'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 335268 раз)

karlinmax, Lishimin, Aleksandr_ (+ 1 Скрытых) и 4 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3000 : 08 01 2025, 12:40:45 »




На счёт платформ. Не совсем понимаю, что там тогда общего?
Например Фольксваген Террамонт / Атлас (для США) и Поло построены на одной платформе.
Вот что прочитал:
"Один Teramont, кажется, можно вылепить из трех-четырех Polo. И ведь «тележка» одна и та же! Разница в ширину — 20 сантиметров, в высоту — 30, а в длину так вообще целый метр. И весит внедорожник на 800–900 килограммов больше. Это ли не лучший пример того, насколько универсальными могут быть современные платформы?".
Что тогда там общего?

Так и у Тойоты, какие детали с ТЛК 300 подойдут на ТЛК Прадо 250?

Вот помню у Тойоты были Марк II, Чайзер, Креста, там, да, элементы ходовки, двигатель, АКПП были одинаковые, только сам кузов отличался. Также было и у Камри / Виста 92-97 гг.

Сейчас у ТЛК 300 и 250 рама, задний мост, элементы подвески разве одинаковые?
Volkswagen Teramont и Volkswagen Polo построены на одной платформе MQB, тут сам кухов не одинаков
а Toyota Land Cruiser 300 и Prado 250  построены на одной рамной платформе TNGA-F. рама одинаковая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3001 : 08 01 2025, 20:48:06 »

Поделюсь своими  впечатлениями от путешествия в горы на новом  Прадике

Вот и первое путешествие на 1700км в два конца на новом Прадо. Прошли и автобаны, и серпантины, и снег, и пробки. Удалось по настоящему оценить возможности обновленной машины.
Итак, основные отличия от моего бывшего черного бегемота TLC150 на котором я ездил этим же маршрутом :
1) Новый Прадик гораздо устойчивей на поворотах, в серпантинах. Он гораздо более активно рулится.
2) Бензин 2.4 очень и очень интересней 2.8 дизеля, по динамике. Крайне важно в длинных загруженных двухполосках, когда окно для обгона крайне мало. Там где на старом Прадике я бы не обгонял, тут обгонял с запасом. при 140км/ч — 2100 оборотов и большой запас мощности в любой момент. Легко идёт 140 и очень бодро набирает до 170, там где дизель уже накатывал километр на километре, этот бодро прыгал до 170.
3)Расход: 11.9 на весь пробег на новом и 10.4 на старом на том же плече. Топливо меряно при заливке до полного в начале и по приезду, плюс все заправки по дороге.
4)Внутри, по мнению экипажа (жена и две дочки) стало удобней, менее шумно, есть куда с заднего ряда ноги запихнуть (сбоку от сиденья переднего пассажира), меньше вибраций. Да, меньше чувствует дорожную мелочь.
5)Электронные приблуды: На удивление удобно. Я процентов 80 времени ехал на одной педали. Машина подъезжая к впередиидущей начинала подтормаживать, и если не жать на газ оттормаживалась дальше до сравнивания скоростей, если я считал дистанцию великоватой я просто дожимал газ и машина ускорялась, потом отпуская газ она начинала подтормаживать но чуть менее активно. Если полоса была очевидна, машина очень четко держала середину, и без активации круиза, как проактивная помощь, помогала подруливать и подтормаживать в поворотах. Активный круиз тоже интересен. Тоньше, легче управляет, плавнее подтормаживает, если подъезжаешь к машине он сбрасывает скорость, но если включаешь поворотник, он начинает разгонятся до установленного лимита и тормозит только при совсем приближении к передиидущей. Он не перестраивается сам в другую полосу, естественно если моргаешь поворотом и слегка перестраиваешься, то ускорение очень в тему. Контроль сзади идущей машины. Если тебя активно догоняют сзади, в твоей полосе или в соседних, тебе на проекцию и на приборку выводится предупреждение во весь экран что сзади машина. Пропустить невозможно. Зеркало заднего вида — цифровое. Красота, особенно в сумерках, когда просто в зеркало уже ничего не видишь, в это видишь очень много. Да и днём очень четко и сочно видно.
360 обзор. Очень полезен, сочен и информативен.
6) Климат. На прошлом температура стояла 21-22 градуса, на этом 19, что примерно соответствует 21 в предыдущем. Баг или фича непонятно. Но температуру ни разу не дергал, значит норм.
7) Новые зеркала. Удобней старых. дают очень большой обзор в высоту, что позволяет задним ходом видеть и что с задним колесом, но при этом видеть и дорогу, в прошлом или то или то было. Здесь классно подобрали размер, а по ширине такое ощущение что не меньше.

