'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: некорректная работа системы курсовой устойчивости.  (Прочитано 9377 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Томат, ты работаешь в этой области?
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

В памяти ошибок нет. Ошибки появляются, если отключить какой либо датчик.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

miklovan, нет я не автослесарь, и к СТО так же не имею ни какого отношения. Просто ранее занимался спортом в этой области да и сейчас практикую иногда.


По ошибкам ты говоришь, что ошибки появляются при Активном тесте, ты их из памяти стер, если нет то какие коды?
Второй момент если их ошибок нет, то остается только механические проблемы, которые электроника не контролирует.

Ты пойми сам себе противоречишь. Что одно из двух должно быть.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Ошибки появляются по всем датчикам системы. Поэтому, я думаю, что активный тест не корректно работает в этой программе на данном автомобиле. Такое бывает на авто. Я работаю в этой области, только на большегрузых автомобилях, настраиваю тяговый электропривод. Поэтому имею какую никакую практику и опыт работы с программным обеспечением и с системами управления на авто.
Какие механические проблемы могут появляться при небольшом повороте, например на право, при скорости 65 км/ч? Педаль газа нажата, руль повернут на 30-50 градусов, селектор в положении D, скорость стабильна, сухой асфальт. В это время включается система курсовой стабилизации, начинает душить двигатель, трещать тормозами, верещать и загорается индикатор "пьяная машина"?
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

при этом никаких ошибок не появляется и дальнейшее движение происходит без проблем. Это может произойти от одного до нескольких раз за поездку, может возникать при поворотах и в право и лево, или только в одном направлении, а может вообще ни разу не проявиться.
Неисправность не явная и плохо диагностируется.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

miklovan, поэтому и спрашивал про код который в памяти, как пример отваливается или короткое замыкание кого то датчика, или просто цепи, и все вот он код ошибки, но именно он код подсказывает где именно отваливается.
То есть моргнул чек, и пропал, а ошибка в памяти остается, именно про это я спрашиваю. Без ошибки это иголка в стоге сена.
Или методом исключения надо идти, как написано в книге Техдока.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Ну или маловероятный третий вариант, типа кто то тебе скажет о том, что у него то же самое и он то то сделал и все нормализовалось.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

miklovan, еще один момент, только не обижайся, это не лично про тебя, а обобщаю. Тут на форуме приходят люди с непонятными симптомами как пример под двигателю, и просят им помочь, на деле ле же оказывается, половина системы как пример система ЕGR заглушена, ЭБУ перепрошита, часть в виде узлов инсталлирована, а значит то, что не предпринимать, данный двс делался лицом определенным, и он знает, что и как и где обходит все коды ошибок, что бы они не вылезали. Теперь попробуй чего то сделать в этом индивидуальном агрегате. Вот тебе приме из моей практики. У меня установлен корпус ТНВД на ТЛК-80 от Мицубиши Паджеро, скажешь не возможно, а нет у специалистов все возможно, только тем же спецом.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

самое смешное, что ошибок при эксплуатации не появляется. Память чистая. Проверял и Techstreamом и Лаунчем. Еще одно. Датчики положения руля ставились на эту модель 2-х типов 8924533010 и 8924533020. Второй с программируемой памятью. первый нет. У меня первый стоит.  Показания с этого датчика появляются при достижении скорости 40 км/ч. До этого, после заводки машины показывает 1150 град. Но после заводки прокатился и все работает нормально, хоть стоишь, хоть едешь. Показания датчика обнуляются. Показания меняются, ошибок нет. У меня нет опыта работы с этими машинами, хотя уже не первый такой прадик, как то не случалось. И в нете особо информации об этом нет. В одном посте прочитал, что эти датчики начинают работать после достижения определенной скорости. Подключил ноут, поехал и точно начинает работать после 40 км/ч. Знать бы так и должно быть или нет.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

и еще один момент. Датчики положения кузова, которые задействованы в пневмосистеме подвески, передают показания в систему управления курсовой стабилизацией и ABS?
Записан