Что вы человека с толку сбиваете!
Решил 2,7 - значит 2,7!
Может 4л из-за налога не устраивает, а дизель не хочет. А вы - зачем))
Про 4л понятно, но хотеть 2,7 а не дизель, который на голову лучше.....это странно.
Вот прямо на голову лучше... я думаю многие поспорят, сейчас народ из соседней темы про 2,7 подтянется))
И чем лучше, головняком с солярой вдали от цивилизации и зимой севернее средней полосы? Риском угробить форсунки и вообще топливную? Плясками вокруг сажевого и/или егр? На 3л ещё насчёт поршней вопрос открытый. Хотя какие-то экземпляры и ездят до поумиллиона без особых проблем.
Но до полумиллиона и 2,7 пройдёт вообще без проблем. Ну дроссельный узел может почистить придётся.