Машина управляется как неплохой кроссовер, являясь, по прежнему, тяжелым рамным мостовым внедорожником. Она динамичней, устойчивей, умней. По моей машине еще и проходимей предыдущей. Вопрос в надежности, капризности(один из главнейших плюсов прошлого Прадика). Модель новая. Пока системных багов не нашел . Но и эксплуатационный опыт крайне мал для этой модели.
Поездкой очень доволен — зимняя сказка. И новая машина также поучаствовала в положительных эмоциях от поездки.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3002 : 08 01 2025, 23:55:48 »

Поделюсь своими  впечатлениями от путешествия в горы на новом  Прадике

Вот и первое путешествие на 1700км в два конца на новом Прадо. Прошли и автобаны, и серпантины, и снег, и пробки. Удалось по настоящему оценить возможности обновленной машины.
Итак, основные отличия от моего бывшего черного бегемота TLC150 на котором я ездил этим же маршрутом :
1) Новый Прадик гораздо устойчивей на поворотах, в серпантинах. Он гораздо более активно рулится.
2) Бензин 2.4 очень и очень интересней 2.8 дизеля, по динамике. Крайне важно в длинных загруженных двухполосках, когда окно для обгона крайне мало. Там где на старом Прадике я бы не обгонял, тут обгонял с запасом. при 140км/ч — 2100 оборотов и большой запас мощности в любой момент. Легко идёт 140 и очень бодро набирает до 170, там где дизель уже накатывал километр на километре, этот бодро прыгал до 170.
3)Расход: 11.9 на весь пробег на новом и 10.4 на старом на том же плече. Топливо меряно при заливке до полного в начале и по приезду, плюс все заправки по дороге.
4)Внутри, по мнению экипажа (жена и две дочки) стало удобней, менее шумно, есть куда с заднего ряда ноги запихнуть (сбоку от сиденья переднего пассажира), меньше вибраций. Да, меньше чувствует дорожную мелочь.
5)Электронные приблуды: На удивление удобно. Я процентов 80 времени ехал на одной педали. Машина подъезжая к впередиидущей начинала подтормаживать, и если не жать на газ оттормаживалась дальше до сравнивания скоростей, если я считал дистанцию великоватой я просто дожимал газ и машина ускорялась, потом отпуская газ она начинала подтормаживать но чуть менее активно. Если полоса была очевидна, машина очень четко держала середину, и без активации круиза, как проактивная помощь, помогала подруливать и подтормаживать в поворотах. Активный круиз тоже интересен. Тоньше, легче управляет, плавнее подтормаживает, если подъезжаешь к машине он сбрасывает скорость, но если включаешь поворотник, он начинает разгонятся до установленного лимита и тормозит только при совсем приближении к передиидущей. Он не перестраивается сам в другую полосу, естественно если моргаешь поворотом и слегка перестраиваешься, то ускорение очень в тему. Контроль сзади идущей машины. Если тебя активно догоняют сзади, в твоей полосе или в соседних, тебе на проекцию и на приборку выводится предупреждение во весь экран что сзади машина. Пропустить невозможно. Зеркало заднего вида — цифровое. Красота, особенно в сумерках, когда просто в зеркало уже ничего не видишь, в это видишь очень много. Да и днём очень четко и сочно видно.
360 обзор. Очень полезен, сочен и информативен.
6) Климат. На прошлом температура стояла 21-22 градуса, на этом 19, что примерно соответствует 21 в предыдущем. Баг или фича непонятно. Но температуру ни разу не дергал, значит норм.
7) Новые зеркала. Удобней старых. дают очень большой обзор в высоту, что позволяет задним ходом видеть и что с задним колесом, но при этом видеть и дорогу, в прошлом или то или то было. Здесь классно подобрали размер, а по ширине такое ощущение что не меньше.

