Леопард 5 ВУД в данной ситуации за 4,8 мил. кто скажет стоит?
Нужен ли он такой, во первых гибрид.
Но основной недостаток BYD Leopard 5 — part-time (подключаемый вручную).
Вот был бы фултайм как на прадо или суперселект как на мицу или мультимод, это другое дело. А так на заднеприводном зимой по дорогам ездить то еще удовольствие.
Все так... Логистика по запчастям даже хуже чем на Танк, но содержание вполне себе доступное. У коллеги такой. Так вот в прошлом годе приехал насос гидроподвески. Обошоелся 850дол. + диагностика+нервотрепка... Налог там вообще да- странная карусель-рулетка= он приобретал через Благовещенск (какую то фирму снабжающую муниципалов дортехникой)- в ПТС указано только Л.С.(194).
В личном кабинете налогвом ему начисли только за 194... Что дальше будет непонятно. У другого знакомого в МСК такой же Буд , но в ПТС другая цифра мощности . налог уже оплатил 100000+.... Для нас это многовато...
Этой зимой я покатался на БУДе в Алтай и Геш.
По факту и мануалу в некоторых режимах (Эко) авто чисто переднеприводное( не задний мост ведущий) - ДВС крутит передние привода через транмиссию напрямую.
А вот задний мост -элеткро.
Включается эл.мозгами при необходимости или принудительно =блокировкой .
По проходимости один в один как (НЕО)гелендваген (потому как есть еще и межколесная блокировка).
По комфорту, что то среднее между Гелендвагеном и LX /
И что интересно- это китай, но салон сделан очень качественно -как в РР прошлых поколений- все крепкое и "монолитное"... Только кожа на руле- за 30000км уже в местах примыкания выглядит как на 2/3летнем Танке 500 )))
Всем "ПрадоТанкистам" весенний Привет
