'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ‘Глючит’ в сильные морозы и решения  (Прочитано 4652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VOBLA

  • Бди!!! (Всегда).
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • г. САМАРА
    • Прадо 150, 4 л. 2018.

да просто. не надо ставить в мороз на ручник. у меня все автодамы это соблюдают.
Записан
Бди!!! (Всегда).

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1480/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8437
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

да просто. не надо ставить в мороз на ручник. у меня все автодамы это соблюдают.
Зачем вообще в гараже на него ставить? Укатится?
Только не надо сказок про жуткий износ узлов АКПП при удержании машины на практически горизонтальной поверхности включением режима "Р".
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6428/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16350
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Зачем вообще в гараже на него ставить? Укатится?
Только не надо сказок про жуткий износ узлов АКПП при удержании машины на практически горизонтальной поверхности включением режима "Р".
Вообще им не пользуюсь при условии горизонтальной площадки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, Вам нужно было радоваться, что сорвало на стоячей)))) Качественные колодки не сорвет, они ведь испытывают колоссальные нагрузки и температуры на асфальте, а тут льдом прилипли всего. У меня тоже отклеивались и барабанные и дисковые, покупал дешман всякий подвальный в 90-е
я бы воздержался от таких крутых советов, кто то включит пониженку на дизеле, а потом через год-два будет удивляться, что япы брак гонят и зубья в передаче сломались
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1081
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Edison, Вам нужно было радоваться, что сорвало на стоячей)))) Качественные колодки не сорвет, они ведь испытывают колоссальные нагрузки и температуры на асфальте, а тут льдом прилипли всего. У меня тоже отклеивались и барабанные и дисковые, покупал дешман всякий подвальный в 90-е
я бы воздержался от таких крутых советов, кто то включит пониженку на дизеле, а потом через год-два будет удивляться, что япы брак гонят и зубья в передаче сломались
И много зубьев сломанных на прадо можете привести в пример?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Edison, Вам нужно было радоваться, что сорвало на стоячей)))) Качественные колодки не сорвет, они ведь испытывают колоссальные нагрузки и температуры на асфальте, а тут льдом прилипли всего. У меня тоже отклеивались и барабанные и дисковые, покупал дешман всякий подвальный в 90-е
я бы воздержался от таких крутых советов, кто то включит пониженку на дизеле, а потом через год-два будет удивляться, что япы брак гонят и зубья в передаче сломались
И много зубьев сломанных на прадо можете привести в пример?
не могу, у меня нет знакомых, кто колодки размораживает педалируя
рекомендую задуматься на тему: почему у фортунера 177 л.с. раздатка под больший момент, чем на прадо? япы дебилы? ведь на прадо её расхерачить невозможно, не хватит 450 н*м?
Записан

quorthon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Саратов
    • TLC-150 2.8 70th Anniversary

Вчера после работы при запуске в -22 прадик заверещал о низком давлении масла. Думал все, приехали. Секунды через 3-4, которые показались вечностью, замолчал. Никто не сталкивался?
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +104/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1081
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Edison, Вам нужно было радоваться, что сорвало на стоячей)))) Качественные колодки не сорвет, они ведь испытывают колоссальные нагрузки и температуры на асфальте, а тут льдом прилипли всего. У меня тоже отклеивались и барабанные и дисковые, покупал дешман всякий подвальный в 90-е
я бы воздержался от таких крутых советов, кто то включит пониженку на дизеле, а потом через год-два будет удивляться, что япы брак гонят и зубья в передаче сломались
И много зубьев сломанных на прадо можете привести в пример?
не могу, у меня нет знакомых, кто колодки размораживает педалируя
рекомендую задуматься на тему: почему у фортунера 177 л.с. раздатка под больший момент, чем на прадо? япы дебилы? ведь на прадо её расхерачить невозможно, не хватит 450 н*м?
Это бесполезный разговор, бегайте с чайникнм, советуйте другим, разве это кто то запрещает, на ваш совет тоже найдётся определённая аудитория.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1480/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8437
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Я думаю, что коллеге, оборвавшему примёрзшие колодки, очень повезло в жизни: эти колодки были обречены. И хорошо, что они оборвались на стоявшей машине, а не где-нибудь на шоссе при экстренном торможении.
Чтобы моментом от заблокированных колёс сломать раздатку? Слабо себе представляю...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Dry

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Новосибирск
  • TLC 100, 4,7

Правила хорошего тона, особенно зимой с АКПП, оставлять авто на гориз. площадке,  через нейтраль без тормозов 20-30сек., далее на паркинг, выключать двигатель. С утра облегченный запуск, трансмиссия разгружена.
Записан