'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 255065 раз)

ТУГРИК и 8 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург



В коей то веке GX не страшный получился. Зеркала боковые у обоих классные. Ещё б выезжали в стороны как у Секвойи...
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Главное,чтобы хоть один нормальный мотор дали шестёрку. Иначе капец будет.
Шестерки как раз не будет. Первые версии на 2.7, дизель 2.8 и 2.4 турбо. Потом гибрид. Лично мне только гибрид и интересен. Возможно дизель, но очевидно будет прежний, а машина явно сталя тяжелее, прежнюю то этот дмзель вёз неспеша, что же будет с новым?
Записан

rsstas

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 49

тут нужно понимать о каком возможном типе гибрида идет речь.
реализации гибридов ооочень разные под разные цели.
например Toyota i-force max не для экономии топлива а для того чтобы кратковременно увеличивать мощность силовой установки.

и можно легко попасть в следующую ситуацию
например на Prado поставят гибрид i-force max

- из за того что двигатель L4 - обороты будут постоянно сильно выше по сравнению с объёмным V6
- тратишь постоянно бензин чтоб возить гибридную установку
- по городу особо он не помогает, батарея очень маленькая
- гибридной установки хватает на буквально пару минут потому, что батарея очень маленькая
+ по городу помогает стартануть с светофора, тапка в пол
+ по трассе во время обгона даст доп мощь для разгона

кратковременные плюсы очень сомнительные по сравнению с перманентными минусами
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

тут нужно понимать о каком возможном типе гибрида идет речь.
реализации гибридов ооочень разные под разные цели.
например Toyota i-force max не для экономии топлива а для того чтобы кратковременно увеличивать мощность силовой установки.
С этим согласен. На GX новый заявлен 2.4 турбо+гибрид. Понимаю, что это скорее установка от Lexus RX 500h, но на 8-ми, а не 6-ти ступенчатом автомате и в продольном, а не поперечном расположении. Вероятно речь идёт об этом гибриде. Выйдет, тогда и посмотрим, для чего оно. Для экономии или для увеличения мощности.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург

Главное,чтобы хоть один нормальный мотор дали шестёрку. Иначе капец будет.
Шестерки как раз не будет. Первые версии на 2.7, дизель 2.8 и 2.4 турбо. Потом гибрид. Лично мне только гибрид и интересен. Возможно дизель, но очевидно будет прежний, а машина явно сталя тяжелее, прежнюю то этот дмзель вёз неспеша, что же будет с новым?

Гибрид в России первое что надо брать. Без него никак.В эту зиму знаю человек на свежем Q8 то ли на инвертор,то ли на батарею,не запоминал, на 550 штук неожиданно прилип. Это при том,что сам её по своим каналам нашел и дилеру привёз. Напрямую через дилера там какой-то космос получался. Турбины у нас не приветствуют,а гибрид значит самое оно.
Проще будет тогда уж переплатить мульт за утиль и дёрнуть у арабов 4-х литрового на шестиступке.Им его на Прадо не могут не оставить. 7-мь мест,задние стёкла атермалка,кондёры мощнейшие...
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Главное,чтобы хоть один нормальный мотор дали шестёрку. Иначе капец будет.
Шестерки как раз не будет. Первые версии на 2.7, дизель 2.8 и 2.4 турбо. Потом гибрид. Лично мне только гибрид и интересен. Возможно дизель, но очевидно будет прежний, а машина явно сталя тяжелее, прежнюю то этот дмзель вёз неспеша, что же будет с новым?

Гибрид в России первое что надо брать. Без него никак.В эту зиму знаю человек на свежем Q8 то ли на инвертор,то ли на батарею,не запоминал, на 550 штук неожиданно прилип. Это при том,что сам её по своим каналам нашел и дилеру привёз. Напрямую через дилера там какой-то космос получался. Турбины у нас не приветствуют,а гибрид значит самое оно.
Проще будет тогда уж переплатить мульт за утиль и дёрнуть у арабов 4-х литрового на шестиступке.Им его на Прадо не могут не оставить. 7-мь мест,задние стёкла атермалка,кондёры мощнейшие...
Я не Россиянин, извините:)
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +78/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2017
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

Я не Россиянин, извините:)
Вы единственный покупатель?  :o
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150

Кузов у Лекса gX550  VJA252
у "250"  их три           TRJ250
                                 GDJ250
                                 TJA250 ( 2,4 l??????)
Но что интересно, в спецификациях у лекса  в планах два двигла. Один крузаковский 3,5 и второй гибрид. 2.4 литра точно.

Это крузаковский 3,5l


Это темная лошадка с "чемоданчиком"..2,4L


есть версия, что это и есть TJA и вторая модель GX550  будет TJA252
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

Я не Россиянин, извините:)
Вы единственный покупатель?  :o
Я кажется сказал "я лично" жду, а не мы. Нет?:)
Записан

92RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Город: русских моряков

<a href="https://youtube.com/v/odk80d9HnYk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/odk80d9HnYk</a>
Записан