'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 290769 раз)

Andy1, Otard, Lishimin, ruspilot, corasao, Aleksandr_ и 7 Гостей просматривают эту тему.

Миша84

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2710 : 20 11 2024, 10:22:56 »

Всем привет. Всех поздравляю с обновкой. По поводу 2,7. Конечно сколько людей, столько и мнений. Отъездил 10 лет на 2,7, для города двигателя хватает на 80%, для бездорожья тоже. Сильную нехватку мощности ощущаешь в сильную жару с кондиционером. Да и всегда когда работает кондиционер ощущается значительная потеря мощности. Зимой, осенью и весной все хорошо, но конечно не по трассе. По трассе я сильно уставал на 2,7. Не летчик, но и за фурой тошнить 80 км/ч тоже не хочется. А обогнать на загруженной дороге, еще если есть подъемы это просто нереально. Всю дорогу в напряжении. Пересев на 4,0 я понял что такое универсальное авто. Как можно реально наслаждаться дорогой и хотеть путешествовать все больше и больше на универсальном авто по трассе и вне дорог. Когда ездил на 2,7 тоже успокаивал себя мыслями о том, что у 4,0 большой налог и жрет бензин он больше и зачем переплачивать по сути за такой же автомобиль. Но как оказалось это совершенно другое авто которое дарит другие эмоции от владения им. Расход по трассе оказался значительно меньше чем на 2,7. На полном баке при скорости 120 км/ч проезжаю 700-750 км. На 2,7 хватало на 500 км, а если еще и топить с обгонами и того меньше. По городу конечно 4,0 кушает больше, но не на много. Один минус остается это налог, но так как назад на 2,7 уже не пересяду а альтернатив прадику для себя я не нашел, уже пофиг на налог. Как говорится живем одну жизнь. Очень жалею что раньше не пересел на 4,0, но зато получил большой опыт владения 2,7 в течении 10 лет))))).
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2711 : 20 11 2024, 10:26:24 »

На таком моторе  по М5 как ехать,тем более зимой? Сим там трасса в небо и разворот почти наверху на 180°. Там фура на фуре и попутные и встречные. Да весь Урал. А Юрюзань-подьем/спуск? А Златоуст? Ладно когда один,а если с семьёй,полный бак и багажник под крышу? Это очень небезопасный бестолковый агрегат. Только по деревням ползать и в городе всех бесить. И это у нас за 100$.
Повторюсь,это моё личное. Никому не навязываю. Рулите на здоровье.
А налог неудобен ровно до того момента,пока не заплатил. Там как прилетит сразу за дом,за все квартиры,машины.. .Начинаешь бомжам завидовать какое-то время. Поэтому сразу за всё заплатил и забыл. Год даже не вспоминаешь. Лайфхак)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2712 : 20 11 2024, 12:02:30 »

В Эмиратах FE уже 4 цвета.
И GCC и eurospec. И те и те euro 5,и бензин и дизеля.
Какие хочешь. Выбирай-не хочу.

   





Бронза из 4-х самый нормальный.

Обычных,с прямоугольными фарами, вообще тьма.
Записан

Lishimin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2713 : 20 11 2024, 12:51:19 »

Добрый вечер. Почитал отзывы и немного развеселился. Особенно понравилось про "некуда девать". Ребята, будьте благоразумнее, пожалуйста. Кому то приора предел мечтаний, кому то 250 захотелось. Если есть возможность, поздравьте и не критикуйте. Это наш выбор. А по теме, идет очень приятно, но то что не такая прыткая, ответ прост - Вы видели бегающих генералов ? )))
Bym, искренне рад за тебя. Сделал осознанный выбор и купил то что хотел. Пусть тачка радует. А на ворчание Otard по поводу мотора не обращай внимание,,ему все что меньше 6 горшков - мопед))
Таскают 2,7 150-е телеги, и 250-е потаскают.
А насчёт нюансов покупки поддерживаю вопрос, интересно. Пиши.

Да,да) Когда 163 лошади едут 15 секунд до сотни и месяц до максимальных 160 на 250-м, виноват Оtard. Это точно.
Еще интересно читать про подвеску. Что то там вертикальное,горизонтальное. Но даже на кочкодроме если добавить,кочки исчезают. А потом как бы поставить 70-ю резину,наверное будет мягче,только настройки дилер должен заменить.,чтобы одо не алё. Там итак 65 r18. На нормальной подвеске должно быть как на диване.)
А люди тут потом репу чешут. Как так. В Молдове кочки исчезают,но потом всё таки возвращаются и наверное лучше 70-е шины,в Казахстане тоже всё хорошо, в Эстонии жесткач полный. Как все сложить воедино? Кому верить?


