Всем привет. Всех поздравляю с обновкой. По поводу 2,7. Конечно сколько людей, столько и мнений. Отъездил 10 лет на 2,7, для города двигателя хватает на 80%, для бездорожья тоже. Сильную нехватку мощности ощущаешь в сильную жару с кондиционером. Да и всегда когда работает кондиционер ощущается значительная потеря мощности. Зимой, осенью и весной все хорошо, но конечно не по трассе. По трассе я сильно уставал на 2,7. Не летчик, но и за фурой тошнить 80 км/ч тоже не хочется. А обогнать на загруженной дороге, еще если есть подъемы это просто нереально. Всю дорогу в напряжении. Пересев на 4,0 я понял что такое универсальное авто. Как можно реально наслаждаться дорогой и хотеть путешествовать все больше и больше на универсальном авто по трассе и вне дорог. Когда ездил на 2,7 тоже успокаивал себя мыслями о том, что у 4,0 большой налог и жрет бензин он больше и зачем переплачивать по сути за такой же автомобиль. Но как оказалось это совершенно другое авто которое дарит другие эмоции от владения им. Расход по трассе оказался значительно меньше чем на 2,7. На полном баке при скорости 120 км/ч проезжаю 700-750 км. На 2,7 хватало на 500 км, а если еще и топить с обгонами и того меньше. По городу конечно 4,0 кушает больше, но не на много. Один минус остается это налог, но так как назад на 2,7 уже не пересяду а альтернатив прадику для себя я не нашел, уже пофиг на налог. Как говорится живем одну жизнь. Очень жалею что раньше не пересел на 4,0, но зато получил большой опыт владения 2,7 в течении 10 лет))))).