Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Цитата: Zakk от 07 02 2023, 13:01:54Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 02:23:48Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?И про дизель верно.их живых не мало, просто люди не хотят живые и надёжные тачки продавать.. Смысл? Чтобы купить себе головную боль в новом обличии? А продаются в основном "дрова", их никто нормально не обслуживал, все соки выжали и спихиваютА смысл про живые, которые не в продаже говорить? Их все равно, что нет. Если, конечно, не говорить о не законных способах овладения)Потому на рынке живых все меньше, т.к. либо живые превращаются в дрова, либо ездят дальше с текущим владельцем, ибо времена такие, что донашивать до дыр стали. Не то что раньше - 3,5,7 лет, и на новую (нужную цифру подчеркнуть).
Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 02:23:48Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?И про дизель верно.их живых не мало, просто люди не хотят живые и надёжные тачки продавать.. Смысл? Чтобы купить себе головную боль в новом обличии? А продаются в основном "дрова", их никто нормально не обслуживал, все соки выжали и спихивают
Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?И про дизель верно.
Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 15:20:25Цитата: Zakk от 07 02 2023, 13:01:54Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 02:23:48Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?И про дизель верно.их живых не мало, просто люди не хотят живые и надёжные тачки продавать.. Смысл? Чтобы купить себе головную боль в новом обличии? А продаются в основном "дрова", их никто нормально не обслуживал, все соки выжали и спихиваютА смысл про живые, которые не в продаже говорить? Их все равно, что нет. Если, конечно, не говорить о не законных способах овладения)Потому на рынке живых все меньше, т.к. либо живые превращаются в дрова, либо ездят дальше с текущим владельцем, ибо времена такие, что донашивать до дыр стали. Не то что раньше - 3,5,7 лет, и на новую (нужную цифру подчеркнуть).ну, ты изначально про рынок то ничего не сказал, чем и ввёл в заблуждение))
Цитата: Zakk от 08 02 2023, 12:09:03Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 15:20:25Цитата: Zakk от 07 02 2023, 13:01:54Цитата: Лоцман от 07 02 2023, 02:23:48Arsenal, 120-й отличный авто, просто их живых все меньше и меньше. Время свое берёт. Разумеется, если под критерии поиска подходит и есть реальный экземпляр на рынке, отчего не купить?И про дизель верно.их живых не мало, просто люди не хотят живые и надёжные тачки продавать.. Смысл? Чтобы купить себе головную боль в новом обличии? А продаются в основном "дрова", их никто нормально не обслуживал, все соки выжали и спихиваютА смысл про живые, которые не в продаже говорить? Их все равно, что нет. Если, конечно, не говорить о не законных способах овладения)Потому на рынке живых все меньше, т.к. либо живые превращаются в дрова, либо ездят дальше с текущим владельцем, ибо времена такие, что донашивать до дыр стали. Не то что раньше - 3,5,7 лет, и на новую (нужную цифру подчеркнуть).ну, ты изначально про рынок то ничего не сказал, чем и ввёл в заблуждение)) Ну а где их ещё смотреть, как не на рынке)
При сложенных заднем и пассажирском сиденьях вагонка 3-х метровая влазит легко. 2,4 м если пассажирское до упора вперед сдвинуть и спинку тоже вперед наклонить. А для всего крупногабаритного есть хвост. Тем более сейчас для него ни техосмотр ни страховка не нужна. И в ОТТСе на 120-ый есть разрешение на него. У меня в конторе есть Соболь дизельный полноприводной, так у него фаркоп стоит сертифицированный с автосалона, а В ОТТС разрешения на телегу нет.
да хоть где их, кроме рынка, ещё можно смотреть, у соседа, у друзей, родни и прочее...) да и просто на дорогах, ухоженное авто сразу видно..
разрешение на управление с прицепом, прописано в ОСАГОЭто только для гостранспорта ставится галочка "с прицепом" к частникам это не относится.Может ты имел ввиду ОТТС, так об этом я выше писал, на 120-ом разрешена буксировка прицепа.
Когда езжу по дорогам, посматриваю на 120 и 150, внешне. И знаете, поймал себя на мысли, что все таки наверное не хочу 120, какой то он унылый чтоли или уже морально устаревший, не знаю. Не хотел обидеть владельцев 120-х )
Да именно так особенно спереди реально устарел, но машина хорошая если живая и только 4 литра