'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 335202 раз)

Lishimin, Aleksandr_ и 5 Гостей просматривают эту тему.

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3010 : 09 01 2025, 16:41:04 »

Если я правильно понимаю, в Тойоте гибрид  решает три проблемы - расход на холостом, расход в городе,  подхват   при ускорении.  При этом  система усложняется и утяжеляется. 
Да, всё так, но обычно тойотовские гибриды такие же надёжные, как и обычные авто. Чёт думаю,что гибрид у нас может выйти еще и дешевле,чем дизель.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3011 : 09 01 2025, 16:45:49 »

Поделюсь своими  впечатлениями от путешествия в горы на новом  Прадике

Вот и первое путешествие на 1700км в два конца на новом Прадо. Прошли и автобаны, и серпантины, и снег, и пробки. Удалось по настоящему оценить возможности обновленной машины.
Итак, основные отличия от моего бывшего черного бегемота TLC150 на котором я ездил этим же маршрутом :
1) Новый Прадик гораздо устойчивей на поворотах, в серпантинах. Он гораздо более активно рулится.
2) Бензин 2.4 очень и очень интересней 2.8 дизеля, по динамике. Крайне важно в длинных загруженных двухполосках, когда окно для обгона крайне мало. Там где на старом Прадике я бы не обгонял, тут обгонял с запасом. при 140км/ч — 2100 оборотов и большой запас мощности в любой момент. Легко идёт 140 и очень бодро набирает до 170, там где дизель уже накатывал километр на километре, этот бодро прыгал до 170.
3)Расход: 11.9 на весь пробег на новом и 10.4 на старом на том же плече. Топливо меряно при заливке до полного в начале и по приезду, плюс все заправки по дороге.
4)Внутри, по мнению экипажа (жена и две дочки) стало удобней, менее шумно, есть куда с заднего ряда ноги запихнуть (сбоку от сиденья переднего пассажира), меньше вибраций. Да, меньше чувствует дорожную мелочь.
5)Электронные приблуды: На удивление удобно. Я процентов 80 времени ехал на одной педали. Машина подъезжая к впередиидущей начинала подтормаживать, и если не жать на газ оттормаживалась дальше до сравнивания скоростей, если я считал дистанцию великоватой я просто дожимал газ и машина ускорялась, потом отпуская газ она начинала подтормаживать но чуть менее активно. Если полоса была очевидна, машина очень четко держала середину, и без активации круиза, как проактивная помощь, помогала подруливать и подтормаживать в поворотах. Активный круиз тоже интересен. Тоньше, легче управляет, плавнее подтормаживает, если подъезжаешь к машине он сбрасывает скорость, но если включаешь поворотник, он начинает разгонятся до установленного лимита и тормозит только при совсем приближении к передиидущей. Он не перестраивается сам в другую полосу, естественно если моргаешь поворотом и слегка перестраиваешься, то ускорение очень в тему. Контроль сзади идущей машины. Если тебя активно догоняют сзади, в твоей полосе или в соседних, тебе на проекцию и на приборку выводится предупреждение во весь экран что сзади машина. Пропустить невозможно. Зеркало заднего вида — цифровое. Красота, особенно в сумерках, когда просто в зеркало уже ничего не видишь, в это видишь очень много. Да и днём очень четко и сочно видно.
360 обзор. Очень полезен, сочен и информативен.
6) Климат. На прошлом температура стояла 21-22 градуса, на этом 19, что примерно соответствует 21 в предыдущем. Баг или фича непонятно. Но температуру ни разу не дергал, значит норм.
7) Новые зеркала. Удобней старых. дают очень большой обзор в высоту, что позволяет задним ходом видеть и что с задним колесом, но при этом видеть и дорогу, в прошлом или то или то было. Здесь классно подобрали размер, а по ширине такое ощущение что не меньше.

Машина управляется как неплохой кроссовер, являясь, по прежнему, тяжелым рамным мостовым внедорожником. Она динамичней, устойчивей, умней. По моей машине еще и проходимей предыдущей. Вопрос в надежности, капризности(один из главнейших плюсов прошлого Прадика). Модель новая. Пока системных багов не нашел . Но и эксплуатационный опыт крайне мал для этой модели.
Поездкой очень доволен — зимняя сказка. И новая машина также поучаствовала в положительных эмоциях от поездки.
Значит гибрид будет еще бодрей и экономичней. Что конечно радует. Возможно вернусь к Тойоте:) Но это не точно:)
Гибрид на трассе врядли будет экономичнее.
Делаю вывод по Тойота Хариер, гибрид.
В городе гибрид в виде Тойота Хариер экономичнее, а вот на длинных дистанциях расход больше, чем у машины только с ДВС.
Катал новый Хай, гибридный, как у нас только появился. Он на трассе был менее экономичен,чтом в городе, это да, но обычный Хай жрал бы на трассе никак не меньше, а думаю и больше,чем гибридный. Грубо в городе видел показатель 6 литров на сотку  или чуть боьлше, на трассе было примерно до 8.2 литра. И это было зимой, при температуре примерно - 10, в обычном, неэкономичном режиме.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31989
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3012 : 09 01 2025, 18:13:25 »