Машина управляется как неплохой кроссовер, являясь, по прежнему, тяжелым рамным мостовым внедорожником. Она динамичней, устойчивей, умней. По моей машине еще и проходимей предыдущей. Вопрос в надежности, капризности(один из главнейших плюсов прошлого Прадика). Модель новая. Пока системных багов не нашел . Но и эксплуатационный опыт крайне мал для этой модели.
Поездкой очень доволен — зимняя сказка. И новая машина также поучаствовала в положительных эмоциях от поездки.
Значит гибрид будет еще бодрей и экономичней. Что конечно радует. Возможно вернусь к Тойоте:) Но это не точно:)
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3003 : 09 01 2025, 09:16:49 »

Поделюсь своими  впечатлениями от путешествия в горы на новом  Прадике

Вот и первое путешествие на 1700км в два конца на новом Прадо. Прошли и автобаны, и серпантины, и снег, и пробки. Удалось по настоящему оценить возможности обновленной машины.
Итак, основные отличия от моего бывшего черного бегемота TLC150 на котором я ездил этим же маршрутом :
1) Новый Прадик гораздо устойчивей на поворотах, в серпантинах. Он гораздо более активно рулится.
2) Бензин 2.4 очень и очень интересней 2.8 дизеля, по динамике. Крайне важно в длинных загруженных двухполосках, когда окно для обгона крайне мало. Там где на старом Прадике я бы не обгонял, тут обгонял с запасом. при 140км/ч — 2100 оборотов и большой запас мощности в любой момент. Легко идёт 140 и очень бодро набирает до 170, там где дизель уже накатывал километр на километре, этот бодро прыгал до 170.
3)Расход: 11.9 на весь пробег на новом и 10.4 на старом на том же плече. Топливо меряно при заливке до полного в начале и по приезду, плюс все заправки по дороге.
4)Внутри, по мнению экипажа (жена и две дочки) стало удобней, менее шумно, есть куда с заднего ряда ноги запихнуть (сбоку от сиденья переднего пассажира), меньше вибраций. Да, меньше чувствует дорожную мелочь.
5)Электронные приблуды: На удивление удобно. Я процентов 80 времени ехал на одной педали. Машина подъезжая к впередиидущей начинала подтормаживать, и если не жать на газ оттормаживалась дальше до сравнивания скоростей, если я считал дистанцию великоватой я просто дожимал газ и машина ускорялась, потом отпуская газ она начинала подтормаживать но чуть менее активно. Если полоса была очевидна, машина очень четко держала середину, и без активации круиза, как проактивная помощь, помогала подруливать и подтормаживать в поворотах. Активный круиз тоже интересен. Тоньше, легче управляет, плавнее подтормаживает, если подъезжаешь к машине он сбрасывает скорость, но если включаешь поворотник, он начинает разгонятся до установленного лимита и тормозит только при совсем приближении к передиидущей. Он не перестраивается сам в другую полосу, естественно если моргаешь поворотом и слегка перестраиваешься, то ускорение очень в тему. Контроль сзади идущей машины. Если тебя активно догоняют сзади, в твоей полосе или в соседних, тебе на проекцию и на приборку выводится предупреждение во весь экран что сзади машина. Пропустить невозможно. Зеркало заднего вида — цифровое. Красота, особенно в сумерках, когда просто в зеркало уже ничего не видишь, в это видишь очень много. Да и днём очень четко и сочно видно.
360 обзор. Очень полезен, сочен и информативен.
6) Климат. На прошлом температура стояла 21-22 градуса, на этом 19, что примерно соответствует 21 в предыдущем. Баг или фича непонятно. Но температуру ни разу не дергал, значит норм.
7) Новые зеркала. Удобней старых. дают очень большой обзор в высоту, что позволяет задним ходом видеть и что с задним колесом, но при этом видеть и дорогу, в прошлом или то или то было. Здесь классно подобрали размер, а по ширине такое ощущение что не меньше.

