Чтобы было яснее,нужно вникнуть и понять что вообще у нас происходит. Марки поуходили,заводы встали. Как в той пословице "работа ту-ру-ру" и поступления в бюджет тоже. Зашли китайцы, нашим нужно их нагнуть под локализацию,те ни в какую. Типа при нынешних объемах не выгодно. Нашим глубоко похрен на чём будет ездить народ, лишь бы бюджет был в порядке. Первый пендель.Утиль с 1 августа от 3 литров и борьба с тенью,якобы для помощи Автовазу и тот божился, что цены подыматься не будут. Курс 14 августа 100 если что. Китайцы не ведутся. 23 октября- второй заход по утилю, все прилипают на: или полный утиль или таможня в лоб под 48%. И Автоваз подымает цены на все модели под 80-100 тыщ, а курс как ни странно 92.3.Выясняется Автоваз хорошо,но для бюджета ни о чем, всё как обычно чемодан без ручки. Если и сейчас китайцы не дозреют,понятно что будет и в лоб и полный утиль. Вот тогда хочешь не хочешь,придется локализовываться. Но остальные тогда опять подорожают,если только бакс не грохнется прилично, что уже сильно маловероятно. Прошлый год-это аномалия. Вот и лотерея. Ждать стрёмно,покупать сейчас тоже стремно. Из двух надо угадать наименее плохой вариант.