Если отойти от фантазий к реальной жизни,то сейчас ситуация выглядит следующим образом. В тех же Эмиратах цена на LC300 VXR 4.0 в июле прошлого года была 295000 дхм,зимой 300000 дхм + 2000 дхм за цвет,с июня 309000 дхм+2000 за цвет,плюс без керамики и страховки,либо тонировки и страховки у дилера(или просто деньги за опцию) авто никто не отдаст. За год цена выросла на 16000 дхм. Теперь берём самую дохлятину EXR 4.0 и Прадо и LC300. Прадо 170000 с цветом, Крузак 241000 с цветом. Разница 19400$. По курсу закрытия пятницы это 1800000 рублей. Какие 500 тыщ.? Теперь считаем себестоимость нового LC300 самого пустого ЕХR Самый дешёвый 4.0(дизель дороже) цена по прайсу+логистика+растаможка в Алматы+новый утиль с 1 августа,бакс живой по 91.5( сегодня можно купить ).Итого выходит 9,94 млн. Это если Вы никуда не едите и у Вас там живёт родной брат или ещё кто-то,кто сделает всё бесплатно. Поэтому если сейчас можно где-то ещё найти Крузаки купленные по старому курсу и со старым утилём по 8.5,то когда выйдет 250-й таких цен не будет и близко,при условии,что курс будет таким как сейчас. А каким он будет никто не знает. Поэтому о каких ценах можно тут фантазировать,а уж тем более о разнице между Крузаком и Прадо тряпка-тряпка в 5 штук баксов. Нет такой разницы и никогда не было. И цены на авто сейчас такие,потому что они просто так и выходят. А полный дизель сейчас себястоимость только 12.85 млн,а с августа уже почти все 14-ть.