'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Куплю Прадо 150, 2,7л.  (Прочитано 303963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #20 : 19 02 2023, 15:33:20 »

Согласен не для гонок, но вопрос безопасности, т.е. обгонов как бы важнее.
Прокатитесь на 2,7 и на 3 л дизеле ( чипованом) и все вопросы отпадут.
А что на чипованом? Тогда и на 2,7 с компрессором. Самим не смешно. ;D
Тысячи ездят на таких прадиках и не только, про какую безопасность вы пишите.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #21 : 19 02 2023, 15:34:35 »

У 2,7 так же полно вопросов: почитайте ветку.
Какие вопросы по двигателю есть, не нашел в ветке ничего?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2663
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #22 : 19 02 2023, 16:51:11 »

Что вы человека с толку сбиваете!
Решил 2,7 - значит 2,7!
Может 4л из-за налога не устраивает, а дизель не хочет. А вы - зачем))
Про 4л понятно, но хотеть 2,7 а не дизель, который на голову лучше.....это странно.
Вот прямо на голову лучше... я думаю многие поспорят, сейчас народ из соседней темы про 2,7 подтянется))
И чем лучше, головняком с солярой вдали от цивилизации и зимой севернее средней полосы? Риском угробить форсунки и вообще топливную? Плясками вокруг сажевого и/или егр? На 3л ещё насчёт поршней вопрос открытый. Хотя какие-то экземпляры и ездят до поумиллиона без особых проблем.
Но до полумиллиона и 2,7 пройдёт вообще без проблем. Ну дроссельный узел может почистить придётся.
Да, прям на голову чипованый 3Л дизель лучше по характеристикам.
Какой головняк с соляркой ? живу в 350 км. от МКАД , не первый дизель и никаких проблем.
В эту зиму были температуры -38, заводилось без проблем.
Какие пляски вокруг сажевого и/или егр? сажевого нет, егр убран.
Насчет поршней вопрос давно закрытый - не нужно жарить больше 140 км. в долгую.
У 2,7 так же полно вопросов: почитайте ветку.
На дизелях откатал не одно десятилетие. Живу в Москве. Проблем хватало. Свечи накаливания - это копейки. А вот замена форсунок - это попадалово конкретное. Печальный опыт был. Имея ввиду, что ДТ у нас в стране отвратительного качества, то ремонт или замена форсунок гарантирована. Форсунки нынче стОят, как чугунный мост!!! А если ТНВД приплыл- суши вёсла.  И вот я полтора года, как пересел на бензин 2,7, о чём не жалею.
Впрочем, у каждого своё достойное уважения мнение.
Записан

Vlad37

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-55
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • Город:
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #23 : 19 02 2023, 17:08:43 »

Согласен не для гонок, но вопрос безопасности, т.е. обгонов как бы важнее.
Прокатитесь на 2,7 и на 3 л дизеле ( чипованом) и все вопросы отпадут.
А что на чипованом? Тогда и на 2,7 с компрессором. Самим не смешно. ;D
Тысячи ездят на таких прадиках и не только, про какую безопасность вы пишите.
Ну если внедрите компрессор в бюджете 25-30 000 руб, то соглашусь  :)
Пишу про безопасность в плане длитености обгонов ввиду чахлости 2.7 бензина.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #24 : 19 02 2023, 18:38:11 »

Пишу про безопасность в плане длитености обгонов ввиду чахлости 2.7 бензина.
Езжу по трассе, проехал не раз от Владивостока до Мурманска и Крыма по всей России, ни разу не попадал в опасные положения из-за этой причины. Это надуманные и высосанные из пальца причины. Смотря с чем сравнивать, на своем турбо ВАГе я поеду там на обгон, где на прадо и мысли не будет, Тут дело не в безопасности, а в водителе.
Где 2.7 не успеет обогнать, там и дизелю времени не хватит, так как они примерно одинаковы в динамике, даже с чипом. ;.0 тоже не далеко от них ушел, 9 секунд, это очень долго, опять же смотря с чем сравнивать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +334/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4899
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #25 : 19 02 2023, 20:58:42 »

Что вы человека с толку сбиваете!
Решил 2,7 - значит 2,7!
Может 4л из-за налога не устраивает, а дизель не хочет. А вы - зачем))
Про 4л понятно, но хотеть 2,7 а не дизель, который на голову лучше.....это странно.
Вот прямо на голову лучше... я думаю многие поспорят, сейчас народ из соседней темы про 2,7 подтянется))
И чем лучше, головняком с солярой вдали от цивилизации и зимой севернее средней полосы? Риском угробить форсунки и вообще топливную? Плясками вокруг сажевого и/или егр? На 3л ещё насчёт поршней вопрос открытый. Хотя какие-то экземпляры и ездят до поумиллиона без особых проблем.
Но до полумиллиона и 2,7 пройдёт вообще без проблем. Ну дроссельный узел может почистить придётся.
Да, прям на голову чипованый 3Л дизель лучше по характеристикам.
Какой головняк с соляркой ? живу в 350 км. от МКАД , не первый дизель и никаких проблем.
В эту зиму были температуры -38, заводилось без проблем.
Какие пляски вокруг сажевого и/или егр? сажевого нет, егр убран.
Насчет поршней вопрос давно закрытый - не нужно жарить больше 140 км. в долгую.
У 2,7 так же полно вопросов: почитайте ветку.
На дизелях откатал не одно десятилетие. Живу в Москве. Проблем хватало. Свечи накаливания - это копейки. А вот замена форсунок - это попадалово конкретное. Печальный опыт был. Имея ввиду, что ДТ у нас в стране отвратительного качества, то ремонт или замена форсунок гарантирована. Форсунки нынче стОят, как чугунный мост!!! А если ТНВД приплыл- суши вёсла.  И вот я полтора года, как пересел на бензин 2,7, о чём не жалею.
Впрочем, у каждого своё достойное уважения мнение.
Это где же интересно в Москве вы нашли дизтопливо отвратительного качества ? С трактора что ли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7725
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #26 : 19 02 2023, 22:06:02 »

было 3 прадо-все дизель, сейчас киа соренто дизель (к 100 тыщам пробег), на работе форд транзит 2008 года дизель (служебный, хозяина нет), все отлично.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7725
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #27 : 19 02 2023, 22:07:18 »

бензин совсем не хочу, тем более 2,7 :-[
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7725
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #28 : 19 02 2023, 22:08:20 »

Пишу про безопасность в плане длитености обгонов ввиду чахлости 2.7 бензина.
Езжу по трассе, проехал не раз от Владивостока до Мурманска и Крыма по всей России, ни разу не попадал в опасные положения из-за этой причины. Это надуманные и высосанные из пальца причины. Смотря с чем сравнивать, на своем турбо ВАГе я поеду там на обгон, где на прадо и мысли не будет, Тут дело не в безопасности, а в водителе.
Где 2.7 не успеет обогнать, там и дизелю времени не хватит, так как они примерно одинаковы в динамике, даже с чипом. ;.0 тоже не далеко от них ушел, 9 секунд, это очень долго, опять же смотря с чем сравнивать.

расскажи про расход. пишут как у 4 литра, так или поменьше?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6549/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17134
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Куплю Прадо 150, 2,7л.
« Ответ #29 : 19 02 2023, 22:57:04 »

расскажи про расход. пишут как у 4 литра, так или поменьше?
Если по трассе то однозначно меньше, 4 против 6-ти горшков едят меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL