На ютубе нашелся ролик. Взяли Li L9 и начали его в нонстопе гонять, в режиме такси по трассе, между Мск и Краснодаром.
За 8 месяцев накатали более 300 т.км.
С подвеской не делали вообще ничего.
В итоге лег двигатель. Развалился поршень.
В сервисе говорят что теоретически двигатель ремонтируется, наверное, но практического смысла нет т.к. можно в Китае взять "контрактный" и он будет живее всех живых, т.к. в Китае Li используют в основном в режиме электрички, а рассматриваемый Li9, постоянно хренача по трассе, постоянно работает под ДВС. Ценник контрактного движка порядка 250-300т.р.
Опять же, сервисники сказали что применяемые на том движке свечи какие-то дешманские, и менять их надо тыщ через 20. Возможно что у свечи отвалился электрод, который и наделал дел в двигле.
Li9 - это последовательный гибрид, т.е. ДВС крутит только генератор, а дальше все электрически.
Так же сервисник сказал что Li - это не гоночный авто, а семейный, если на нем отжигать (он это может), то вероятность что сгорит инвертер, силовая электроника - очень повышается, и примеры далеко не единичные. А инвертер - это так же, несколько сот тысяч.
Тяговая батарея - 1млн, но они вроде как особо не деградируют, чаще их механически повреждают.