'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неспешно ищется Прадо 120  (Прочитано 71219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #10 : 27 01 2023, 11:08:03 »

T i m u r, если много народу возить, на пилоте комфортнее. На втором ряду три(!) изофикса. 2-й пилот шире 200-ки. Подвеска комфортная, но ходов её недостаточно для настоящего бездорожья, хотя полный привод вполне дееспособный, в отличии от многих кроссоверов. Есть принудительная блокировка задней оси (фрикционов, они на каждой полуоси там). Бензин 92-й потребляет без проблем. Для дальних путешествий по дорогам - очень хорошо.
Багажник вместительный, если 2-й ряд разложить - входит габаритные груз длинной более 2-х метров. Возил диван в сборе, двери с погонажом на 5 проёмов.
Если локация - Тверь, не вижу проблем с обслуживанием и ремонтом в Москве.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4899
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #11 : 27 01 2023, 11:22:19 »

Лоцман. Все это так .кроме одного но !  Это американец .хоть и японский . Машин в обращении мало и соответственно на разборках практически нет ничего и неоригинальных запчастей тоже.Может конечно что то и есть но цена !  А содержать десятилетний авто в нормальном состоянии без зап частей затруднительно .. Именно по этой причине многие .кто поумней .их и продают . ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #12 : 27 01 2023, 11:48:39 »

Александр_72, по з/ч я выше писал, что оригинал дороже тойоты оригинала. Неоригинал расходников полно, а вот с элементами подвески, например, вариантов нет. Другой разговор, что комплект ГРМ аналоги категорически ставить нельзя, только оригинал. Если про разборки речь - да, доноров мало.
Записан

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #13 : 27 01 2023, 16:02:46 »

T i m u r, если много народу возить, на пилоте комфортнее. На втором ряду три(!) изофикса. 2-й пилот шире 200-ки. Подвеска комфортная, но ходов её недостаточно для настоящего бездорожья, хотя полный привод вполне дееспособный, в отличии от многих кроссоверов. Есть принудительная блокировка задней оси (фрикционов, они на каждой полуоси там). Бензин 92-й потребляет без проблем. Для дальних путешествий по дорогам - очень хорошо.
Багажник вместительный, если 2-й ряд разложить - входит габаритные груз длинной более 2-х метров. Возил диван в сборе, двери с погонажом на 5 проёмов.
Если локация - Тверь, не вижу проблем с обслуживанием и ремонтом в Москве.
тут полностью соглашусь))) для 3 детей- 120 маловат. Тем более если  рама не нужна и для путешествий по стране, я бы вам не советовал искать 120. все таки он для других целей создан, говорю вам как бывший владелец 120 и многодетный отец))))) С другой стороны за 1.7 даже не знаю можно что найти попрактичнее и поудобнее для вас( Подумайте , посмотрите еще какие варианты, найти 120 с пробегом менее 200к почти нереально, и оно вам надо ?? удачи в муках выбора)))
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #14 : 27 01 2023, 18:50:02 »

Лоцман, да  видимо машина более удобна для поездок, и доя детей - шире. Но как я говорил как раз уезжать от Москвы нужно будет )
Поэтому с ремонтами видимо мимо, а со сломанной машиной еще и с детьми, далеко от города, то еще удовольствие.
Записан
Пока не придумал.....

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3102
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #15 : 27 01 2023, 19:00:48 »

T i m u r, так ремонтом и обслуживанием нужно перед поездкой заниматься, а поездке - ездить))
Как ни странно, поломок, которые бы обездвижили пилот, крайне мало. Обычно подбитый, но своим ходом до сервиса едет.
А с обслуживанием и ремонтом речь о том, что в регионе не сыскать слесаря, который в состоянии правильно отрегулировать зазоры клапанов раз в 30-45 тыс.км., или залезть в грм раз в 100тыс.км. В Москве с этим проблем нет.
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #16 : 27 01 2023, 19:03:30 »

T i m u r, так ремонтом и обслуживанием нужно перед поездкой заниматься, а поездке - ездить))
Как ни странно, поломок, которые бы обездвижили пилот, крайне мало. Обычно подбитый, но своим ходом до сервиса едет.
А с обслуживанием и ремонтом речь о том, что в регионе не сыскать слесаря, который в состоянии правильно отрегулировать зазоры клапанов раз в 30-45 тыс.км., или залезть в грм раз в 100тыс.км. В Москве с этим проблем нет.
За последние 10 лет на дизелях, что то и забыл про регулировку клапанов и ремень грм )))
Может и правда другую машину надо )))
PSПонятно, что обслуживать машину нужно до поездки, да и вообще следить.
Тут вопрос скорее ремонтопригодности в отдаленных уголках.
Видимо тут нет золотой середины.
Записан
Пока не придумал.....

