'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295210 раз)

Aleksandr_, KILI, Lishimin, YOO, Bym и 6 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

volk11,
Наконец то услышали, и сделали заднюю дверь нормальную!
Так это мы главного инженера Тойоты просили :)
Вот спасибо! В том числе и главному инженеру Тойоты.
Я Прадо из за этой бестолковой двери и не воспринимаю как  нормальный внедорожник, все хорошо но как подхожу к задней двери, и все внутри коробит, видимо привык к ТЛК 80, 100, 200 вот где двери полноценные.
100, 200 понятно, но на 80-ке то 2 калитки распашки... хотя наверное были как у лексуса на базе 80-ки, тогда это редкая 80-ка.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Кайфую от калитки и буду кайфовать пока мой прадо жив. Какие в ней минусы вообще объясните кто жаждет откидную дверь? На голову не бежит, всегда можно приоткрыть когда сзади стена или др. препятствие. Нет минусов
Был до 150-го Сурф 215-й с дверью поднимающейся вверх. Если бы сказали выбрать какой тип двери лучше, то ответил бы с трудом. И там и там все устраивало.
Я после электрохлопушки с болью привыкал к прадовской калитке. Сейчас могу сказать, что есть и плюсы у такого решения, в т.ч. и направлению открывания. К одному только не привыкну - зимой хрен откроешь, не испачкав руки, перчатки всегда в кармане двери)
А с хлопушки да, за шиворот капает)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, самая распространенная модификация ТЛК-80 в России была VX, двери откидные в верх и низ (секретером), недорогая версия GX, и Стандарт двери распашные на две половинки разной ширины, у Прадо калиткой на весь борт. Самый лучший вариант дверей для внедорожника, это откидные в верх и низ, понять это можно только при эксплуатации внедорожников с теми и другими, активно использовать их по назначению. Как пример- вез как то зимой строй материалы более 1000км, верхняя дверь прикрыта, нижняя создает еще большую площадь, что и пригодилось, в салоне внедорожнике более менее было комфортно и тепло. Теперь представим такую же поездку на Прадо? Окно которое открывается многие пытаются применять, после такой поездки превратится в .................. лучше даже не думать, что то грузить на него, и это не единственный пример.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1133
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Томат, я ж говорю - на вкус и цвет. Наверное, и там, и там свои плюсы-минусы. Распашной вниз борт, например, мешается когда надо вглубь багажника залезть. Калитка отвисает, особенно, если на ней висит запаска. Об подъёмную дверь можно хорошо башкой приложиться (чем я неоднократно отличался на некоторых других машинах, правда, я 192см, особенно больно об замок))). У калитки парусность ого-го, кстати, тоже момент был однажды неприятный, петлю повредил.
Мне больше всего нравится вариант с двойной калиткой, как на 80-ке GX или старом Патруле. Хотя, говорят, опять же - в зеркало заднего вида еще меньше видно.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

WalterSkinner, настоящему джиперу салонное зеркало только пассажиров разглядывать))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +152/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3076
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Лоцман, самая распространенная модификация ТЛК-80 в России была VX, двери откидные в верх и низ (секретером), недорогая версия GX, и Стандарт двери распашные на две половинки разной ширины
В конце 90-х - начале нулевых сколько крузаков было у знакомых, соседей и т.д. - все дизели были с распашными калитками, часть из них арабы с запаской на калитке, часть праворульные. Я на GX катался с тканевым салоном, где лебедка в стоке, на переднее пассажирское сидение можно было двоих усадить)) короче, из всего многообразия наблюдаемых крузаков только один лексус бензиновый был с хлопушкой и один бензиновый VX против 10-15 с калитками. Спорить не буду, у каждой местности свои особенности, но за всю Россию говорить бы не стал.
А что удобнее, так это индивидуально. Я не заценил откидной борт, тебе зашёл.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Томат, я ж говорю - на вкус и цвет. Наверное, и там, и там свои плюсы-минусы. Распашной вниз борт, например, мешается когда надо вглубь багажника залезть. Калитка отвисает, особенно, если на ней висит запаска. Об подъёмную дверь можно хорошо башкой приложиться (чем я неоднократно отличался на некоторых других машинах, правда, я 192см, особенно больно об замок))). У калитки парусность ого-го, кстати, тоже момент был однажды неприятный, петлю повредил.
Мне больше всего нравится вариант с двойной калиткой, как на 80-ке GX или старом Патруле. Хотя, говорят, опять же - в зеркало заднего вида еще меньше видно.
На вкус и цвет, полностью согласен. По поводу подойти и достать что то из багажника у меня как раз вопрос по Прадо 150 так как проехав в дождливую погоду, к бамперу не подойти все грязное, в откидном хоть и не удобно с твоих слов, там хоть можно встать коленом и достать то, что нужно не испачкавшись. Вот мой вкус и цвет. к какому бамперу приятнее подойти? 8D Сейчас хоть спальник на 150ке другой установил, там ящик выдвигается и можно сделать столик для перекуса.

