Еще из наблюдений: тормоза более прогнозируемые, и опять проактивная помощь тоже на высоте - при появлении препятствия ставит педаль колом, что любое прикосновение начинает торможение более интенсивно. Если препятствия нет, торможение плавное. Спорт режим в бензиновом варианте интересней дизельного. Дольше держит пониженную, и после ускорения продолжает держать некоторое время на всякий случай. В серпантинах в горах очень удобно. Не дает вниз раскатываться резко, держит двигателем больше(передача ниже) и в горку тоже не спешит подтаскивать эконом вариант - повышенную. Разница в расходе в спорт режиме и так при одинаковом линейном движении - минимальна. Вообще, заметил, что бензинка не так резко увеличивает расход при увеличении скорости. Дизель после определенной скорости резко увеличивал расход. Бензин после определенной скорости как бы зависает в расходе и значительное увеличение скорости меняет расход плавно. Ну, например, дизель около 90км/ч 8-8.5, 120 - 9.5-9.8, 140 - 12.7-13.0, 160- 15-16 . Бензин сейчас, 90 - 9.5-10, 120-11.2-11.6, 140-12.5-13.0, 160-14-15. Тут скорее всего и 8 ступка против 6 ступки еще играет, но тем не менее. Интересно как на дизеле с 8 ступкой будет двигаться расход, по идее должен быть меньше