А если китайский автомобиль будет произведён и собран в Европе, то это тоже китаец? Тойота Прадо или Камри собранные в Китае, это кто: китаец или японец?
Место сборки авто не меняет его принадлежность . Но тут важно понимать . что передовые Китайские компании используют европейские технологии и используют труд европейских конструкторов и дизайнеров но собирают авто на своих заводах руками своих рабочих . Также многие европейские марки авто уже давно производят важные детали авто в китае .руками китайских рабочих . По этой причине .думаю . на принадлежность авто . можно закрыть глаза .
Соглашусь лишь частично. Китайцы очень любят оптимизировать для снижения затрат. Потому могут изготовить одни и те же узлы/детали как из качественного металла, пластика и т.д., так и из того, что будет под рукой. Точность изготовления (соблюдение допусков разработчика) на "передовых" китайских заводах - тоже большой творческий вопрос. Всё это касается как самого двигателя, турбины, коробки, резины и прочего, так и электрики, где с китайских проводов изоляция запросто может начать осыпаться через три-четыре года. В общем, моё мнение: китайская сборка - лотерея.