Про 70 вопрос был чисто теоретический. Удивился почему в штатах  идет 70, а у нас 65.  Машина однозначно стала по жестче чем 150 на пружинах, но ту мелочь что  150  замечал,  250  не замечает. Например  стыки бетонных плит  ощущаются сильно меньше чем в 150. Где идут  заплатки, латки, небольшие ямки на асфальте, отрабатывает жестче .  Где идет кочкодром  трясет чуть меньше и раскачка больше вверх-вниз чем право-лево, как в 150. И да, если там добавить газу кочек резко становится меньше, ходовая их очень прилично отрабатывает. Лежачий полицейский проходится чуть жестче, но именно что чуть. Можно точно также   при необходимости пролететь его на 60-80км/ч и  звука будет только меньше.  И да, я пока не понял где нужно стаб  отключать, где именно это нужно. Проверю в нашем  городке, может разница появится (хотя откуда) У нас нет таких ям что бы нужна была  доп.артикуляция, проверю и отпишусь
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: Санкт-Петербург
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2714 : 20 11 2024, 13:25:03 »

Стыки и мелочь шинами убираются спокойно. Выкинул штатную,стыков теперь и мелочи совсем нет. Но Монголию на этой платформе не убрать ни скоростью и никаким режимом адаптива. Это подвеска. По ровной дороге да, едешь покачиваешься. Монгольская мечта для TNGA это полный бред. Не комфортно. Для рыбаков и охотников будет совсем не здОрово. Особенно за такие деньги.
Может GR чуть получше,не знаю,но 250-й без е-KDSS,и без адаптива....Точно нет.
Имея такую же платформу,больше описанию tarkuss69 поверю. Он после европейцев знает,как должна работать нормальная подвеска.Да и Vtobus сравнил  250-й с подвеской 300-го. Один-в-один с его слов. Собственно,а по другому то как,если и там и там TNGA.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2715 : 20 11 2024, 13:38:31 »

На полном баке при скорости 120 км/ч проезжаю 700-750 км. На 2,7 хватало на 500 км, а если еще и топить с обгонами и того меньше.
Конечно 2.7 не гонка, но судя по расходу у тебя двигатель был не в лучшем состоянии, 500км по трассе, это расход 18л на 100 км, у меня и зимой в городе не было такого расхода никогда. На баке по трассе проезжаю 900 км на своем 150-м 2.7 с кондером летом с семьей.
Если топить, то  любой авто будет есть больше.
Вот и интересно, сколько реально ест 250-й по трассе в спокойном режиме. Он же немного тяжелее чем 150-й, а двигатель и АКПП остались те же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zikzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2716 : 20 11 2024, 13:45:23 »

Вроде всех поздравил,и Lishmin,и tаrkuss69,и Bym.
А вот zikzik пропустил. Поэтому zikzik- искренне поздравляю!
И arrows с Монжариком прощёлкал. Тоже искренне поздравляю!
Из Культурной же Столицы)

Всё. Карму почистил с утра. Теперь даже камеры на дорогах не возьмут.
Спасибо большое!!!  Всех новых владельцев 250 подарка, так же поздравляю!!!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2717 : 20 11 2024, 13:49:04 »

Вроде всех поздравил,и Lishmin,и tаrkuss69,и Bym.
А вот zikzik пропустил. Поэтому zikzik- искренне поздравляю!
И arrows с Монжариком прощёлкал. Тоже искренне поздравляю!
Из Культурной же Столицы)

Всё. Карму почистил с утра. Теперь даже камеры на дорогах не возьмут.
Спасибо, тема про 250-й, поэтому простительно. )))
Владельцев 250-х все больше и это для форума хорошо, личные впечатления дороже стоят чем блогерские на Ютюбе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

zikzik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2718 : 20 11 2024, 13:54:16 »

На полном баке при скорости 120 км/ч проезжаю 700-750 км. На 2,7 хватало на 500 км, а если еще и топить с обгонами и того меньше.
Конечно 2.7 не гонка, но судя по расходу у тебя двигатель был не в лучшем состоянии, 500км по трассе, это расход 18л на 100 км, у меня и зимой в городе не было такого расхода никогда. На баке по трассе проезжаю 900 км на своем 150-м 2.7 с кондером летом с семьей.
Если топить, то  любой авто будет есть больше.
Вот и интересно, сколько реально ест 250-й по трассе в спокойном режиме. Он же немного тяжелее чем 150-й, а двигатель и АКПП остались те же.

У меня при полном баке километраж составляет 420км (бак 80литров) в городе расход около 16-18литров. На трассу пока не выходил , не могу сказать. Пробег 1750км.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17055
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #2719 : 20 11 2024, 14:04:16 »



У меня при полном баке километраж составляет 420км (бак 80литров) в городе расход около 16-18литров. На трассу пока не выходил , не могу сказать. Пробег 1750км.
Понятно, бак меньше это конечно печаль, ну и по  расходу в городе сложно что-то понять, так как режим городской очень не однозначный.
Какой бензин, 95-й или можно 92-й лить?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL