'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 253619 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Alex832, сам пишешь, что нареканий нет и машиной доволен. Тогда зачем менять? Другое дело, если ощущений новых захотелось)) так в эмоциях советников нет. Если оцениваешь вероятность покупки в будущем 250-го как высокую, то ждать и кататься на том, что устраивает. Если вероятность эта призрачна, нужно исходить из сегодняшних реалий и кататься дальше и выжидать, или, если деньги жгут, бежать покупать то, на что $$ есть.
Хотя самый рациональный вариант - купить новый 150-й, но ты его не рассматриваешь.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

300 ездил -не понравился.Даже Паджеро лучше.с 150 соавнивать даже смысла нет.А вот т500 ничего,хром бы убрать ,решетку..но так внешне ниче вроде.Как ни крути в 2,5  раз переплачивать за 250 лично мне не хочется пока.Минус танка в основном одна-цена на вторичке через лет 5.Если это будет хлам-то покупка сейчас за 7 лямов тупое попадание.Проще на : такси: проездить эти 5-6 лет( гарантия).Если качество более менее ( с видео блогеров) то можно и рискнуть.Я старой формации  не люблю ( хочется от 10 плюс)менять машины и тратить лишние деньги.

Ну у 150 подвеска точно мягче чем у Паджеро. Если б у Прадо на больших скоростях задний мост не козлил на неровностях,можно было б ездить.У Паджеро зимой пока аморты не прогреются-это просто деревянная арба. Ездить не реально. А если попадутся трамвайные пути,то капец.Тут нет смысла спорить.
140/160/180 не козлит. Вы про какую подвеску/комплектацию?

Люкс был пятиместный 4.0 с КДСС все дела. Задняя подвеска на кочках вообще за дорогу не держится на неровностях,по сравнению с независимой подвеской. Козлил как с добрым утром. Попробуйте RR Sport с активным стабом. Будет очень понятно. Электроника на Прадо не понравилась. У LR всё срабатывает раньше и лучше. Вообще лучше говорить,всё как есть. Все взрослые мужики,стесняться уже поздно. Про заднюю подвеску 300-го  тоже все молчали,что там ситуация. Или думаешь для меня Тойота специально подвеску уродует?)
Записан

Alex832

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Alex832, сам пишешь, что нареканий нет и машиной доволен. Тогда зачем менять? Другое дело, если ощущений новых захотелось)) так в эмоциях советников нет. Если оцениваешь вероятность покупки в будущем 250-го как высокую, то ждать и кататься на том, что устраивает. Если вероятность эта призрачна, нужно исходить из сегодняшних реалий и кататься дальше и выжидать, или, если деньги жгут, бежать покупать то, на что $$ есть.
Хотя самый рациональный вариант - купить новый 150-й, но ты его не рассматриваешь.
Статуса от танка ,как от паджеро-это раз как бы.Когда мы покупаем авто ,кто что б не говорил,это не только средство передвижения из точки а в точку в.
2. Прадо в России уважаемая машина и долго еще будет
3.Остается только ванговать за этот танк ,за его долговечность и также вожможностьв будущем приобретения  250.например ,зачем китайский прадо.тогда точно лучше танк.Но тут одно название -это что то.Уж лучше б назвали каким нибудь суньхуньвчай.Кто нибудь за танки  что нибудь знает,что это и как.Именно за качество.Я так понял -доверия и кважения к китайцем нет.Это пока или есть шанс у них лет через 10-20….
Записан

Alex832

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Alex832, сам пишешь, что нареканий нет и машиной доволен. Тогда зачем менять? .
Извиняюсь,не дописал.Зачем менять-да знакомые спрашивает,что на старье катаешься)) да и новое ,вроде,поприятнее.не знаю,короче сам что было бы разумнее :-[
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22828/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Паджеро 4 еще можно новый найти
Если уж прям так нравится)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2564
  • Город: VL
    • 150 RII

300 ездил -не понравился.Даже Паджеро лучше.с 150 соавнивать даже смысла нет.А вот т500 ничего,хром бы убрать ,решетку..но так внешне ниче вроде.Как ни крути в 2,5  раз переплачивать за 250 лично мне не хочется пока.Минус танка в основном одна-цена на вторичке через лет 5.Если это будет хлам-то покупка сейчас за 7 лямов тупое попадание.Проще на : такси: проездить эти 5-6 лет( гарантия).Если качество более менее ( с видео блогеров) то можно и рискнуть.Я старой формации  не люблю ( хочется от 10 плюс)менять машины и тратить лишние деньги.

Ну у 150 подвеска точно мягче чем у Паджеро. Если б у Прадо на больших скоростях задний мост не козлил на неровностях,можно было б ездить.У Паджеро зимой пока аморты не прогреются-это просто деревянная арба. Ездить не реально. А если попадутся трамвайные пути,то капец.Тут нет смысла спорить.
140/160/180 не козлит. Вы про какую подвеску/комплектацию?

Люкс был пятиместный 4.0 с КДСС все дела. Задняя подвеска на кочках вообще за дорогу не держится на неровностях,по сравнению с независимой подвеской. Козлил как с добрым утром. Попробуйте RR Sport с активным стабом. Будет очень понятно. Электроника на Прадо не понравилась. У LR всё срабатывает раньше и лучше. Вообще лучше говорить,всё как есть. Все взрослые мужики,стесняться уже поздно. Про заднюю подвеску 300-го  тоже все молчали,что там ситуация. Или думаешь для меня Тойота специально подвеску уродует?)
Ну у меня тоже люкс 2018. 140 по хреновой трассе вообще норм, 160/180 по хорошей.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2503
  • Город: Санкт-Петербург

160/180 по хорошей.

Только прямо и по ровной дороге 2 минуты,чтобы удостовериться,что 180 едет? Потом глубоко выдохнуть,спасибо Боже,что на 180 с трассы не сдуло с клиренсом 215. Рэнжи на 160 км/ч хотя бы сами садятся до 165 мм.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

300 ездил -не понравился.Даже Паджеро лучше.с 150 соавнивать даже смысла нет.А вот т500 ничего,хром бы убрать ,решетку..но так внешне ниче вроде.Как ни крути в 2,5  раз переплачивать за 250 лично мне не хочется пока.Минус танка в основном одна-цена на вторичке через лет 5.Если это будет хлам-то покупка сейчас за 7 лямов тупое попадание.Проще на : такси: проездить эти 5-6 лет( гарантия).Если качество более менее ( с видео блогеров) то можно и рискнуть.Я старой формации  не люблю ( хочется от 10 плюс)менять машины и тратить лишние деньги.

Ну у 150 подвеска точно мягче чем у Паджеро. Если б у Прадо на больших скоростях задний мост не козлил на неровностях,можно было б ездить.У Паджеро зимой пока аморты не прогреются-это просто деревянная арба. Ездить не реально. А если попадутся трамвайные пути,то капец.Тут нет смысла спорить.
Прадо надо брать на пневме. У меня сразу такой был, вообще без проблем. И подвеска была адаптивная. На тпассе включил спорт и поехал себе .
Записан

Alex832

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

Паджеро 4 еще можно новый найти
Если уж прям так нравится)
да.5,2 хороший стоит 20 года  новый.не хочу
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22828/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Паджеро 4 еще можно новый найти
Если уж прям так нравится)
да.5,2 хороший стоит 20 года  новый.не хочу

Так они все край 21й год
Новее не видел)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть