Я извиняюсь что не по теме) Просто очень интересно мнение ваше насчет 200, почему не зашел ?? У меня просто 120, 150, 150 и вот бывает проскакивают мысли о 200, и если честно как то 50 на 50 нужен ли он вообще, для себе еще не понял))
Лично для себя не увидел в нем толк, большой, неповоротливый и не тормозящий бегемот, на котором в городе передвигаться не очень удобно. И с учетом того , что ездил в то время в основном один, то смысла в нем вообще нет, сам не знаю зачем купил. Не в обиду владельцам 200, в основном наблюдаю на них пенсионеров или так мне попадается )
Под указанные сейчас цели - путешествия с 3 детьми, 200 явно лучше чем 120.
На 120, больше чем вчетвером, путешествия не комфортны.
Да и на трассе 200 гораздо устойчивей. Но от 1.7 бюджет далек.
Может 100/lx470 поискать?
Но придется решать вопрос со ржавчиной +200-300 тыс к покупке.
У 120 кстати тоже 4л мотор с нюансами, может надёжнее конечно чем в пилоте, но нюансы после 300 могут быть легло.