слегка напрягала. Слава богу на моем не было адблю. Новые же идут безальтернативно с адблю.  В чем  напряг?  А чистка сажевого фильтра которая в моей эксплуатации  происходит раз в 7-8 дней и если летом это надо покататься 10-15 минут, то зимой все 40. Хорошо городок маленький можно  отскочить на трассу и кататься.  На трассе чистка идет каждые 300км.  Вроде не должно напрягать, но тоже может  начаться в колейке на таможне, где глушишь, включаешь, или на подъезде к месту назначения, и паришься не начнет ли регенерация  на парковке :) Второй момент  печка(power heat). Надо помнить что она  включается  через 40 секунд после нажатия и выключается секунд через 40 после отжатия,  На короток это не так удобно. Плюс куча городов   уже начали не пускать дизеля в центры (ойропа такая ойропа, но с правилами надо соображаться).  И вроде бы не то что  геморрой, но где-то  всегда  надо быть на стороже.  Я не собирался менять авто. Мне мой  бегемот очень нравился, но для себя я  еще ездя решил, что следующая будет бензин или гибрид. И тут  после первого звонка  моим хорошим знакомым в тойоту узнаю что  было 5 авто, 4 разобраны есть одна и она бензин.  Перст судьбы, не иначе. Да и дешевле она на 8штук, при том что комплектация та, чего не хватало в моей (память сидений, блин в первую очередь, ну и круговой обзор и  т.д.)
Дилерских еще нет на прокат, едут эти первые.  их даже на сайте нет. И мне сказали чисто по дружески. Следующие будут сильно потом, после первых 5 FE.  Посидел в Хайлендере, но, после прадика  точно не оно... А трехсотка сильно дороже для меня, может потом как-нибудь,  когда (если) доход будет больше. Так то и GR Sport есть за 73штуки на 30 000  пробега тоже от дилера.  Я ее тоже рассматривал, но FE za 59  считаю более разумным.
На последних 150х , на дизелях уже электротены стояли. На нашем рынке во всяком случае. То есть этот перманентный перформанс с кнопкой power heat не нужен. Владел 150м дизелем 13 года, регенерация не досаждала совсем. Я честно говоря о ней даже не думал.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2318 : 03 10 2024, 12:31:29 »

По 2.4 бензин странно. Там полка момента просто шикарная 1700-3600 при том что и  момент 430, всего лишь на 70 меньше  чем у дизеля, у дизеля полка момента 1600-2800 с моментом 500.  И 204лошади на 3000-3400, а у  бензина  281 на 6000 оборотах.  У меня вариантов  нет, буду осваивать 2.4  с визгами и  пинками...
Я катал новый RX 500h на этом моторе 2.4 с гибридом. Там вроде ещё больше момента. Но мне машина не понра. Дерганая какая то, а динамика например не так уж чтобы и впечатлила.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 150, 2.8. 200 л.с.
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2319 : 03 10 2024, 13:47:25 »

tarkuss69,
Я так понимаю что у двигателей 2.8    без  визуализации  начала и продолжения прожига  машина уходила в ошибку, потом, на доработанном рестайле 2017 они это поставили, в моем 2020  мощностью 200 сил оно было.  Когда фильтр заполнялся до 4  палочки, а всего их 10, он начинал , при наличии условий(прогрев до рабочей температуры в первую очередь) регенерацию и тебе выходило на табло шкала с процессом, пока не почистит в ноль  процесс идет.  Если ее заглушить во время процесса, она не поперхнется, и как только после завода опять создадутся условия (температура) она  снова запустит процесс. Если по разным причинам  процесс не запускался, выбивает   предупреждение о необходимости принудительной   регенерации с кнопки.  Тогда надо стоять и регенерировать пока не почистит, если  в принудиловке машине что-то из условий не подойдет  уходит в ошибку и  надо гнать на сервис на  сервисную регенерацию. Мощность падает прим этом. Без сервиса уже не почистить. Дебильные нормы евро 5 и евро 6. В евро 6 еще и мочевина со своими сюрпризами. Следить за ее количеством,  смотреть за качеством, потому что система капризная и ооооочень дорогая
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!