Сборка японская. Да, двигатель 2.4. Куча помощников в сейфити сенс 3. Организация на руле совсем не такая как в 150. Надо привыкать. Ну и разобраться. разных помогаторов в дороге кратно больше, и все со своими нюансами. Очень нравится проактивное вождение. Подтормаживает когда впереди что-то сбавляет скорость, когда видит препятствие , когда есть разметка просит не пересекать без поворотника. Подсказывает о разных машинах сзади, спереди, сбоку сзади... немного разгребусь с работой надо будет плотно поизучать. дали флешку с инструкцией, сяду почитаю сначала. Разомкнул стаб на кочкодроме, разницу не увидел. Интересно, когда оно реально нужно? Сзади пинком ноги открывается багажник. С первого раза. и закрывается с первого раза, не надо как на Ли искать угол сгиба носка ботинка. Камера для зеркала заднего вида - бомба. Обычно ночью в салонное зеркало нихера не видно, а тут... особенно если есть хоть намек на освещение, как в городе, огонь. Почти как днем. И уровень регулировок шикарен. Можно настроить приближение так, что ноздри водителя сзади видно во всех подробностях, даже с волосами
. Да, на кочкодроме трясет больше но вверх-вниз. В 150 больше право-лево мотало. И опять таки - да, если дать газу кочки исчезают. Как и раньше. Руль крайне легкий. И мне очень нравится. Отдача на кочках отсутствует , Помню ползу на 15км/ч и в руль отдает все волны-кочки ямки, не не все, но местами прямо как когда рейка разболтана. а на этом вообще нет. Ничего . И крутится от чиха. Для маневровки на парковках или в узких местах - сказка.