'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 312169 раз)

Aleksandr_, Lishimin и 4 Гостей просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

В Грузии диллеры в сентябре продавали много Прадо 2022 года. Причём летом шел 2023. Видимо автомобилей по миру уже не особо. Наверняка Тойота сейчас производит 250-й. Весна-самый жор на авто. Тойоте ли это не знать. А потом стоимость максималки в РФ все увидят и будет ситуация... Если полный 300 с утилём сейчас привезти 140+$,то 250 полный с новым утилём так и будет в р-не 100-110. Vtobus,наверное был прав,когда предсказал около 12 млн. стоимость в салонах.
Со слов нашего дилера, недавно завезли 160 машин.Для нас это прилично. Значит рассчитывают их распродать до декабря. А прайс у нас на 250й думаю будет не сильно отличаться от сегодняшней цены на 150ку. Которая и так охренеть какая. Топ ,Премиум на 7 мест, пневма, адаптив подвеска 75 тыс евро.Попроще от 60ти штук.
И сколько тогда просить за 250й? Грю, тут уже Деф с базовым мотором близкоблизко.

Пневма Прадо-это то,что подымает много секунд только зад вместе с рамой и может в таком положении двигаться до 5 км/ч? Я не ошибаюсь? Пневма LR-это четыре здоровенных баллона с амортами,три блока клапанов,два фильтра,компрессор,рессивер,магистрали. Имеет шесть положений

1. Посадка
2. Скоростной
3. Стандарт
4. Офф-роуд
5. Extra 1
6. Extra 2

Подымает за 3-4 секунды,едет в офф-роуде до 40 км/ч и кроме как замены тыщ на 120-ти картриджа с силикогелем в компрессоре тыщ. до 200-250 больше о себе ничем не напоминает.

Так вот практически за ту же стоимость: 6-ти горшковый дизель,штатный вебасто,полноценная настоящая пневма,аллюминиевый кузов,совершенно другие материалы отделки. В тех же Эмиратах, только бензиновый HSE Дэф стоит дороже самого полного 300-го,а полных 4-х литровых Прадо влезало практически 2-а в эту стоимость. Дэф-это точно не уровень Прадо. Дождёшься,цены подымут. Бери Дэфа в "ипотеку" и радуйся. За пару лет отобьёшь и забудешь.
Поправка, после 60 км/ч спускает в среднее положение. 5 км/ч это подъем из нижнего, т.к. этот режим особо нужен только под фаркоп в режиме надевания ))
Записан

Alex832

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Чтобы было яснее,нужно вникнуть и понять что вообще у нас происходит. Марки поуходили,заводы встали. Как в той пословице "работа ту-ру-ру" и поступления в бюджет тоже. Зашли китайцы, нашим нужно их нагнуть под локализацию,те ни в какую. Типа при нынешних объемах не выгодно. Нашим глубоко похрен на чём будет ездить народ, лишь бы бюджет был в порядке. Первый пендель.Утиль с 1 августа от 3 литров и борьба с тенью,якобы для помощи Автовазу и тот божился, что цены подыматься не будут. Курс 14 августа 100 если что. Китайцы не ведутся. 23 октября- второй заход по утилю, все прилипают на: или полный утиль или таможня в лоб под 48%. И Автоваз подымает цены на все модели под 80-100 тыщ, а курс как ни странно 92.3.Выясняется Автоваз хорошо,но для бюджета ни о чем, всё как обычно чемодан без ручки. Если и сейчас китайцы не дозреют,понятно что будет и в лоб и полный утиль. Вот тогда хочешь не хочешь,придется локализовываться. Но остальные тогда опять подорожают,если только бакс не грохнется прилично, что уже сильно маловероятно. Прошлый год-это аномалия. Вот и лотерея. Ждать стрёмно,покупать сейчас тоже стремно. Из двух надо угадать наименее плохой вариант.
А,что тут то гадать.Предельно все ясно.Это надо на политическую ситуацию смотреть.У каждого свое видение,-это даже обсуждать нет смысла.Имхо-,лет 5 можно забыть о каких то переменах к лучшему на авторынке.То есть лет 5 будем барахтаться и переплачивать за право обладанием хорошей машины.У кого есть деньги им все равно,на этом переплатят на другом заработают.Кому кровные тяжело достаются-будут или на старых ездить или китайца брать с гарантией на 5 лет и гарантированном попадосе через те де 5 лет.Для себя вижу только один серьезный минус от этих попадосов-понтов вот нет( пока) от любого китаезы.Эффекта вау не будет -просто большое удобное средство передвижения за дорого.Вывод-говоря о людях среднего достатка лучше пока воздержаться от покупок-там намного ,имеено,разумнее.Деньги отложенные на авто пустить на увеличение доходности и ждать стабилизации рынка.А это будет.Ну это бред-что прадо уже является роскошью.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург

