Поделюсь своими впечатлениями от путешествия в горы на новом Прадике
Вот и первое путешествие на 1700км в два конца на новом Прадо. Прошли и автобаны, и серпантины, и снег, и пробки. Удалось по настоящему оценить возможности обновленной машины.
Итак, основные отличия от моего бывшего черного бегемота TLC150 на котором я ездил этим же маршрутом :
1) Новый Прадик гораздо устойчивей на поворотах, в серпантинах. Он гораздо более активно рулится.
2) Бензин 2.4 очень и очень интересней 2.8 дизеля, по динамике. Крайне важно в длинных загруженных двухполосках, когда окно для обгона крайне мало. Там где на старом Прадике я бы не обгонял, тут обгонял с запасом. при 140км/ч — 2100 оборотов и большой запас мощности в любой момент. Легко идёт 140 и очень бодро набирает до 170, там где дизель уже накатывал километр на километре, этот бодро прыгал до 170.
3)Расход: 11.9 на весь пробег на новом и 10.4 на старом на том же плече. Топливо меряно при заливке до полного в начале и по приезду, плюс все заправки по дороге.
4)Внутри, по мнению экипажа (жена и две дочки) стало удобней, менее шумно, есть куда с заднего ряда ноги запихнуть (сбоку от сиденья переднего пассажира), меньше вибраций. Да, меньше чувствует дорожную мелочь.
5)Электронные приблуды: На удивление удобно. Я процентов 80 времени ехал на одной педали. Машина подъезжая к впередиидущей начинала подтормаживать, и если не жать на газ оттормаживалась дальше до сравнивания скоростей, если я считал дистанцию великоватой я просто дожимал газ и машина ускорялась, потом отпуская газ она начинала подтормаживать но чуть менее активно. Если полоса была очевидна, машина очень четко держала середину, и без активации круиза, как проактивная помощь, помогала подруливать и подтормаживать в поворотах. Активный круиз тоже интересен. Тоньше, легче управляет, плавнее подтормаживает, если подъезжаешь к машине он сбрасывает скорость, но если включаешь поворотник, он начинает разгонятся до установленного лимита и тормозит только при совсем приближении к передиидущей. Он не перестраивается сам в другую полосу, естественно если моргаешь поворотом и слегка перестраиваешься, то ускорение очень в тему. Контроль сзади идущей машины. Если тебя активно догоняют сзади, в твоей полосе или в соседних, тебе на проекцию и на приборку выводится предупреждение во весь экран что сзади машина. Пропустить невозможно. Зеркало заднего вида — цифровое. Красота, особенно в сумерках, когда просто в зеркало уже ничего не видишь, в это видишь очень много. Да и днём очень четко и сочно видно.
360 обзор. Очень полезен, сочен и информативен.
6) Климат. На прошлом температура стояла 21-22 градуса, на этом 19, что примерно соответствует 21 в предыдущем. Баг или фича непонятно. Но температуру ни разу не дергал, значит норм.
7) Новые зеркала. Удобней старых. дают очень большой обзор в высоту, что позволяет задним ходом видеть и что с задним колесом, но при этом видеть и дорогу, в прошлом или то или то было. Здесь классно подобрали размер, а по ширине такое ощущение что не меньше.
Машина управляется как неплохой кроссовер, являясь, по прежнему, тяжелым рамным мостовым внедорожником. Она динамичней, устойчивей, умней. По моей машине еще и проходимей предыдущей. Вопрос в надежности, капризности(один из главнейших плюсов прошлого Прадика). Модель новая. Пока системных багов не нашел . Но и эксплуатационный опыт крайне мал для этой модели.
Поездкой очень доволен — зимняя сказка. И новая машина также поучаствовала в положительных эмоциях от поездки.