'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная установка круиз-контроля на Prado, там где его не было (1GR-FE)  (Прочитано 111898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Всем привет. Перечитал всю тему но не нашел ответа на вопрос который возможно встанет при установки. Авто пустое нет круиза, кнопок, камер все это закуплено и будет ставиться. так вот если у меня не будет проводов для круиза в фишке под рулем, как я понял должно быть два провода, так вот если их не будет куда их нужно вести чтоб подключить и круиз за работал?
В руле контакты можно доставить, в улитке руля контакты тоже должны быть, вот если под рулем нет контактов, они должны идти в ЭБУ двигателя. А есть ли в ЭБУ круиз, чтобы туда провода тянуть?
Где то читал, что люди ЭБУ меняли.
Спасибо. То есть нужно знать какая модель ЭБУ, предусмотрен ли в нем круиз. Если предусмотрен то нужно тянуть провода до него из под руля если их нет. А распиновку контактов блока ЭБУ интересно где можно глянуть? И можно ли по ВИН номеру посмотреть модель ЭБУ. Просто в немцах по вину можно все узнать.
думаю что в любом родном ЭБУ предусмотрен КК (кроме ЭБУ для движки 2TR >:D ) просто для одной движки _ к примеру 1GR сигнал CCS поступает на 2пин разъёма Е9, а для 1KD на 24пин этого же разъёма,  для 5VZ на 22пин но совсем в другой разъём, сигнал ECC(земля) во всех случаях проходит коричневым проводом через разъём J14(что в ногах у пассажира) далее на корпус (точку заземления) и на свой пин в ЭБУ
Записан

VikNik1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Всем привет. Перечитал всю тему но не нашел ответа на вопрос который возможно встанет при установки. Авто пустое нет круиза, кнопок, камер все это закуплено и будет ставиться. так вот если у меня не будет проводов для круиза в фишке под рулем, как я понял должно быть два провода, так вот если их не будет куда их нужно вести чтоб подключить и круиз за работал?
В руле контакты можно доставить, в улитке руля контакты тоже должны быть, вот если под рулем нет контактов, они должны идти в ЭБУ двигателя. А есть ли в ЭБУ круиз, чтобы туда провода тянуть?
Где то читал, что люди ЭБУ меняли.
Спасибо. То есть нужно знать какая модель ЭБУ, предусмотрен ли в нем круиз. Если предусмотрен то нужно тянуть провода до него из под руля если их нет. А распиновку контактов блока ЭБУ интересно где можно глянуть? И можно ли по ВИН номеру посмотреть модель ЭБУ. Просто в немцах по вину можно все узнать.
думаю что в любом родном ЭБУ предусмотрен КК (кроме ЭБУ для движки 2TR >:D ) просто для одной движки _ к примеру 1GR сигнал CCS поступает на 2пин разъёма Е9, а для 1KD на 24пин этого же разъёма,  для 5VZ на 22пин но совсем в другой разъём, сигнал ECC(земля) во всех случаях проходит коричневым проводом через разъём J14(что в ногах у пассажира) далее на корпус (точку заземления) и на свой пин в ЭБУ
Спасибо. У нас как раз двигатель 1GRб вот думаю есть там провода или нет. Если нет то нужно тянуть то ЭБУ а на нем пока не понятно на какие пины цеплять.
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Спасибо. У нас как раз двигатель 1GRб вот думаю есть там провода или нет. Если нет то нужно тянуть то ЭБУ а на нем пока не понятно на какие пины цеплять.
Авто с таким ДВС и круизом есть?
Записан

VikNik1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Опечатка 1GR конечно )))).
Записан

VikNik1980

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Добрый день всем. Занимаюсь установкой всего и сразу. Голову поменял, камеры поставил, остолось подключить круиз и кнопки на руле. Проблема в куризе у меня от рычага идет три провода средний красный. а в фишку под рулем приходит два провода от круиза и один сигнал(гудок), ни как не могу понять что это за третий средний красный провод зачем он. Может кто скажет?
Записан

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1391
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel

Добрый день всем. Занимаюсь установкой всего и сразу. Голову поменял, камеры поставил, остолось подключить круиз и кнопки на руле. Проблема в куризе у меня от рычага идет три провода средний красный. а в фишку под рулем приходит два провода от круиза и один сигнал(гудок), ни как не могу понять что это за третий средний красный провод зачем он. Может кто скажет?
Обычно рычаг круиза идет два провода - земля и сигнальный
кажись, масса (земля, минусовой)
Записан

mrBan

  • 正しいTLC120
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 987
  • Город: ВладейVostokom
  • Где то есть город... в городе этом сказки живут...
    • TLC120 2TR-FE

Добрый день всем. Занимаюсь установкой всего и сразу. Голову поменял, камеры поставил, остолось подключить круиз и кнопки на руле. Проблема в куризе у меня от рычага идет три провода средний красный. а в фишку под рулем приходит два провода от круиза и один сигнал(гудок), ни как не могу понять что это за третий средний красный провод зачем он. Может кто скажет?
Обычно рычаг круиза идет два провода - земля и сигнальный
кажись, масса (земля, минусовой)
для Prado с движкой 1KZ-TE три провода: от джойстика КК в спиральный кабель(12pin фишку) 3pin__ сигнал CMS; 4pin __ сигнал ECC; 5pin__ сигнал CCS
Записан

cowle

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
    • Toyota Prado 120,4.0

Спасибо автору поста и всем участникам! Сегодня поставил и испытал! Всё работает! Подтверждаю, что скрутка не нужна, надо сместить родной черный на четвертое отверстие. Кнопки работают во всех режимах. Ещё раз, огромное спасибо!!!
P. S. Джойстик, провод и заглушку купил на разборе за тысячу рублей.
Записан

ClashZP

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Подскажите, пожалуйста, как понять на какой пин ЭБУ должен приходить сигнал от джойстика круиз-контроля?
У меня пикап Land Cruiser 79 с мотором 1GR-FE, там нет заводской проводки под круиз, но очень хочется его сделать. Я уже всю голову сломал, разглядывая электросхемы, но ни на шаг не приблизился к пониманию.
Вот, выше написано, что для двигателя 1GR сигнал круиза приходит на второй пин разъёма Е9, но я разглядываю скачанный мануал на мою машину и там для блока ЭБУ моего двигателя указаны разъёмы Е20 и Е23. Ещё есть нумерация пинов в разъёме, но никакой конкретики что за что отвечает.
Я в тупике.
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Подскажите, пожалуйста, как понять на какой пин ЭБУ должен приходить сигнал от джойстика круиз-контроля?
У меня пикап Land Cruiser 79 с мотором 1GR-FE, там нет заводской проводки под круиз, но очень хочется его сделать. Я уже всю голову сломал, разглядывая электросхемы, но ни на шаг не приблизился к пониманию.
Вот, выше написано, что для двигателя 1GR сигнал круиза приходит на второй пин разъёма Е9, но я разглядываю скачанный мануал на мою машину и там для блока ЭБУ моего двигателя указаны разъёмы Е20 и Е23. Ещё есть нумерация пинов в разъёме, но никакой конкретики что за что отвечает.
Я в тупике.

На этом прадике вообще бывает круиз?
Комп совсем другой может быть, кузова то разные.
Скиньте сюда ваши схемы.
Записан