'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO нового поколения выйдет в 2024 году!  (Прочитано 295283 раз)

Lishimin и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Как по мне, то распашная калитка - один из главных минусов Прадо. Вообще, конструкция самой двери неудачная, сплошной пыле-, грязесборник под спойлером и внутри, если использовать авто по назначению. До этого были джипы с откидной вверх дверью.
Такк, интересно, и по каким же таким волшебным свойствам поднимающаяся дверь не будет пылесборником??? Разница только в расположении петель
Вообще странно, если использовать ПО НАЗНАЧЕНИЮ внедорожник, говорить о какой то там пыли))))
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Netnic72, эта дверь разделена на две части, одна верхняя поднимается в верх, вторая опускается в низ, нижняя часть с внутренней стороны чистая, верхний край нижней двери, закрывает верхняя часть, и если есть необходимость можно сделать постилку, которая в любом случае будет закрывать, фото сделал, но модераторы не пропустили. Короче, как не подходи к данной двери, практически всегда будешь чистым. 
Записан

Airguide

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 465
  • Город: Сургут
    • Prado 150 4л 2018

Мне 150 ка только из за одной данной  двери и не нравится, даже 80ку по этой причине не продал, езжу на рыбалку и охоту только на ней.
Мне поначалу тоже калитка была непривычна. Когда таскаю прицеп с лодкой, оказалось, что как раз калитка удобна, подъемную дверь вообще не открыть.
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1217
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Netnic72, эта дверь разделена на две части, одна верхняя поднимается в верх, вторая опускается в низ, нижняя часть с внутренней стороны чистая, верхний край нижней двери, закрывает верхняя часть, и если есть необходимость можно сделать постилку, которая в любом случае будет закрывать, фото сделал, но модераторы не пропустили. Короче, как не подходи к данной двери, практически всегда будешь чистым. 
Да знаю я что такое двойная дверь, зачем так подробно. Речь совсем не об этом была
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110

Netnic72, речь шла о том, что она дверь которая откидывается не набирает столько грязи, да и контакта с ней минимально.
Записан

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150


Внешне, как следующий рестайлинг выглядит. :)
Посмотрим что будет  на самом деле.
[/quote]
Больно несуразен для конвеерной версии. И силовая установка для например ЕС точно не подойдет. Скорее будет нечто на основе 2.4 турбо+батарейка, как на Лексусе RX новом, но это тоже довольно мощная установка. Вероятно прикрутят или PHEV или  HEV на основе 2.5 атмо + батарейки. HEV на Хайлендере 238 сил выдает и довольно экономично получается.
Записан

КрузакБлага

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Город: РФ
  • Город:
    • Броня-Браунстон

2,4 турбо на 249 коней
Записан
В прошлом 200ка бензин 4 литра, нынешний дизель 4,5

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +301/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3445
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

2,4 турбо на 249 коней
я тоже  думаю, что туда 2,4 мотор поставят, на новых 2023 года лексусах такие моторы стоят, но там в районе 279 л.с.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

tarkuss69

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: Tallinn, Estonia
    • Toyota TLC150

2,4 турбо на 249 коней

Внешне, как следующий рестайлинг выглядит. :)
Посмотрим что будет  на самом деле.
Больно несуразен для конвеерной версии. И силовая установка для например ЕС точно не подойдет. Скорее будет нечто на основе 2.4 турбо+батарейка, как на Лексусе RX новом, но это тоже довольно мощная установка. Вероятно прикрутят или PHEV или  HEV на основе 2.5 атмо + батарейки. HEV на Хайлендере 238 сил выдает и довольно экономично получается.
[/quote]
Такому новую объявили сегодня. В топе постоянно полноприводный гибрид на базе 2.4 турбо моторе. Вероятно это и будет решение на новом Прадо.
Записан

Admin

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +213/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 200990
  • Город:

И теперь официально от Тойоты