У меня был 150, 2020 года с дизелем уже на 200 коней. Ещё и чипованый. Без кдсс, без 360, без кроул контроля, но с сейфити сенс. Отруливал в полосе он абсом, на скорости 140 на автобане впечатления не самые приятные. И круиз. заканчивался на 35км/ч, ниже уже сам. Но меня абсолютно все устраивало. И менять не собирался совсем, думал лет 10 на нем ездить , но все решили за меня, и 14 сентября в Софии, я остался без машины. Увели ночью с паркинга отеля. Да, каско есть, что позволяло нормально планировать следующую покупку. Чётко для себя знал что следующая снова будет тойота. На раме. К 300 отношусь настороженно да и денег столько нет. А новый 250 (оставшийся единственный не проданный, и то бензин, дизель был раскуплен, а я и хотел попробовать бензин, так как ежедневная эксплуатация дизеля на коротке, своеобразные танцы с бубном,) на сайте их до сих пор нет, партия FE из 5 штук распродана по друзьям хозяина тойоты молдова. У меня с ними хорошие очень отношения, и мне , ещё не осознавшему до конца потерю, сказали про неё. На момент кражи у них осталась только одна машина. И я её взял. Я почему такое предисловие пишу. Я к тому, что не угони у меня машину, ездил бы себе с удовольствием на 150. Надеюсь что ощущения сейчас достаточно объективны.