'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 965031 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11050 : 05 08 2025, 19:00:28 »

Как всегда полностью поддерживаю предыдущего оратора-BYD- особенно джип существенно качественней, как снаружи, так и изнутри.

После него на Танк пересесть будет очень очень не просто.

Если это про BYD Leopard - то наверное да.
Но опять же, это сероввоз без русификации и официальной поддержки.
Танк-500 непростой аппарат, а Leopard еще сложнее.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11051 : 08 08 2025, 06:31:13 »

Брат поменял электричку Ниссан (потроха от лифа но в кузове седан) на другую, существенно побольше, но тоже седан. BYD какой-то там.
Колеса 20". На втором ряду капитанские кресла. Функционально примерно как у моего Танк-500 (это не про кресла, на танке не капитанские), но сделано по другому.
Центральный планшет поворачивается, моторчиком, вертикально/горизонтально, в зависимости от приложения.
Физических кнопок мало. Русского языка нет - сероввоз. Есть английский и местами китайский.

Снимал бардачок, прикололся от конструкции. Фиксаторы что бы он не выпадал - примерно как на Танке, но более качественно сделаны. Но все равно странная заморочка с этими затычками, на Прадо просто бардачок сжал да и вынул. Но фишка не в этом. Амортизатор бардачка что бы он не выпадал - привод веревочкой. Накидываель петельку на штырек сбоку бардачка и веревочка куда-то там в торпеду уходит и туда тянет. Неожиданно. На танке амортизатор бардачка так же как на Прадо сделан.

При трогании в этом электро-BYD тоже странный космический звук, для отпугивания пешеходов.

Электричка называется BYD TANG :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11052 : 08 08 2025, 06:36:41 »

Электрички теряют популярность, пример Ниссан Лиф, вообще практически перестали ввозить, да и старые как то пропали с дорог...
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +233/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2444
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11053 : 08 08 2025, 06:42:02 »

Электричка в наших условиях это пока игрушка
Записан

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11054 : 08 08 2025, 06:46:08 »

Электричка в наших условиях это пока игрушка
В любых условиях, печка-кондер жрет хорошо батарейку.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11055 : 08 08 2025, 08:00:31 »

Электричка в наших условиях это пока игрушка

Если электричка попадает в рамки эксплуатации - то норм живет.

Но это:
 - электричка - не единственная машина в семье
 - небольшой пробег в день,  до 50-100км
 - есть где заряжать дома/на парковке, в ночное время
 - не зима.

У кого-то эти условия складываются, и тогда электричка - это приятно и удобно.
И это проще гибридов.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21940
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11056 : 08 08 2025, 08:07:57 »

В Новосибирске даже на Затулинке Обгэса уже есть зарядные почти бесплатные зарядные станции (у клуба боевых искусств и еще кое где...).
А уж академгородковцам-так сам Бог велел пересесть на электрички и с Сеятеля двигаться по делам, уменьшая тем самым пробки на дорогах  rtfm  ^-^
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11057 : 08 08 2025, 08:38:51 »

В Новосибирске даже на Затулинке Обгэса уже есть зарядные почти бесплатные зарядные станции (у клуба боевых искусств и еще кое где...).
А уж академгородковцам-так сам Бог велел пересесть на электрички и с Сеятеля двигаться по делам, уменьшая тем самым пробки на дорогах  rtfm  ^-^
 8D

Зарядные станции - это неудобно, нужны когда ты выпал из нормальной эксплуатации, какую я выше описАл.
На этих зарядках теряешь кучу времени, очереди и проч. Это не бензин, быстро не заливается. И зарядных немного.

В академе электрички, берут в основном те кто живет в коттеджном поселке, и заряжаться можно стоя у дома. И таких не очень много.

Зато вижу у соседнего дома какой-то WV, PHEV, и его бывает подзаряжают, кинув кабель в окно.
На парковке возле моего дома бывает стоит Nissan Leaf, но что бы он часто ездил - не видел. То он есть и стоит, то его несколько дней вообще нету.

Что бы добраться до Сеятеля - без разницы какой у тебя автомобиль.

Один товарищ с работы летом живет на даче, в сторону Ключей. И оттуда едет на машине, но не до Сеятеля, а до Первомайки, там говорит с местом на парковке лучше, а пробка еще не началась. И уже от Первомайки в город на электричке ( обычной, по железной дороге :) )
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11058 : 08 08 2025, 08:50:40 »

На ютубе нашелся ролик. Взяли Li L9 и начали его в нонстопе гонять, в режиме такси по трассе, между Мск и Краснодаром.
За 8 месяцев накатали более 300 т.км.
С подвеской не делали вообще ничего.
В итоге лег двигатель. Развалился поршень.
В сервисе говорят что теоретически двигатель ремонтируется, наверное, но практического смысла нет т.к. можно в Китае взять "контрактный" и он будет живее всех живых, т.к. в Китае Li используют в основном в режиме электрички, а рассматриваемый Li9, постоянно хренача по трассе, постоянно работает под ДВС. Ценник контрактного движка порядка 250-300т.р.
Опять же, сервисники сказали что применяемые на том движке свечи какие-то дешманские, и менять их надо тыщ через 20. Возможно что у свечи отвалился электрод, который и наделал дел в двигле.

Li9 - это последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит только генератор, а дальше все электрически.

Так же сервисник сказал что Li - это не гоночный авто, а семейный, если на нем отжигать (он это может), то вероятность что сгорит инвертер, силовая электроника - очень повышается, и примеры далеко не единичные. А инвертер - это так же, несколько сот тысяч.

Тяговая батарея - 1млн, но они вроде как особо не деградируют, чаще их механически повреждают.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11059 : 08 08 2025, 08:52:54 »

Электрички теряют популярность, пример Ниссан Лиф, вообще практически перестали ввозить, да и старые как то пропали с дорог...

Нет, не пропали, регулярно на дорогах встречаю. Может они просто перестали бросаться в глаза, среди прочих машин, но они есть. Nissan Leaf встречаю каждый день по несколько штук.
Кроме того, сейчас много таких авто про которые ты тупо не знаешь что это электричка. Тот же BYD TANG - никак не догадаешься что он электро.

Как-то, 8 марта, был такой странный день что я у себя во дворе встречал сразу много электричек, или гибридов едущих на электро. В соседнем доме цветочный магазин, я так понял что все они туда приезжали.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium