'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Борьба с гулом, воем, шуршанием и т.д.  (Прочитано 12746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Если модераторы не против напишу тут, а то в ветке 200 как то совсем тихо. Тем более вся ходовая практически одинаковая. А перенести всегда можно успеть.
И так. ЛК 200, 4.6 пробег 200 000. Как купил, была длинная дорога домой 4 000 км. В пути обратил внимание на усиление гула, воя,  в передней части авто. Гул, вой, шуршание начинались от 20 км и к 120 было прям сильно слышно. При движении на 5 передаче прямоленейно чуаство как будто вибрация мелкая, но только на скорости от 60 до 80. Дальше вроде не чувствую. Все звуки по передней части авто.По приезду диагностика. Подняли на подъёмник и поехали, стетоскопом послушали. Диагностика показала что гудит раздатка.Для уверенности отправили меня прокатиться без переднего кардана. Проверили кардан, люфтов нет, прошприцованны хорошо. В салоне была тишина. Купил раздатку поставил и взгрустнул, стало вроде тише, но вой и гул остались. Зато почти ушли ударчики при переключении с r на d. Опять заново диагностика. Стетоскопом ничего не услышали, но раз вой, гул, слышим с лева и вибрация по педалям на скорости до 60 осталось меняем ступичные оба. После замены гул от подшипников уходит, т.е. с набором скорости уже не увеличивается и в салоне более менее тихо. Но радость была не долгой. Гул, вой, очень похож на то как дует ветер и какой-то сухой звук как шарики в бутылке переваливаются при этом зуд на площадке под левую ногу и на педали газа, по ощущению как будто связан с ритмом гула воя остался. Шло время я грустил. Ездил от работы до дома, погода с минус 25 поднималась временами до -3 и 0 градусов. Заметил что с потеплением все звуки и вибрация на педаль газа оказывает меньший дискомфорт от вождения. Решил промчать по трассе, так сказать разогреть все смазки и масла. Вроде догадка подтвердилась. И я раз уже начал ремонтировать, то должен закончить. А то как то не особо интересно не кончать. И поехал я по другим всяким СТО которые мне советовали бывалые. Опять поднимали, опять слушали стетоскопом, вообщем наслушали на передний редуктор. Ииии, передний редуктор куплен, установлен. А тем временем на улице опять потеплело. И выезжаю я значит с новым редуктором (это в котором масло потемнело через 97 км.), а в салоне прям вроде как тихо стало, прям как у товарища на его крузаке 2019 года. Вроде еду радуюсь. Но как то все ни так как надо. И вот сегодня резко холодает до -20. И что я слышу и чувствую ногами, правильно,  все бл.... пи , тоже самое. Хотел взгрустнуть, ну и взгрустнул. При это включил блокировку и поехал по заснеженным дворам за сигаретами. Пока ехал при повороте на право почувствовал то-ли стук, то ли хреново его знает. Добрался до большой площадки со снегом сантиметров 30 и давай наяривать по кругу с включённой блокировкой и вперёд и на задней передаче. Вообщем при повороте руля почти до конца в право и тапке в пол, появляется стук глухой с водительской стороны, прям тук тук тук)и в ноги отдаёт)). Стал дальше мучать, вроде как получилось его поймать и при колёсах прямо, но это если чуть подзарылся в снег, то есть машине тяжело тронуться. Напомню, на улице похолодало до минус 20. Когда я также проверял шрусы, но на улице было до минус 5, этого стука не было. Так же похожий одиночный стук, проявлялся и после движения накатом, при плавном нажатии на газ. После площадки поехал на трассу и покатался не много. Вообщем чем дольше ездил, тем меньше звук гула и зуда на педалях и полу авто. На трассе выяснил, что вибрация на 4 передаче на скорости от 60 до 80 осталась. Втыкаю 5 вибрация уходит или может становится еле заметная, хотя она и так не сильная. Вернулся в город. И опять практически нет гула воя, зуд на педалях еле заметен. Что ещё мне поменять? Может это быть внутренний ШРус, может кардан передний. Может ли кардан или крестовины давать лёгкий гул, а при нагреве пропадать. Может смазка в шрусе левом разогреваться? И все проходит. Помогите советом, поделитесь опытом, да и просто поддержите. Можно конечно и поржать над ситуацией) Прошу прощения за много букв, иначе ни как. Спасибо что дочитали до конца. И да, заказан кардан и привод левый, но все ещё могу от них отказаться. Итог замены редуктора и раздатки, переключения с д на р незаметны от слова совсем, ударов нет.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

есть нота от тойоты но она вроде про вибрацию при разгоне .. передний кардан развернуть задом на перёд... попробовать не долго
Записан
    

