Продолжаем заметки о TLC250 FE 2.4 . Сегодня , жена села в первый раз за руль. С ее слов (она не очень опытный водитель, но на предыдущем прадике ездила регулярно, у нас одна машина в семье) : села гораздо удобней, чем в предыдущем, под себя настраивается больше, (она 155см, 52кг). Очень легкий руль, классный. Удобней чем раньше. 360 - полный восторг. четко все видно, гораздо легче так парковаться (и это я не включал ей мт-монитор, а там всего с камер больше и интересней) Тормоза лучше, педаль газа отзывчевей. При этом дорожное покрытие не имеет значения (в рамках дорог, разной степени худшести), но это осталось на том же уровне (хотя как по мне, так тряски стало чуть больше но вертикальной, а не горизонтальной ). глушишь двигатель, и пока не отстегнешься сидушка не отъезжает. Много положительных эмоций.
От меня. от стекла до стекла 141см в салоне. , ширина багажника между арок 106см, но он глубже (у нас 5 местная версия). Машина тише стопятидесятого 2.8д однозначно, и при раскрутке двигателя и при равномерной езде. И да, устойчивость, специально проехал на рав4-4рест, и на 250. 250 лучше держит поворот даже чем равчик, и тем более TLC150. Никакой валкости. И клевков на торможении почти нет. То есть они есть, но амплитуда сильно меньше чем в прошлом. По расходу пока не ясно. Подозреваю что +3-4л от дизеля в среднем будет. На трассе где-то +1-2 при одинаково динамичной езде. Но тут буду наблюдать дальше. Пока всё