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Лоцман, самая распространенная модификация ТЛК-80 в России была VX, двери откидные в верх и низ (секретером), недорогая версия GX, и Стандарт двери распашные на две половинки разной ширины
В конце 90-х - начале нулевых сколько крузаков было у знакомых, соседей и т.д. - все дизели были с распашными калитками, часть из них арабы с запаской на калитке, часть праворульные. Я на GX катался с тканевым салоном, где лебедка в стоке, на переднее пассажирское сидение можно было двоих усадить)) короче, из всего многообразия наблюдаемых крузаков только один лексус бензиновый был с хлопушкой и один бензиновый VX против 10-15 с калитками. Спорить не буду, у каждой местности свои особенности, но за всю Россию говорить бы не стал.
А что удобнее, так это индивидуально. Я не заценил откидной борт, тебе зашёл.
У меня наоборот, хотел двс дизельный 4,2 тд. на мех. а они только на АКПП и VX были, пришлось брать его. Араба брать не хотел, так как двс все убитые от песка были, да двс 4,2 атм. и свечей накаливания не было, приходилось колхозить, зато на ручке. двер у них кстати бывали разные. по сиденью спереди это мне нравилось 10мест, категория D и она есть в правах, но тех. осмотр два раза в год все перечеркивал, теперь не жалею что взял VX.
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город:

Как по мне, то распашная калитка - один из главных минусов Прадо. Вообще, конструкция самой двери неудачная, сплошной пыле-, грязесборник под спойлером и внутри, если использовать авто по назначению. До этого были джипы с откидной вверх дверью.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +159/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1133
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021

Как по мне, то распашная калитка - один из главных минусов Прадо. Вообще, конструкция самой двери неудачная, сплошной пыле-, грязесборник под спойлером и внутри, если использовать авто по назначению. До этого были джипы с откидной вверх дверью.
Чтобы увидеть неудачную конструкцию калитки - нужно поюзать Рэнглер, в моем случае это был JK (может, на более новом JL что-то исправили, не знаю). Вот там точно аккуратно и в одном месте собран весь геморрой, который может причинить калитка. Тяжеленный борт (низ) открывается отдельно от верха, причем борт открывается калиткой вправо, а стекло потом наверх. Это меганеудобно. Петли провисают даже с родной запаской, хотя у большинства, как известно, там колеса от 33 и выше, потому что в стоке Рэнг никому не вперся. Провисают (и ржавеют) любые, хоть самые что ни на есть крутые и тюнинговые. Стекло там безрамочное, течет. Кроме того, из-за постоянного резкого дрюкания вверх-вниз стабильно несколько раз в год от него отваливается обогрев. Возможности зафиксировать калитку в определенном положении на штанге, как в Прадо, там нет. Сам борт тяжелый, особенно с 33-м мудовым Купером, меня пару раз прижимал от ветра об бампер хорошо так. Ни фига не нежно.
Короче, поверьте, у Прадо калитка еще очень удачная)).
Записан