Nissan Patrol получил пневматическую подвеску. Она позволяет менять дорожный просвет — в базе будет 244 мм, но на бездорожье просвет можно увеличить на 53 мм. А на трассе, наоборот, уменьшить для экономии топлива. А еще машина с пневмой обещает быть очень комфортной.
Двигатель. 8 цилиндров больше не будет. Только V6. Атмосферная версия при объеме 3,8 л имеет 316 сил. Плюс есть турбированный двигатель 3,5 л на 425 сил. И это больше, чем раньше выдавал V8 объемом 5,6 л (400 сил). В паре с двигателем работает 9-ступенчатый «автомат».
Климат-контроль. Японцы уверяют, что новый Patrol обладает технологией «биометрического охлаждения». Звучит пугающе. Но обещано, что инфракрасный датчик будет определять температуру тела пассажиров первого/второго ряда и автоматически настраивать воздушные потоки так, чтобы никому не было жарко или холодно.
Nissan Patrol будет использовать данные навигационной системы для регулировки скорости на поворотах и развязках.
Когда водитель или пассажир будет подходить к автомобилю, то лампочки станут подсвечивать путь. Появится изображение силуэта Nissan Patrol с текстом «Since 1951».
Помимо внушительного дорожного просвета, который можно увеличивать, будет еще полный привод, понижайка и блокировка заднего дифференциала.(с)
И готовят Nismo. На прошлом Y62 подвеска на Nismo была Бильштайн.