Прадо был на рынке РФ бестселлером,когда стоил в предмаксималках 50$,а в Люксе 60. По продажам в этом классе он делал всех. В  Грузии в предмаксималке с шайбами он и месяц назад был по 60 2022. А у нас уже за 90.
Записан

Alex832

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

150 уже старый кузов.хорошая-да.но ее поезд ушел.у кого есть будут юзать до конца.Новый покупать,есть только смысл,дешево.За дорого не нужен,-имхо.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Мне думается 250й самому получится в 10 млн привезти , если курс такой же останется .
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург

Санта Фе можно подождать и глянуть. Если подвеску также настраивали БМВ,как в случае с Полисадом, такие же материалы отделки как сейчас,и уровень цены,он может быть поинтереснее Прадо. Только притащить его с мотором для американского и корейского рынков.





Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург

Если прям говнолаз не нужен,Полисад сейчас до 7 вроде влезет. Не знаю,как там дела с мотором,но по подвеске и отделке салона нормально всё. Экстерьер правда ужас. Понятно,что после рамников сначала все будут кривляться,но LR ушел от конструкции с рамой на подрамники. Сначала все возмутилсь,сейчас уже никто не вспоминает.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Санта Фе можно подождать и глянуть. Если подвеску также настраивали БМВ,как в случае с Полисадом, такие же материалы отделки как сейчас,и уровень цены,он может быть поинтереснее Прадо. Только притащить его с мотором для американского и корейского рынков.


Беда всех корейских машин жесткая ходовая ,  для хорошего асфальта .
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2935
  • Город: Санкт-Петербург

Санта Фе можно подождать и глянуть. Если подвеску также настраивали БМВ,как в случае с Полисадом, такие же материалы отделки как сейчас,и уровень цены,он может быть поинтереснее Прадо. Только притащить его с мотором для американского и корейского рынков.


Беда всех корейских машин жесткая ходовая ,  для хорошего асфальта .

Залезь в Палисад,потом расскажешь. У меня одноклассник на корпоративном Эмбраере лично летал к баварцам несколько раз по настройке подвески. Это уже совсем не та подвеска. Не вводи людей в заблуждение. Ездил с ним на первом Полисаде пол дня по Алматы.Там точно не ровный асфальт.Достойная подвеска. Другое дело насколько износостойкая. У Прадо конечно подвеска добротная. Когда в одно время был Прадо и Дискарь,на вид мне казалось,что у Прадо она даже помощнее,потолще(рычаги,стабилизаторы). Да и гидронаполненные передние сайленты у LR(даже от спортА)в среднем держат 60-70 тыщ при нормальном вождении,если не тошнить.Не сильно много.
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж

Санта Фе можно подождать и глянуть. Если подвеску также настраивали БМВ,как в случае с Полисадом, такие же материалы отделки как сейчас,и уровень цены,он может быть поинтереснее Прадо. Только притащить его с мотором для американского и корейского рынков.


Беда всех корейских машин жесткая ходовая ,  для хорошего асфальта .

Залезь в Палисад,потом расскажешь. У меня одноклассник на корпоративном Эмбраере лично летал к баварцам несколько раз по настройке подвески. Это уже совсем не та подвеска. Не вводи людей в заблуждение. Лично ездил с ним на первом Полисаде пол дня по Алматы.Там точно не ровный асфальт.Достойная подвеска. Другое дело насколько износостойкая. У Прадо конечно подвеска добротная. Когда в одно время был Прадо и Дискарь,на вид мне казалось,что у Прадо она даже помощнее,потолще(рычаги,стабилизаторы). Единственное в Прадо что смутило при покупке,что в дизельных стояло 2АКБ,а у меня в 4.0 был один. Вот это я точно помню у менеджера сросил что за фигня,но он съехал типа на бензине один. Ну один и один.
зачем мне залазить в Палисад ?  Дочери взял дизельный Санта фе из Кореи .  Понятно что не последний кузов , а предыдущий . И поездил на нем .   Поменял диски с 19х на 18е помягче стало, но рав 4 жены , внутри конечно полная шляпа в сравнении с Санта фе , гораздо комфортнее при езде .
Записан