'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m  (Прочитано 6846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #10 : 27 01 2023, 22:55:54 »

Мужики, а я вот смотрю у вас всех кто лил Petro-canada, машины посвежее чем моя. Наверное и на щупах у вас был не D-II, а D-III?
На сливной пробке моего Прадо написано D2
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #11 : 08 02 2023, 17:39:24 »

У меня на щупе тоже D2, лью зик - все нормально.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #12 : 28 04 2023, 19:12:42 »

Perevozchik707, у меня на щупе D2. Но это не имеет значение на самом деле. Я уже 500 раз говорил что спецификация D3 перекрывает D2. А в описании D3m так и написано:
Petro-Canada ATF D3M может применяться в автоматических трансмиссиях, когда рекомендуется использовать масло, соответствующее предыдущей спецификации General Motors DEXRON® -III(H), -III(G), -II(E), -II или Ford MERCON.
А сейчас, !О БОЖЕ!, у меня залита мультижижа со спекой T-IV. Мою коробку ждут мега пинки и смерь вот прям завтра! icon_crazy2
Автолюбители люди очень упертые и инертные, им какой-то дядя вася за бутылочкой водки в каком-то гараже рассказал про какие-то там разные фрикционные свойства D2 и D3. При этом у дяди васи обычно 9 классов образования и он понятия не имеет чем и как эти свойства изменить, но УВЕРЕН! И автолюбители транслируют и транслируют всем и каждому эту как им кажется "истину".
Строго говоря существует два вида жиж для классической АКПП. Высоковязкая, это наша. По нашему она Toyota type T-IV. Коробка у нас A340F. И низковязкая Toyota Type WS. Предназначенная для более свежих коробок. Например на сотке А750F.  Вот между этими жидкостями действительно есть разница в характеристиках и вязкостных свойствах.  А между D2, D3, T4(не надо путать в D4) разница вязкостных характеристик примерно такая же как у разных производителей масла одной спецификации.  D2 это просто древнее устаревшее минеральное масло. У других производителей авто всё то же самое плюс-минус.
а вот и нифига, д2 это д2, нафига фрикционы перегревать ? добавками...

это как с маслом в двигло, .... аааааа , крутое масло, надо лить, все супер будет... а на пор куа ?
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #13 : 28 04 2023, 19:15:43 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #14 : 29 04 2023, 19:49:13 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #15 : 29 04 2023, 20:02:16 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
инженеры конечно тупые, не смогли предугадать технический прогресс, а материаловедение вообще лженаука, не учитывает новые тенденции  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #16 : 29 04 2023, 20:02:30 »

 PradovodNEW,  надо аватарку тебе перевернуть, а то боком плохо смотреть :)
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +431/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #17 : 29 04 2023, 20:07:42 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #18 : 29 04 2023, 20:14:06 »

Парни, наши машины отработали больше двадцати лет и пробежали ОЧЕНЬ много километров - это показатель. И я считаю не надо проводить эксперементы, пусть будет как есть, а то неизвестно как следующие двадцать лет пройдут.
О чем и речь, новое враг хорошего.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

PradovodNEW

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • 5VZ, automatic transmission, max complecfation
    • TLCPrado, Europe, 5VZ,
Re: Замена масла в АКПП на Petro-canada d3m
« Ответ #19 : 06 05 2023, 16:29:43 »

если д2 надо д2, если в мотор минералка, нехрен в нее синьку лить...
Нужно сначала разобраться: что такое "надо".... если с трезвой головой и здравым смыслом подходить, то я плевал на это "надо".... Наши авто производились до того времени, как начали производить многие марки масел и определённые присадки... Вопрос в том, что не делаем ли мы хуже? Если нет, то для чего опровергать?
инженеры конечно тупые, не смогли предугадать технический прогресс, а материаловедение вообще лженаука, не учитывает новые тенденции  8D
Как инженер-механик (материаловедение это пройденный этап) с 25-летним стажем могу сказать, что хуже своему авто я точно не сделаю. Чужое ,бывает , и опровергаю.... моё - тоже не навязываю. Я , во многом, не экспериментатор и в основном ищу если не логическое объяснение, то работаю по литературе, своего опыта тоже - достаточно.
Записан