Кто не рискует, тот не пьëт шампанского.
Те кто уже рискнул с приобретением бензинового Танк 500 или 300, те на коне. А вот те кто рискнут приобрести дизельный Танк 500 могут оказаться и под конём, а может быть и тоже на коне.
Никто не знает, на коне или под )) Точно понятно, что вернуть даже 90% стоимости при продаже годовалого не выйдет, и эти машины не будут держаться в цене, как раньше тойота, пропорционально инфляции. Скоро выйдет 500 про и т.д. ))
Чисто внешне нравится Jetour T2, их прилично в Новосибе понабрали, так вот первые были на роботе, вторые уже на автомате, тоже самое Танк 300, все хапнули парт-тайм, теперь муфта и это бесконечно...
Я вижу Танк-300 и Танк-500 гораздо чаще чем Jetour T2.
В Jetour T2 отталкивает что это Чери, и что много внедорожных нефункциональных понтов, типа имитации накладных петель, буксирных проушин а-ля хаммер, в то время как это тоже пластиковая имитация.
Внутри пока не ездил.
У Танков все что есть - оно настоящее.
Брат поменял электричку Ниссан (потроха от лифа но в кузове седан) на другую, существенно побольше, но тоже седан. BYD какой-то там.
Колеса 20". На втором ряду капитанские кресла. Функционально примерно как у моего Танк-500 (это не про кресла, на танке не капитанские), но сделано по другому.
Центральный планшет поворачивается, моторчиком, вертикально/горизонтально, в зависимости от приложения.
Физических кнопок мало. Русского языка нет - сероввоз. Есть английский и местами китайский.
Снимал бардачок, прикололся от конструкции. Фиксаторы что бы он не выпадал - примерно как на Танке, но более качественно сделаны. Но все равно странная заморочка с этими затычками, на Прадо просто бардачок сжал да и вынул. Но фишка не в этом. Амортизатор бардачка что бы он не выпадал - привод веревочкой. Накидываель петельку на штырек сбоку бардачка и веревочка куда-то там в торпеду уходит и туда тянет. Неожиданно. На танке амортизатор бардачка так же как на Прадо сделан.
При трогании в этом электро-BYD тоже странный космический звук, для отпугивания пешеходов.