'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 335104 раз)

savartu и 8 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3030 : 11 01 2025, 18:05:50 »

Чего ж некорректно. Моя предыдущая машина  легче новой на 60кг. Что для  веса в около 2.2т , полагаю несущественно, соответственно,  я их воспринимаю как  весящие одинаково. Вот трехсотка  чивствительно больше весит  так и на дороге чувствуется сразу, а здесь нет
Так ты и сравни 150-й дизель с 250-м дизелем по весу.
300-ка не сильно тяжелее 250-го.
Снаряжённая масса Toyota Land Cruiser 300  составляет 2495 кг, так там и двигатель другой, побольше чем твой 2,4.
А дизельный 250-й весит 2520 кг, больше бензиновой 300-ки.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3031 : 11 01 2025, 21:35:23 »

Моя 300 бенз 4,0 по техталону 2.480кг, из которых 110л это горючка.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3032 : 11 01 2025, 21:54:16 »

Моя 300 бенз 4,0 по техталону 2.480кг, из которых 110л это горючка.
У 300-ки хоть бак нормальный, что мешало на 250-й такой же бак поставить, а не этот 80 литровый, даже меньше чем на 150-м прадо.
Странно, в техталоне одна цифра в сети другая, где правда.)))
2375кг выдает поисковик на 4.0 300-ке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3033 : 11 01 2025, 23:04:28 »

Еще из наблюдений: тормоза  более прогнозируемые, и опять проактивная  помощь   тоже на высоте - при  появлении препятствия  ставит педаль колом, что любое прикосновение начинает торможение более интенсивно. Если препятствия нет, торможение плавное. Спорт режим  в бензиновом варианте интересней дизельного. Дольше держит пониженную, и после  ускорения продолжает держать некоторое время на всякий случай. В серпантинах в горах очень удобно. Не дает   вниз раскатываться резко, держит двигателем больше(передача ниже) и в горку тоже  не спешит подтаскивать эконом вариант - повышенную. Разница в расходе  в спорт режиме и так при одинаковом линейном движении - минимальна. Вообще, заметил, что   бензинка   не так резко увеличивает расход при увеличении скорости. Дизель   после определенной скорости резко увеличивал расход. Бензин после определенной скорости как бы зависает   в расходе и  значительное увеличение скорости меняет расход плавно. Ну, например, дизель  около 90км/ч 8-8.5,  120 - 9.5-9.8, 140 - 12.7-13.0, 160- 15-16 .  Бензин  сейчас, 90 - 9.5-10, 120-11.2-11.6, 140-12.5-13.0, 160-14-15. Тут скорее всего и 8 ступка против 6 ступки  еще  играет, но тем не менее. Интересно как на дизеле  с 8 ступкой будет двигаться расход, по  идее должен быть меньше
У меня на 150м, на 3.0 и пятиступке жрало по городу примерно 11.3-12.5. При тесте дизельной 250ки показывало 10.4 литра .
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6641/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17492
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3034 : 12 01 2025, 10:57:30 »

У меня на 150м, на 3.0 и пятиступке жрало по городу примерно 11.3-12.5. При тесте дизельной 250ки показывало 10.4 литра .
По городу замерить расход два раза одинаково практически невозможно. Если только по трассе.
Ну и 2.8  экономичнее старого 3.0
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 372
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3035 : 12 01 2025, 16:03:38 »

У меня на 150м, на 3.0 и пятиступке жрало по городу примерно 11.3-12.5. При тесте дизельной 250ки показывало 10.4 литра .
По городу замерить расход два раза одинаково практически невозможно. Если только по трассе.
Ну и 2.8  экономичнее старого 3.0
Может конечно и из-за мотора расход был поменьше, но думаю, что из-за коробки в большей степени.
Вообще повторюсь, новая машина в целом понравилась больше, нежели старая. Хотелось бы динамики получше и более продвинутой подвески, но самый главный минус, цена. Пипец как дорого:)
Записан

ThreeHundred

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 301
    • TLC 300 GR diesel
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3036 : 12 01 2025, 21:58:33 »

Вот обобщенный обзор неплохой
<a href="https://youtube.com/v/SxCSj-RgFIg?si=avrkOvVBntfDN1MP" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/SxCSj-RgFIg?si=avrkOvVBntfDN1MP</a>
Записан
С уважением, Алексей

Мась

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 99
  • Город:
    • TLC 300
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3037 : 13 01 2025, 01:30:39 »

Моя 300 бенз 4,0 по техталону 2.480кг, из которых 110л это горючка.
Странно, в техталоне одна цифра в сети другая, где правда.)))r
2375кг выдает поисковик на 4.0 300-ке.
Залез на официальный сайт в Казахстане. Там в pdf файле прайс листа указано на 4,0 2375-2480кг. Моя версия престиж с вентиляцией сёдел, электро приводами, адаптивом, удержанием, люком и тд. Может поэтому 2480… А если брать базовую терра на тряпке и без парктроников, то может реально 2.375…
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +97/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3038 : 13 01 2025, 12:21:12 »

Залез на официальный сайт в Казахстане. Там в pdf файле прайс листа указано на 4,0 2375-2480кг. Моя версия престиж с вентиляцией сёдел, электро приводами, адаптивом, удержанием, люком и тд. Может поэтому 2480… А если брать базовую терра на тряпке и без парктроников, то может реально 2.375…
Не столь важен вес, вопрос был в том, что 250-й стал больше и тяжелее, а двигатели остались практически те же, за исключением 2,4, а 4.0 вообще исчез.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23973/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31988
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!
« Ответ #3039 : 13 01 2025, 13:07:25 »

Вот обобщенный обзор неплохой
<a href="https://youtube.com/v/SxCSj-RgFIg?si=avrkOvVBntfDN1MP" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/SxCSj-RgFIg?si=avrkOvVBntfDN1MP</a>

Вот и пиндосы не довольны)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть