'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Экспедиционный вариант 150. Лифт King Shocks 2" колеса 33"  (Прочитано 32708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +61/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 571
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014

Куда вообще все пропали-то из раздела?
Все лифтанулись и путешевствуют.)))
Записан

Bort388

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Искали дизель с пробегом до 60к, с задней блокировкой (внезапно это прям очень редкий вариант в Японии) и кожей без КДСС. Подходящий вариант нашелся к середине января

Планирую поменять свой Прадик на новый.
Прошу подсказать, такую комплектацию (дизель, отсутствие КДСС, с блокировкой заднего моста) как-то можно определить по данным аукционного листа или нужен дополнительный осмотр машины на месте, перед торгами?

Заранее благодарю за консультацию!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16900
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Планирую поменять свой Прадик на новый.
Прошу подсказать, такую комплектацию (дизель, отсутствие КДСС, с блокировкой заднего моста) как-то можно определить по данным аукционного листа или нужен дополнительный осмотр машины на месте, перед торгами?

Заранее благодарю за консультацию!
Если ты про праворукий прадо из Японии, то в аукционнике всегда все четко пишут. Но если есть возможность уточнить у продавца, то конечно спроси.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Bort388

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

Да, я именно про праворульный Прадо.
Что-то я сомневаюсь, что в аукционнике будет указано отсутствие или наоборот присутствие кдсс.

Записан

VDK-KEM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Кемерово/Владивосток
  • Город:
    • Toyota LC Prado 120

Куда вообще все пропали-то из раздела?
Приветствую всех.
В продолжении темы хочу задать автору пару вопросов касаемо построенного автомобиля. На данный момент рассматриваю аналогичную конфигурацию подвески на шасси Prado 120, 4 литра.

Как себя проявляет подвеска по комфорту в условиях города, лежачих полицейских и прочих препятствий. Бытует мнение что подвеска построенная на базе King достаточно жесткая на скорости до 80 км/ч. относительно стандартной подвески.
В остальном у меня тех. задание полностью по большому счета совпадает с тем что сделали вы с автомобилем. Нужен не значительный лифт под 33’’ колеса, качественные рычаги, панара и т.д. Самый важный критерий для меня остается комфорт во всех режимах эксплуатации. В условиях отсутствия дорог я понял что все говорит за King, а что с городом и трассой ?
Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2566
  • Город: VL
    • 150 RII

Да, я именно про праворульный Прадо.
Что-то я сомневаюсь, что в аукционнике будет указано отсутствие или наоборот присутствие кдсс.


По номеру кузова можно найти информацию о КДСС.
Записан

nicstav

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 44

Куда вообще все пропали-то из раздела?
Приветствую всех.
В продолжении темы хочу задать автору пару вопросов касаемо построенного автомобиля. На данный момент рассматриваю аналогичную конфигурацию подвески на шасси Prado 120, 4 литра.

Как себя проявляет подвеска по комфорту в условиях города, лежачих полицейских и прочих препятствий. Бытует мнение что подвеска построенная на базе King достаточно жесткая на скорости до 80 км/ч. относительно стандартной подвески.
В остальном у меня тех. задание полностью по большому счета совпадает с тем что сделали вы с автомобилем. Нужен не значительный лифт под 33’’ колеса, качественные рычаги, панара и т.д. Самый важный критерий для меня остается комфорт во всех режимах эксплуатации. В условиях отсутствия дорог я понял что все говорит за King, а что с городом и трассой ?
Только сейчас увидел ваше сообщение. Те кинги которые у меня имеют 17 кажется положений регулировки, чего с лихвой хватает для довольно тонкой настройки в зависимости от нагруженности машины и рельефа местности. По городу когда один и пустая машина на лежачих будет подтряхивать, но у меня аморты +150 и перед и зад, то есть она сделана под довольно нагруженную машину, т.к. машина чисто для экспедиций. Если планируется эксплуатация в другом режиме я бы рекомендовал более мягкие пружины, т.к. регулировкой амортов можно компенсировать излишнюю мягкость, а вот наоборот не получится.
Записан