Если модераторы не против напишу тут, а то в ветке 200 как то совсем тихо. Тем более вся ходовая практически одинаковая. А перенести всегда можно успеть.
И так. ЛК 200, 4.6 пробег 200 000. Как купил, была длинная дорога домой 4 000 км. В пути обратил внимание на усиление гула, воя, в передней части авто. Гул, вой, шуршание начинались от 20 км и к 120 было прям сильно слышно. При движении на 5 передаче прямоленейно чуаство как будто вибрация мелкая, но только на скорости от 60 до 80. Дальше вроде не чувствую. Все звуки по передней части авто.По приезду диагностика. Подняли на подъёмник и поехали, стетоскопом послушали. Диагностика показала что гудит раздатка.Для уверенности отправили меня прокатиться без переднего кардана. Проверили кардан, люфтов нет, прошприцованны хорошо. В салоне была тишина. Купил раздатку поставил и взгрустнул, стало вроде тише, но вой и гул остались. Зато почти ушли ударчики при переключении с r на d. Опять заново диагностика. Стетоскопом ничего не услышали, но раз вой, гул, слышим с лева и вибрация по педалям на скорости до 60 осталось меняем ступичные оба. После замены гул от подшипников уходит, т.е. с набором скорости уже не увеличивается и в салоне более менее тихо. Но радость была не долгой. Гул, вой, очень похож на то как дует ветер и какой-то сухой звук как шарики в бутылке переваливаются при этом зуд на площадке под левую ногу и на педали газа, по ощущению как будто связан с ритмом гула воя остался. Шло время я грустил. Ездил от работы до дома, погода с минус 25 поднималась временами до -3 и 0 градусов. Заметил что с потеплением все звуки и вибрация на педаль газа оказывает меньший дискомфорт от вождения. Решил промчать по трассе, так сказать разогреть все смазки и масла. Вроде догадка подтвердилась. И я раз уже начал ремонтировать, то должен закончить. А то как то не особо интересно не кончать. И поехал я по другим всяким СТО которые мне советовали бывалые. Опять поднимали, опять слушали стетоскопом, вообщем наслушали на передний редуктор. Ииии, передний редуктор куплен, установлен. А тем временем на улице опять потеплело. И выезжаю я значит с новым редуктором (это в котором масло потемнело через 97 км.), а в салоне прям вроде как тихо стало, прям как у товарища на его крузаке 2019 года. Вроде еду радуюсь. Но как то все ни так как надо. И вот сегодня резко холодает до -20. И что я слышу и чувствую ногами, правильно, все бл.... пи , тоже самое. Хотел взгрустнуть, ну и взгрустнул. При это включил блокировку и поехал по заснеженным дворам за сигаретами. Пока ехал при повороте на право почувствовал то-ли стук, то ли хреново его знает. Добрался до большой площадки со снегом сантиметров 30 и давай наяривать по кругу с включённой блокировкой и вперёд и на задней передаче. Вообщем при повороте руля почти до конца в право и тапке в пол, появляется стук глухой с водительской стороны, прям тук тук тук)и в ноги отдаёт)). Стал дальше мучать, вроде как получилось его поймать и при колёсах прямо, но это если чуть подзарылся в снег, то есть машине тяжело тронуться. Напомню, на улице похолодало до минус 20. Когда я также проверял шрусы, но на улице было до минус 5, этого стука не было. Так же похожий одиночный стук, проявлялся и после движения накатом, при плавном нажатии на газ. После площадки поехал на трассу и покатался не много. Вообщем чем дольше ездил, тем меньше звук гула и зуда на педалях и полу авто. На трассе выяснил, что вибрация на 4 передаче на скорости от 60 до 80 осталась. Втыкаю 5 вибрация уходит или может становится еле заметная, хотя она и так не сильная. Вернулся в город. И опять практически нет гула воя, зуд на педалях еле заметен. Что ещё мне поменять? Может это быть внутренний ШРус, может кардан передний. Может ли кардан или крестовины давать лёгкий гул, а при нагреве пропадать. Может смазка в шрусе левом разогреваться? И все проходит. Помогите советом, поделитесь опытом, да и просто поддержите. Можно конечно и поржать над ситуацией) Прошу прощения за много букв, иначе ни как. Спасибо что дочитали до конца. И да, заказан кардан и привод левый, но все ещё могу от них отказаться. Итог замены редуктора и раздатки, переключения с д на р незаметны от слова совсем, ударов нет.