'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена сцепления на Prado 150 2,7  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santil

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:

Всем доброго времени суток! Задался вопросом поиска запчастей для замены сцепления в будущем, так сказать заранее промониторить и приобрести заранее запчасти. Интересует вопрос - кто менял и что ставили, поделитесь опытом.  :)
Записан

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #1 : 27 10 2023, 10:43:32 »

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=88642.2360
Вот здесь я подробно расписывал замену сцепления, на что менял (не оригинал), с артикулами. По моему даже где-то фото упаковок выкладывал (не помню уже) Расписывал, какое из Aisin нам по каталогу бьется и почему я не такое взял. Расписывал какие ощущения. В общем подробно. Сейчас кстати пришло время опять менять. Aisin по нынешним временам стоит как крыло боинга. Ломаю голову на что менять.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #2 : 27 10 2023, 10:52:41 »

Комплект с корзиной Aisin CTX-107 очень понравился. По ощущениям гораздо лучше родного, переваривал тяжелые нагрузки вроде трогания в крутой подъем (каждодневное упражнение), или преодоление препятствий. 107я корзина более массивная и тяжелая, за счет этого гораздо лучше переваривает тепловые нагрузки. В общем если по деньгам тянешь - очень рекомендую. Но отходил комплект ровно 80 тыс., так-же как и родное сцепление (я конечно надеялся, что побольше родного отходит). Цифрам таким удивляться не нужно - это Владивосток. Кто знает, тот поймет, 80 тыс, это очень даже неплохо.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #3 : 27 10 2023, 11:00:08 »

Сейчас полный комплект Aisin не по карману. Собрал комплект из корзины Valeo 802 788 и диска Aisin DTX-137. На следующей неделе поменяю - отпишусь, как оно.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #4 : 27 10 2023, 11:02:45 »

Вообще за 7 владения автомобилем на механике, понял, что это нифига не бюджетно! Сцепление стоит немало (а сейчас вообще космический ценник), работы тоже дорогие. А изнашивается это всё во Владике очень быстро.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +117/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1214
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #5 : 27 10 2023, 12:01:14 »

Вообще за 7 владения автомобилем на механике, понял, что это нифига не бюджетно! Сцепление стоит немало (а сейчас вообще космический ценник), работы тоже дорогие. А изнашивается это всё во Владике очень быстро.
Так ездить на крузаке, в целом тоже не бюджетного, если образно )
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #6 : 27 10 2023, 12:40:17 »

Обратите внимание на Exedy. Себе на 120-ый поставил. Заказывал для замены Айсин. Пружины на пластиковых вставках, хлипкие с виду. Хватило на неделю и провернуло по лепесткам.  Заказал оригинал Тойота. В коробке пришел тот же Айсин один в один, вернул и заказал Exedy   TYD 122U. Третий год полет нормальный. Пробег на новом диске уже около сотни. Корзина и выжимной родные с завода. Общий пробег триста с копейками. Единственное, смотрите на артикулы, они означают диаметр отверстия под первичный вал, количество зубцов, диаметр диска и толщину пружин.
Есть тема про сцепление на 120-ом.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #7 : 27 10 2023, 12:43:48 »

Да нормально на Прадике ездить. Многие запчасти вообще удивляют очень гуманной ценой. А вот сцепление наоборот расстраивает. Да, и как-то Прадик называть крузаком, это льстить себе. Всё-таки крузаком принято называть настоящий большой крузак, сотка, там, двухсотка, трехсотка (прости господи). А Прадик это Прадик. Не крузак он, не дорос.
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

ciprolet

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 237
  • Город: Владивосток
    • TLP 150, KLASSIC 2.7
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #8 : 27 10 2023, 12:46:49 »

Обратите внимание на Exedy. Себе на 120-ый поставил. Заказывал для замены Айсин. Пружины на пластиковых вставках, хлипкие с виду. Хватило на неделю и провернуло по лепесткам.  Заказал оригинал Тойота. В коробке пришел тот же Айсин один в один, вернул и заказал Exedy   TYD 122U. Третий год полет нормальный. Пробег на новом диске уже около сотни. Корзина и выжимной родные с завода. Общий пробег триста с копейками. Единственное, смотрите на артикулы, они означают диаметр отверстия под первичный вал, количество зубцов, диаметр диска и толщину пружин.
Есть тема про сцепление на 120-ом.
Спасибо за информацию.
А я вот тоже думал только диск поменять, но побоялся. Заказал с корзиной. Может зря. Ваша вон три сотни, говорите прошла, а моя только 80 тыс. Может ей еще ходить и ходить?
Записан
TLP 150, KLASSIC 2.7

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Замена сцепления на Prado 150 2,7
« Ответ #9 : 27 10 2023, 13:00:38 »

Да нормально на Прадике ездить. Многие запчасти вообще удивляют очень гуманной ценой. А вот сцепление наоборот расстраивает. Да, и как-то Прадик называть крузаком, это льстить себе. Всё-таки крузаком принято называть настоящий большой крузак, сотка, там, двухсотка, трехсотка (прости господи). А Прадик это Прадик. Не крузак он, не дорос.
На моем авто ни на кузове, ни в документах нигде не написано Прадо)) Только ЛК. А в латинской Америке 90-ый назывался Меру)) простите за оффтоп! Нужная тема, в 120-ом менял на аисин, езжу и крещусь))
Записан