'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 269807 раз)

Analgin, Смиpнов28, tamguine, 434km, zikzik, Mihail71 и 5 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2330 : 04 10 2024, 07:51:21 »

А я вот решил для себя уходить от дизеля.  До этого имел только дизельные авто.  Очень был доволен. И по дизельному прадику тоже немного вопросов, но  постоянная   домашняя эксплуатация с этими эко нормами  слегка напрягала. Слава богу на моем не было адблю. Новые же идут безальтернативно с адблю.  В чем  напряг?  А чистка сажевого фильтра которая в моей эксплуатации  происходит раз в 7-8 дней и если летом это надо покататься 10-15 минут, то зимой все 40. Хорошо городок маленький можно  отскочить на трассу и кататься.  На трассе чистка идет каждые 300км.  Вроде не должно напрягать, но тоже может  начаться в колейке на таможне, где глушишь, включаешь, или на подъезде к месту назначения, и паришься не начнет ли регенерация  на парковке :) Второй момент  печка(power heat). Надо помнить что она  включается  через 40 секунд после нажатия и выключается секунд через 40 после отжатия,  На короток это не так удобно. Плюс куча городов   уже начали не пускать дизеля в центры (ойропа такая ойропа, но с правилами надо соображаться).  И вроде бы не то что  геморрой, но где-то  всегда  надо быть на стороже.  Я не собирался менять авто. Мне мой  бегемот очень нравился, но для себя я  еще ездя решил, что следующая будет бензин или гибрид. И тут  после первого звонка  моим хорошим знакомым в тойоту узнаю что  было 5 авто, 4 разобраны есть одна и она бензин.  Перст судьбы, не иначе. Да и дешевле она на 8штук, при том что комплектация та, чего не хватало в моей (память сидений, блин в первую очередь, ну и круговой обзор и  т.д.)
Дилерских еще нет на прокат, едут эти первые.  их даже на сайте нет. И мне сказали чисто по дружески. Следующие будут сильно потом, после первых 5 FE.  Посидел в Хайлендере, но, после прадика  точно не оно... А трехсотка сильно дороже для меня, может потом как-нибудь,  когда (если) доход будет больше. Так то и GR Sport есть за 73штуки на 30 000  пробега тоже от дилера.  Я ее тоже рассматривал, но FE za 59  считаю более разумным.
На последних 150х , на дизелях уже электротены стояли. На нашем рынке во всяком случае. То есть этот перманентный перформанс с кнопкой power heat не нужен. Владел 150м дизелем 13 года, регенерация не досаждала совсем. Я честно говоря о ней даже не думал.
г

А 13 году сажевика и небыло, он пошет 15 года, аот и недосаждал
Это в России не было, а в европах 1KD-FTV 190 л.с. шёл евро 5 с сажевым.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2611
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2331 : 04 10 2024, 08:05:36 »

Замену 2.4  пишут в августе  показали сразу на Хайлюксе и IS. Агрегатируется с 6МКПП и 8АКПП. Это два ноль.
С моторами сейчас почти повсеместно беда.
Замену на какой двигатель??? Если на новую разработку 2,0, то вообще не весело. Может опять 4,0 вернут))

Это 2 ноль. 300,400 и якобы даже 600 л.с. в разных вариациях. Это наверное следующий топовый 2-х литровый GX будет на шестьсот. Или LX. Глянем насколько у них сейчас фляга свистит.
Но с 600  будут скорее всего гибриды. С батареей тысячу как отожмут. Пишут они туда же пошли.... Следом за "отсталыми" китайцами.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2332 : 04 10 2024, 09:55:32 »

А я вот решил для себя уходить от дизеля.  До этого имел только дизельные авто.  Очень был доволен. И по дизельному прадику тоже немного вопросов, но  постоянная   домашняя эксплуатация с этими эко нормами  слегка напрягала. Слава богу на моем не было адблю. Новые же идут безальтернативно с адблю.  В чем  напряг?  А чистка сажевого фильтра которая в моей эксплуатации  происходит раз в 7-8 дней и если летом это надо покататься 10-15 минут, то зимой все 40. Хорошо городок маленький можно  отскочить на трассу и кататься.  На трассе чистка идет каждые 300км.  Вроде не должно напрягать, но тоже может  начаться в колейке на таможне, где глушишь, включаешь, или на подъезде к месту назначения, и паришься не начнет ли регенерация  на парковке :) Второй момент  печка(power heat). Надо помнить что она  включается  через 40 секунд после нажатия и выключается секунд через 40 после отжатия,  На короток это не так удобно. Плюс куча городов   уже начали не пускать дизеля в центры (ойропа такая ойропа, но с правилами надо соображаться).  И вроде бы не то что  геморрой, но где-то  всегда  надо быть на стороже.  Я не собирался менять авто. Мне мой  бегемот очень нравился, но для себя я  еще ездя решил, что следующая будет бензин или гибрид. И тут  после первого звонка  моим хорошим знакомым в тойоту узнаю что  было 5 авто, 4 разобраны есть одна и она бензин.  Перст судьбы, не иначе. Да и дешевле она на 8штук, при том что комплектация та, чего не хватало в моей (память сидений, блин в первую очередь, ну и круговой обзор и  т.д.)
Дилерских еще нет на прокат, едут эти первые.  их даже на сайте нет. И мне сказали чисто по дружески. Следующие будут сильно потом, после первых 5 FE.  Посидел в Хайлендере, но, после прадика  точно не оно... А трехсотка сильно дороже для меня, может потом как-нибудь,  когда (если) доход будет больше. Так то и GR Sport есть за 73штуки на 30 000  пробега тоже от дилера.  Я ее тоже рассматривал, но FE za 59  считаю более разумным.
На последних 150х , на дизелях уже электротены стояли. На нашем рынке во всяком случае. То есть этот перманентный перформанс с кнопкой power heat не нужен. Владел 150м дизелем 13 года, регенерация не досаждала совсем. Я честно говоря о ней даже не думал.
г

