Год форум читал, решил зарегиться, т.к. тема была в том году мне эта близка.
Итак, знакомый год назад в связи с известными событиями задергался менять свой 120й Прадик - захотел машину посвежее. Второй хозяин с 2010 г, первый был его друг - обоих знаю.
Не бита, не крашена, отличное тех.состояние, хранилась на подземной неотапливаемой стоянке.
Цвет черный, 4 литра бензин, 2008 г.в., комплектация Сол (вроде так), пробег родной 127 тыщ км, рама в очень хорошем состоянии, ВИН отлично читается. В общем не машина, а песня.
Купил сразу скажу дорого - за 2,2 млн, т.к. был у него покупатель, давал 2.1 - но что то меня торкнуло на старости лет - захотелось мне легенду и мечту председателя колхоза. Поэтому сходу предложил 2,2 - не ну а чо, где такую конфету ещё купишь.
Скажу сразу - вложил после покупки больше 100 тыщ.
- Химчистка салона (можно было и не делать - на жаре сильно пахло старой кожей, запах один хрен не сильно прошёл)
- Обработка рамы чтобы не гнила (не знаю, надо ли было делать, прежние хозяева не замрачивались этим)
- Замена лобового стекла (новое оригинальное стекло лежало у прежнего владельца аж с 2013 года, так и не сподобился он поменять)
- Сделано ТО с промывкой инжектора, заменой всех жиж (ну пунктик у меня такой), свечей и обслуживание тормозных суппортов (парни на СТО сказала - надо обслужить, я с ними согласился), плюс что то было с рулевой рейкой - ремкомлект применили, всё работает.
- Осенью пришлось поменять аккумулятор - хоть старому было всего 3 года, но в лесу за 15 км от ближайшей деревни вдруг отказался крутить стартер, гад. Ладно через 1,5 часа мимо грибники тоже ехали - подкурили. Но на следующий же день поставил Варту от греха. В -36 зимой без проблем завёлся с первого тычка.
Что ещё предстоит:
- замена летней резины - на авто стоит а/т-шная резина аж 2009 г.в. Состояние идеальное, протектор как новый, но блин резина дубовая, на трассе если больше 100 км/ч идти - плывёт, надо подруливать. Цена вопроса от 30 до 60 тыщ.
Зимняя резина свежая.
- Задние сиденья кожа поцарапана в паре мест - видимо девок возил в джинсах со стразами ))) Надо доехать до людей кто кожей занимается, спросить чего и как ремонтировать.
- Что то делать с фарами, т.к. свет конечно отстойный после ксенона на основной машине
Вот как то так....