Да, и еще интересно. На моем предыдущем, 150ом размер колес был 265х60х18 и давление на двери было 2.0. Здесь размерность 265х65х18, но давление стоит 2.3. Почему? Вес одинаков практически? Не разница ли в 0,3 и дает чуть большей жесткости на середняке?



Жесткость от этого слабо зависит на Прадо)
А вот расход немного уменьшится
Я качаю 2.2 постоянно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3013 : 09 01 2025, 20:51:45 »


Жесткость от этого слабо зависит на Прадо)
А вот расход немного уменьшится
Я качаю 2.2 постоянно
По трассе хорошей 2.4 качаю, и валкость меньше  и расход и управляется лучше. Немного жестче, но это мелочи.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31989
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3014 : 09 01 2025, 22:48:25 »


Жесткость от этого слабо зависит на Прадо)
А вот расход немного уменьшится
Я качаю 2.2 постоянно
По трассе хорошей 2.4 качаю, и валкость меньше  и расход и управляется лучше. Немного жестче, но это мелочи.

Я качаю 2.3 когда машина загружена полностью
А так то я в основном по трассе, но один)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3015 : 10 01 2025, 11:42:10 »

Еще из наблюдений: тормоза  более прогнозируемые, и опять проактивная  помощь   тоже на высоте - при  появлении препятствия  ставит педаль колом, что любое прикосновение начинает торможение более интенсивно. Если препятствия нет, торможение плавное. Спорт режим  в бензиновом варианте интересней дизельного. Дольше держит пониженную, и после  ускорения продолжает держать некоторое время на всякий случай. В серпантинах в горах очень удобно. Не дает   вниз раскатываться резко, держит двигателем больше(передача ниже) и в горку тоже  не спешит подтаскивать эконом вариант - повышенную. Разница в расходе  в спорт режиме и так при одинаковом линейном движении - минимальна. Вообще, заметил, что   бензинка   не так резко увеличивает расход при увеличении скорости. Дизель   после определенной скорости резко увеличивал расход. Бензин после определенной скорости как бы зависает   в расходе и  значительное увеличение скорости меняет расход плавно. Ну, например, дизель  около 90км/ч 8-8.5,  120 - 9.5-9.8, 140 - 12.7-13.0, 160- 15-16 .  Бензин  сейчас, 90 - 9.5-10, 120-11.2-11.6, 140-12.5-13.0, 160-14-15. Тут скорее всего и 8 ступка против 6 ступки  еще  играет, но тем не менее. Интересно как на дизеле  с 8 ступкой будет двигаться расход, по  идее должен быть меньше
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23975/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31989
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3016 : 10 01 2025, 16:37:01 »

Цитировать
Бензин  сейчас, 90 - 9.5-10, 120-11.2-11.6

У меня на 2.7 с шестиступкой такой же расход 92го)
Но 250й наверное тяжелее
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3017 : 10 01 2025, 19:19:00 »


У меня на 2.7 с шестиступкой такой же расход 92го)
Но 250й наверное тяжелее
У меня с 4-х Супкой АКПП даже поменьше.)))
250-й тяжелее поэтому у дизеля расход будет больше чем у 150-го если про 2.8 говорить.
А вот 2.4 сравнить не с чем. Но в него наверно 92-й нельзя лить, турбо это не атмосферник.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +61/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1298
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3018 : 11 01 2025, 05:35:00 »

На 250-м с двигателем 2.4 л. степень сжатия 11, значит и топливо лучше 95-й.
У 150-го, с 2.7 л., степень сжатия максимум 10.2, поэтому спокойно можно и 92-й бензин.
Согласно теории при степени сжатия от 10.5 до 12.0 нужно заправлять 95-й бензин. Это Вы и сами лучше меня знаете
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3019 : 11 01 2025, 12:59:21 »

Однозначно 95 и выше. На крышке  бачка  есть надпись  премиум , что  соответствует от 95 и выше. 
Ну и прогревается он  мгновенно, если сравнивать с дизелем.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!