Что касается 250, я его тестил и 2,7 и 2,4. Хотел поменять 150 из за KDSS. Подвеска 250 намного комфортнее чем на 150. Стыки, разбитый асфальт все пофиг, но есть небольшая раскачка из за такой мягкости. Руль на 250 по сравению с 150 офигенный легкий, после теста сел на свой реально как в телегу. Салон у 250 классный. В общем поменял бы не задумываясь, но не зашли двигателя, 2,7 едет еще хуже чем ехал раньше, 2,4 дерганный и очень орущий мотор. На низах 2,4 ваще не едет, на перекрестках тяжело, до 40 км его тяжело раскрутить как раз очень сильно чувствуешь недостаток тяги ,потом подключается турбина получаешь пинок а тут уже и светофор, кароче в городе очень плохо, то не едет, то летит когда уже не надо и очень очень шумно. Поэтому вырезал нафиг KDSS и буду ездить на своем 150. Альтернативы пока не вижу.