'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: некорректная работа системы курсовой устойчивости.  (Прочитано 12482 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Добрый день уважаемые форумчане. Владею прадо 120 2003 года выпуска на пневме. Проблема возникла после года владения. При не большом повороте на скорости 60-85 км/ч срабатывает система курсовой стабилизации. Стал разбираться. Сначала думал что не работает датчик положения руля. тачстрим показывает показание 1150 град. Показания не меняются. Тачстримом и лаунчем не обнуляется. Пробовал различные танцы с бубнами для установки на ноль, ничего не получилось. На машине стоит програмное обеспечение 2002 года. Да еще один момент: темс убрали до меня, а пневму убрал уже я. Так что машина на простой подвеске. Покурил по форумам, почитал. Датчик положения руля начинает работать при скорости выше 40км/ч. Так что дело не в нем. Проблема началась когда я убрал пневму и поставил пружины. Может сигналы с датчиков положения кузова тоже попадают в блок управления курсовой стабилизацией авто. Кто сталкивался с такой проблемой? Помогите.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Может здесь ключевое?  ok 
Проблема началась когда я убрал пневму и поставил пружины
Машина на простой подвеске, а система организована под свой сток, так чем помочь то? ::) Это как кота кастриравать, а потом удивляться, почему потомства нет...
Записан
... и будет вам счастье!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Видно что вместе с пневмой удалил нужные датчики, вот система и ослепла.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Уважаемые, господа старшие офицеры, у меня этот не первый прадик. На предыдущем все было сделано аналогично, проблем не было. Просьба была в консультации по определенному вопросу о не корректной работе системы стабилизации. Я не знаю задействованы ли в этой системе датчики высоты кузова из пневмосистемы. Если да, то изменения в показаниях возможно повлияли на работу системы стабилизации. Все датчики на месте. Система пневмо подвески отключена полностью. Я  не первый, кто меняет пневму на пружины. И проблемы не возникают. Может причина кроется совершенно в другом.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6536/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17052
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Может причина кроется совершенно в другом.
Может быть. Дистанционно, не видя авто и не зная, что там делали шаловливые ручки  сложно что-то сказать. :)
Если датчик положения руля не работает, может надо с него начать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Датчик положения руля работает. На этих машинах он начинает работать на скорости выше 40 км/час. Сегодня все проверил, ездил пол дня, смотрел показания датчиков, думал может при движении с какого то датчика идет не корректный сигнал, или пропадает. Все вроде нормально.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Мои шаловливые ручки исправляют все, что до меня делали другие криворукие мастера. Но вот что то я не доделал. Не могу понять что.
Записан

Kniaz

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +442/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2635
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • PRADO 150 2,7

Не знаю, к месту ли . У меня на 150-м  проводили манипуляции с рулём. Случилась та же байда.  Главный мастеровой объяснил это тем, что снятый датчик прошёл по кривым рукам мастеровых. Перекрутили на 180-360 и трындец….   Сами они не справились , отдавали спецу на ремонт датчика. Помогло. Времени ушло -неделя…
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3052
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Не знаю, к месту ли . У меня на 150-м  проводили манипуляции с рулём. Случилась та же байда.  Главный мастеровой объяснил это тем, что снятый датчик прошёл по кривым рукам мастеровых. Перекрутили на 180-360 и трындец….   Сами они не справились , отдавали спецу на ремонт датчика. Помогло. Времени ушло -неделя…
Сейчас проще стало. На авито несколько объявлений есть, отдаёшь свой, тебе сразу исправленный. Цена вопроса 3т.р.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 78
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Уважаемые, датчик работает. Только показания появляются нормальные, когда после заводки, машина достигает скорости 40 км/ч. Потом все нормально работает. Останавливаешься, руль прямо показания 0. Крутишь - все меняется нормально.
Записан