Машина управляется как неплохой кроссовер, являясь, по прежнему, тяжелым рамным мостовым внедорожником. Она динамичней, устойчивей, умней. По моей машине еще и проходимей предыдущей. Вопрос в надежности, капризности(один из главнейших плюсов прошлого Прадика). Модель новая. Пока системных багов не нашел . Но и эксплуатационный опыт крайне мал для этой модели.
Поездкой очень доволен — зимняя сказка. И новая машина также поучаствовала в положительных эмоциях от поездки.
Значит гибрид будет еще бодрей и экономичней. Что конечно радует. Возможно вернусь к Тойоте:) Но это не точно:)
Гибрид на трассе врядли будет экономичнее.
Делаю вывод по Тойота Хариер, гибрид.
В городе гибрид в виде Тойота Хариер экономичнее, а вот на длинных дистанциях расход больше, чем у машины только с ДВС.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31990
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3004 : 09 01 2025, 10:21:05 »

Цитировать
В городе гибрид в виде Тойота Хариер экономичнее, а вот на длинных дистанциях расход больше, чем у машины только с ДВС.

Не больше
Просто если вжаривать, то не стоит надеяться на низкий расход)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31990
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3005 : 09 01 2025, 10:46:18 »




На счёт платформ. Не совсем понимаю, что там тогда общего?
Например Фольксваген Террамонт / Атлас (для США) и Поло построены на одной платформе.
Вот что прочитал:
"Один Teramont, кажется, можно вылепить из трех-четырех Polo. И ведь «тележка» одна и та же! Разница в ширину — 20 сантиметров, в высоту — 30, а в длину так вообще целый метр. И весит внедорожник на 800–900 килограммов больше. Это ли не лучший пример того, насколько универсальными могут быть современные платформы?".
Что тогда там общего?

Так и у Тойоты, какие детали с ТЛК 300 подойдут на ТЛК Прадо 250?

Вот помню у Тойоты были Марк II, Чайзер, Креста, там, да, элементы ходовки, двигатель, АКПП были одинаковые, только сам кузов отличался. Также было и у Камри / Виста 92-97 гг.

Сейчас у ТЛК 300 и 250 рама, задний мост, элементы подвески разве одинаковые?
Volkswagen Teramont и Volkswagen Polo построены на одной платформе MQB, тут сам кухов не одинаков
а Toyota Land Cruiser 300 и Prado 250  построены на одной рамной платформе TNGA-F. рама одинаковая.

Наши тоже пытаются разработать единую платформу)
Стоимость проекта свыше трлн руб))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3006 : 09 01 2025, 11:26:51 »

Принципиальная разница нашей платформы (ЕМП) от любой платформы VAG, BMW, TOYOTA, это то, что наша ЕМП будет создана за бюджетные средства и не предусматривает обязательной окупаемости, а платформы иностранных брендов имеет коммерческое финансирование и обязана окупить вложенные средства и принести прибыль
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3007 : 09 01 2025, 11:39:07 »

Если я правильно понимаю, в Тойоте гибрид  решает три проблемы - расход на холостом, расход в городе,  подхват   при ускорении.  При этом  система усложняется и утяжеляется. 
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3008 : 09 01 2025, 15:35:36 »

Да, и еще интересно. На моем предыдущем, 150ом размер колес был 265х60х18 и давление на двери было 2.0. Здесь размерность 265х65х18, но давление стоит 2.3. Почему? Вес одинаков практически? Не разница ли в 0,3 и дает чуть большей жесткости на середняке?

Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1888/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31898
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3009 : 09 01 2025, 15:48:04 »

Да, и еще интересно. На моем предыдущем, 150ом размер колес был 265х60х18 и давление на двери было 2.0. Здесь размерность 265х65х18, но давление стоит 2.3. Почему? Вес одинаков практически? Не разница ли в 0,3 и дает чуть большей жесткости на середняке?
Опа. А вот это интересно.
Я взял 265/65... попробую 2.3 летом...
Записан