150-й с КДСС и без, очень отличаются по комфорту, с КДСС телега в сравнении с простым.))))
Без КДСС 150й это вообще неуправляемая телега. Но мягкая, это да:).
Поэтому тут надо разделять управляемость-это управляемость. Vtobus рулёжку 300-го больше сравнил. Рулится по городу очень легко,как легковушка. Даже слишком легко,из-за того,что к гидрачу ещё электроусилитель приделали. Если б была регулировка рулевого,как на китайцах,чуть бы добавил плотности. Слишком уж по бабски настроено. По трассе на скорости подруливать приходится слегка. От европейских внедорожников этим отличается.
А по подвеске.... Что такое хорошая подвеска? Хорошая-это когда ты её не слышишь,она не привлекает к себе внимания. Где-то там сама работает и тебе не нужно запоминать где на дороге лежачие,где выбоины,где кочки,где рельсы,чтобы притормозить или наоборот добавить. Ты просто едешь и не думаешь о том,что там за дорога. У хорошей подвески этого всего головняка нет. Хорошая подвеска-это когда после зимы,когда хорошо потеплело,приезжаешь на сход/развал и тебе мастер давление убирает в шинах,потому что стенд требует выставить 2.3,а у тебя после зимних 2.5 стало 2.9 и ты не слышишь даже 0.4. Вот это хорошая подвеска.
А на 300-м ставишь точно такие же нормальные шины,как ставишь всегда,меняешь колхозный 265 на хотя бы 275,ловишь давление до 0.2. И ты её всё равно слышишь. А когда вылезаешь из европейского 300-го,первое-это как они вообще на этом ездят.
Рулится 300-й не идеально,но для японца наверное нормально ,подвески нормальной там нет. Она бестолковая.