'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 787165 раз)

Crasnoff, Blizzard и 2 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +833/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4221
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10350 : 17 04 2025, 18:43:41 »

И продолжаю.
Я лучше на семью деньги потрачу, квартиру детям куплю, чем на китайский танк, детали и бензин
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7002/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10351 : 17 04 2025, 18:47:40 »


Ой, Ë.
А у меня и в 200ке гбо уже 9 лет и на прадике 10 лет с гбо проездил
Имелось в виду, при продаже сложнее с ГБО, сам продавал, знаю. Много вопросов от незнания вопроса ГБО.
Но нашелся любитель газа и купил, который понимает толк в ГБО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10352 : 17 04 2025, 19:19:38 »

И продолжаю.
Я лучше на семью деньги потрачу, квартиру детям куплю, чем на китайский танк, детали и бензин
Купить дорогой внедорожник и пытаться экономить на топливе .это давняя русская народная забава . Такие объявления о продаже я сразу отбрасываю . Вот яркий пример https://prado-club.su/forum/index.php?topic=228201.0    Но здесь то владелец честно признался .что денег на авто жалел. ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7002/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10353 : 17 04 2025, 19:45:18 »

Купить дорогой внедорожник и пытаться экономить на топливе .это давняя русская народная забава . Такие объявления о продаже я сразу отбрасываю . Вот яркий пример https://prado-club.su/forum/index.php?topic=228201.0    Но здесь то владелец честно признался .что денег на авто жалел. ;D
Не всегда дело в экономии. Мне так же важно было что пробег на одной заправке был почти полторы тысячи по трассе без дозаправки, что актуально при поездке с ДВ в отпуск на запад. Ну и двигатель на газу работает мягче (октановое число 105) и масло почти не изнашивается. Есть конечно нюансы, но с ГБО нужно следить постоянно за настройками, что я и делал. Стоял вариатор УОЗ и тд. Ну и экономия конечно как бонус тоже хорошо, записывал и сравнивал, практически около 5тыс долларов экономии за все время эксплуатации. На новый прадик не стал ставить ГБО.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10354 : 17 04 2025, 19:55:48 »

Купить дорогой внедорожник и пытаться экономить на топливе .это давняя русская народная забава . Такие объявления о продаже я сразу отбрасываю . Вот яркий пример https://prado-club.su/forum/index.php?topic=228201.0    Но здесь то владелец честно признался .что денег на авто жалел. ;D
Не всегда дело в экономии. Мне так же важно было что пробег на одной заправке был почти полторы тысячи по трассе без дозаправки, что актуально при поездке с ДВ в отпуск на запад. Ну и двигатель на газу работает мягче (октановое число 105) и масло почти не изнашивается. Есть конечно нюансы, но с ГБО нужно следить постоянно за настройками, что я и делал. Стоял вариатор УОЗ и тд. Ну и экономия конечно как бонус тоже хорошо, записывал и сравнивал, практически около 5тыс долларов экономии за все время эксплуатации. На новый прадик не стал ставить ГБО.
Почему не стал ставить  ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7002/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17838
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10355 : 17 04 2025, 20:04:55 »

Почему не стал ставить  ?
Причин много, основное это пробеги стали намного меньше, с установкой стало сложнее, стало необходимо оформлять, нормальных установщиков найти сложно было, а проверенные ушли, газ подорожал почти до бензина на ДВ и экономической выгоды почти не стало и тд. Если бы ставил, то 6 поколение, там нет редуктора и форсунок, все упрощено. Да и прадик ест всего около 10 л по трассе, что очень экономично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10356 : 17 04 2025, 20:25:35 »

Почему не стал ставить  ?
Причин много, основное это пробеги стали намного меньше, с установкой стало сложнее, стало необходимо оформлять, нормальных установщиков найти сложно было, а проверенные ушли, газ подорожал почти до бензина на ДВ и экономической выгоды почти не стало и тд. Если бы ставил, то 6 поколение, там нет редуктора и форсунок, все упрощено. Да и прадик ест всего около 10 л по трассе, что очень экономично.
Я   против газа . как топлива для двигателя ничего не имею .если все это сделано на заводе . В данном случае .мы имеем колхозную установку газового оборудования .которое адаптируют под конкретный двигатель установщики с разной квалификацией. Все вместе это создает больше проблем . чем экономии.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +833/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4221
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10357 : 17 04 2025, 21:06:21 »

Не знаю какие проблемы, кроме запаски в багажнике
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5067
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10358 : 17 04 2025, 21:09:17 »

Не знаю какие проблемы, кроме запаски в багажнике
Запаска в багажнике -это не проблема ! это мелкое недоразумение. 8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +164/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #10359 : 17 04 2025, 21:35:53 »



Конечной каплей стало то, что начала пинаться АКПП - я понял, что ей похожде приходит конец, а с таким дилером ремонт ляжет на мои плечи и было принято решение о продаже. В итоге месяц стоала на всех площадках и ни 1 звонка, цену снижал до 4.5 млн. Плюнул и сдал в трейд ин за 4350 и взял джили атлас, который в отличии от танк сбит хорошо, нет ощущения расхлябанности и там работает КЛИМАТ!!. Вообщем Танк меня разочаровал, отличную задумку воплотили кое как, чего стоят пинки на 3х литровом и течь топлива на блек трейл, сдается ощущение, что т500 выпустили в серию вообще не тестируя, так ладно бы хоть бы гарантия нормально работала - вы замучаетесь доказывать им, что вы не верблюд.. В итоге потерял за меньше чем год 700 к рублей и практически жил в салоне Танк.

Если вы еще думаете купить себе это недоразумение - то берите хотя бы БУ, люди в отчаянии скидывают их сейчас годовалых за 4 млн, но мой вам совет - лучше пройдите мимо.

Какой то спорный отзыв, одни не стыковки. Танк 500 разве продавался за 5 млн когда-то?
Почему он пишет 4350+700 потерял тогда?
Пересел на атлас, тоже как то сомнительно, мог за 4350 ключ в ключ на монжаро.

Атлас хуже во всем, нет нифига ни одной кнопки, только глючный планшет, да и в целом какой то хрустальный хрупкий кроссовер, монжаро как то посолиднее и на ходу и с виду.
Записан