'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: некорректная работа системы курсовой устойчивости.  (Прочитано 9329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

miklovan, нет не передают. ща тебе скрины скину может так лучше будет
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Вот скрины но учти Техдок у меня на Прадо 150.

Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

miklovan, по датчикам положения руля думаю у меня на Комфорте так же установлен первый вариант, второй ставиться под более крутую версию, где в ГУ указывает при вращении положение угла заезда при парковке.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1092

Круговой обзор и т.д.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

да нет, у тебя скорее всего вообще все по другому. Датчик идет вместе со шлейфом и он программируется.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2824
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

miklovan, в качестве предположения, на 150-м есть прикол: когда рулевой вал меняют, иногда, не зафиксировав руль, допускают проворот руля. Потом все собирают и пока датчик поворота руля не входит в запредельное значение, все работает и ошибок нет. Потом в какой-то момент руль доворачивается, датчик входит в запредельное значение угла поворота и впадает в нестираемую ошибку С1433. Может быть что-то подобное на 120-м? Когда-то прокрутили этот датчик, например.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

у меня датчик другого типа. Не впадает он в дамп. Его опять в ноль выставляют и он работает. Так вот про показания. После включения зажигания датчик положения руля показывает 1150 градусов и начинает работать после достижения скорости 40 км/час. Это нормально или нет? Нигде не нашел инфу по этому вопросу.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2824
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

А после достижения 40км/ч сразу показывает 0 если колеса прямо?
Подозреваю, что нужно найти тех документов, как Томат, выше выкладывал, только для 120-го и по нему диагностировать. Если бы были здесь владельцы или сервисмены, кто сталкивался с этой проблемой, отписались бы.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

я выкладывл здесь описание работы подвески, почему то не открывается. Если интересно , могу на почту скинуть.
Записан

miklovan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 77
  • Город: г. Междуреченск
    • Land Cruiser Prado 120

Stepan, интересно.
Лоцман, да показывает ноль и дальше все нормально, даже если машина останавливается.

Записан