А 13 году сажевика и небыло, он пошет 15 года, аот и недосаждал
Был. Я бы даже сказал, что не мог не быть:). На нашем рынке.
Записан

Prado737

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город:
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2333 : 04 10 2024, 15:22:31 »

Более плавная работа двигателя с большим объемом
https://youtube.com/shorts/Kh6zfm10CVs?si=CsgWiixMmFBlSnln
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2334 : 04 10 2024, 16:49:44 »

Был. Я бы даже сказал, что не мог не быть:). На нашем рынке.
Есть тема про сажевик, https://prado-club.su/forum/index.php?topic=58032.40

там пишут если машина официально продана в России, евро 4 сажевика нет.
А у прадо 150, 3.0 дизель (173лс) 2013 г.в. страна вывоза ТС Швеция  есть сажевик. Я так понял зависит от локации для которой делали авто. Евро 5 с сажевым.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2335 : 04 10 2024, 18:23:56 »

Был. Я бы даже сказал, что не мог не быть:). На нашем рынке.
Есть тема про сажевик, https://prado-club.su/forum/index.php?topic=58032.40

там пишут если машина официально продана в России, евро 4 сажевика нет.
А у прадо 150, 3.0 дизель (173лс) 2013 г.в. страна вывоза ТС Швеция  есть сажевик. Я так понял зависит от локации для которой делали авто. Евро 5 с сажевым.

Да. Совершенно верно. У нас настоящие дилеры, шведы.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2336 : 04 10 2024, 18:28:35 »

Замену 2.4  пишут в августе  показали сразу на Хайлюксе и IS. Агрегатируется с 6МКПП и 8АКПП. Это два ноль.
С моторами сейчас почти повсеместно беда.
Замену на какой двигатель??? Если на новую разработку 2,0, то вообще не весело. Может опять 4,0 вернут))

Это 2 ноль. 300,400 и якобы даже 600 л.с. в разных вариациях. Это наверное следующий топовый 2-х литровый GX будет на шестьсот. Или LX. Глянем насколько у них сейчас фляга свистит.
Но с 600  будут скорее всего гибриды. С батареей тысячу как отожмут. Пишут они туда же пошли.... Следом за "отсталыми" китайцами.
Да, тоже где то читал про новые чудо моторы:). Прям интересно стало, что за хрень такая? В японский , конструкторский гений после наблюдения за маздовским скайактивом не верю совсем , а потому да, вероятнее всего это все будет решено по китайскому рецепту:) То есть с пришпандоренной батареей и розеткой.
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2337 : 04 10 2024, 20:52:24 »

Замену 2.4  пишут в августе  показали сразу на Хайлюксе и IS. Агрегатируется с 6МКПП и 8АКПП. Это два ноль.
С моторами сейчас почти повсеместно беда.
Замену на какой двигатель??? Если на новую разработку 2,0, то вообще не весело. Может опять 4,0 вернут))

Это 2 ноль. 300,400 и якобы даже 600 л.с. в разных вариациях. Это наверное следующий топовый 2-х литровый GX будет на шестьсот. Или LX. Глянем насколько у них сейчас фляга свистит.
Но с 600  будут скорее всего гибриды. С батареей тысячу как отожмут. Пишут они туда же пошли.... Следом за "отсталыми" китайцами.
Да, тоже где то читал про новые чудо моторы:). Прям интересно стало, что за хрень такая? В японский , конструкторский гений после наблюдения за маздовским скайактивом не верю совсем , а потому да, вероятнее всего это все будет решено по китайскому рецепту:) То есть с пришпандоренной батареей и розеткой.
Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Записан
С уважением, Алексей

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2338 : 05 10 2024, 02:29:33 »

Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Да, 1,5 турбо там лет этак 35 назад жару давали, периодически оставляя за собой дымовую завесу из масляного тумана))
Но тогда там машины были настоящие, гоночные! Не то что нынешние фрики Ф1...
Одна проблема только: один мотор = одна гонка. Ну сейчас на 5 гонок, или сколько там ограничили, все равно мало для гражданского авто, не говоря о стоимости. Да и в городе с такими характеристиками одно мучение.
Не нужны гражданскому авто такие высокие технологии, проще прикрутить ещё пару турбин и готово - управляй мечтой.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 291
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2339 : 05 10 2024, 11:27:39 »

Все давно придумано, Ф1 из 1,6л выжимает под 1000 лс без всякой электрики.
Да, 1,5 турбо там лет этак 35 назад жару давали, периодически оставляя за собой дымовую завесу из масляного тумана))
Но тогда там машины были настоящие, гоночные! Не то что нынешние фрики Ф1...
Одна проблема только: один мотор = одна гонка. Ну сейчас на 5 гонок, или сколько там ограничили, все равно мало для гражданского авто, не говоря о стоимости. Да и в городе с такими характеристиками одно мучение.
Не нужны гражданскому авто такие высокие технологии, проще прикрутить ещё пару турбин и готово - управляй мечтой.
Да, гражданскому рынку нужна еще и долговечность с надежностью. А сегодня все хотят минимум 5 лет или 200 тыс гарантии. И их дают.
Записан