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #17 : 27 01 2023, 19:07:00 »

T i m u r, если много народу возить, на пилоте комфортнее. На втором ряду три(!) изофикса. 2-й пилот шире 200-ки. Подвеска комфортная, но ходов её недостаточно для настоящего бездорожья, хотя полный привод вполне дееспособный, в отличии от многих кроссоверов. Есть принудительная блокировка задней оси (фрикционов, они на каждой полуоси там). Бензин 92-й потребляет без проблем. Для дальних путешествий по дорогам - очень хорошо.
Багажник вместительный, если 2-й ряд разложить - входит габаритные груз длинной более 2-х метров. Возил диван в сборе, двери с погонажом на 5 проёмов.
Если локация - Тверь, не вижу проблем с обслуживанием и ремонтом в Москве.
тут полностью соглашусь))) для 3 детей- 120 маловат. Тем более если  рама не нужна и для путешествий по стране, я бы вам не советовал искать 120. все таки он для других целей создан, говорю вам как бывший владелец 120 и многодетный отец))))) С другой стороны за 1.7 даже не знаю можно что найти попрактичнее и поудобнее для вас( Подумайте , посмотрите еще какие варианты, найти 120 с пробегом менее 200к почти нереально, и оно вам надо ?? удачи в муках выбора)))
Задача была или есть, найти универсальный второй авто , для вылазок на природу и по России.
На известных сайтах есть пара тройка машин примерно в этих параметрах, но нет времени кататься проверять их и сравнивать.
Надо еще посмотреть, что из распространеных больших японцев можно взять.
Записан
Пока не придумал.....

narkomm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3094
  • Город: Дзержинский
  • максим
    • GX-460; Carnival
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #18 : 27 01 2023, 19:08:24 »

T i m u r, так ремонтом и обслуживанием нужно перед поездкой заниматься, а поездке - ездить))
Как ни странно, поломок, которые бы обездвижили пилот, крайне мало. Обычно подбитый, но своим ходом до сервиса едет.
А с обслуживанием и ремонтом речь о том, что в регионе не сыскать слесаря, который в состоянии правильно отрегулировать зазоры клапанов раз в 30-45 тыс.км., или залезть в грм раз в 100тыс.км. В Москве с этим проблем нет.
За последние 10 лет на дизелях, что то и забыл про регулировку клапанов и ремень грм )))
Может и правда другую машину надо )))
самое главное не зациклиться и не идти по накатанной волне)))))
Записан

T i m u r

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +187/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1526
  • Город: Тверь/Москва
    • Lexus LX 570
Re: Неспешно ищется Прадо 120
« Ответ #19 : 27 01 2023, 19:13:14 »

T i m u r, так ремонтом и обслуживанием нужно перед поездкой заниматься, а поездке - ездить))
Как ни странно, поломок, которые бы обездвижили пилот, крайне мало. Обычно подбитый, но своим ходом до сервиса едет.
А с обслуживанием и ремонтом речь о том, что в регионе не сыскать слесаря, который в состоянии правильно отрегулировать зазоры клапанов раз в 30-45 тыс.км., или залезть в грм раз в 100тыс.км. В Москве с этим проблем нет.
За последние 10 лет на дизелях, что то и забыл про регулировку клапанов и ремень грм )))
Может и правда другую машину надо )))
самое главное не зациклиться и не идти по накатанной волне)))))
Видимо да, нужно немного расширить кругозор.
В свое время прошел путь 120-150-200. Теплые воспоминания о 120, потом о 150.
200 - вообще не зашел.
История повторяется ))
Записан
Пока не придумал.....