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

есть нота от тойоты но она вроде про вибрацию при разгоне .. передний кардан развернуть задом на перёд... попробовать не долго
Я пробовал уже раза три, есть изменения,  на уровне ощущений но проблема остаётся.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ADOLF, на ютуб канале станция техобслуживания уфа .. был когда то ролик от автора .. долго на 200ке искали стук с левой стороны не постоянный не помню точно толи при разгоне толи при торможении короче стук был .. долго искали и нудно .. в один прекрасный момент крузак висел на подъемнике и автор увидел на защите двигателя слет по металу .. оказался какой то толи болт от стабилизатора толи .. короче подвеска при сжатии акурат цепляла край металлической защиты ....
попробовать тупа снять защиты и покататься возможно что то цепляет возможно просела подушка двигателя или коробки
Записан
    

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe

Резина стоковая? Грязевая стояла когда-нибудь? В офф-роаде машина участвовала или прицеп тяжёлый таскала? Симптомы уставшей трансмиссии. Есть такая информация от предыдущего хозяина?
Впечатление, что на каких-то зубчатых передачах, например, главной паре, могла произойти выработка и только при разогреве редуктора обеспечивается более полное сцепление шестерней, поэтому шум пропадает.  Вой, гул точно спереди? На подъемнике можно не услышать, так как отсутствует нагрузка на колеса.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, на ютуб канале станция техобслуживания уфа .. был когда то ролик от автора .. долго на 200ке искали стук с левой стороны не постоянный не помню точно толи при разгоне толи при торможении короче стук был .. долго искали и нудно .. в один прекрасный момент крузак висел на подъемнике и автор увидел на защите двигателя слет по металу .. оказался какой то толи болт от стабилизатора толи .. короче подвеска при сжатии акурат цепляла край металлической защиты ....
попробовать тупа снять защиты и покататься возможно что то цепляет возможно просела подушка двигателя или коробки
Я подписан на него, сейчас посмотрю в архиве видео. Спасибо. Но тут есть нюанс, при прогреве машины, после часа езды, гул вой уходит и зуд на педалях тоже. Подушка двигателя и подушка АкПп не могу связь уловить от прогрева.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Резина стоковая? Грязевая стояла когда-нибудь? В офф-роаде машина участвовала или прицеп тяжёлый таскала? Симптомы уставшей трансмиссии. Есть такая информация от предыдущего хозяина?
Впечатление, что на каких-то зубчатых передачах, например, главной паре, могла произойти выработка и только при разогреве редуктора обеспечивается более полное сцепление шестерней, поэтому шум пропадает.  Вой, гул точно спереди? На подъемнике можно не услышать, так как отсутствует нагрузка на колеса.
Резина мишлен зимняя новая , редуктор передний и раздатка новая, ну как новая, с пробегом 39 000. Ступичные новые, без переднего кардана тишина. Сейчас заказан новый кардан и привод левый.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

ADOLF, подушки двигателя работают от вакуума то есть они с жидкостью внутри и перепускными клапанами ... до определенных оборотов они мягкие после каких  то они жесткие .. там к ним шланжики трубочки ..смотри может полопались может соскочили может короче думай.. а может вакумный насос начинает работать когда нагреется или там какие клапана клинят
опять же  пишешь без кардана тишина ..а как связать это с прогревом .. ну во всяком случае рас уж заказан то  после установки пиши результат ... может где карданом стукнута была погнут может грузик отвалился ...
Записан
    

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

ADOLF, подушки двигателя работают от вакуума то есть они с жидкостью внутри и перепускными клапанами ... до определенных оборотов они мягкие после каких  то они жесткие .. там к ним шланжики трубочки ..смотри может полопались может соскочили может короче думай.. а может вакумный насос начинает работать когда нагреется или там какие клапана клинят
опять же  пишешь без кардана тишина ..а как связать это с прогревом .. ну во всяком случае рас уж заказан то  после установки пиши результат ... может где карданом стукнута была погнут может грузик отвалился ...
  По поводу прогрева, был у меня хайлендер и камри, так при минус 35 -40, когда выезжал после стоянки на дорогу, бывал треск привода, потом по мере езды, он пропадал, в более менее тёплую погоду такого не происходило.
Вот я и предполагаю, да и не только я, а так же некоторые работники сто, что может смазка в приводе теряет свои качества на морозе, а с учётом пробега и эксплуатации, пока смазка не выйдет на рабочую температуру, граната или шрус издают такой звук плюс передают зуд на кузов авто. То же самое и с карданом, смазка меняет свои свойства и при эксплуатации при отрицательных температурах есть изменение свойств, которые могут уже не компенсировать имеющийся износ детали. Грузики на кардане на месте, визуально ударов нет. Есть мнение, что агрессивная внешняя среда, соль и реагенты могли проникнуть в крестовины, шлицевое, особенно если предыдущий владелец не заморачивался шприцовкой, а таких я так понимаю достаточно много.
Записан

ADOLF

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
    • ЛК 200 4.6 бензин 2013

Сегодня опять мороз, попробовал на холодную передвигаться в режиме 2d,  я так понимаю, что в этом режиме, момент на колеса передаётся меньше, чтобы не было пробуксовки. Соответственно, я предполагаю, что нагрузка на трансмиссии меньше, в том числе и на привод и на кардан. По ощущениям звук и мелкая дрожь на педалях вроде меньше ощущается и слышится.
Сейчас самая тревога за то, чтобы это не АКПП.
Записан