Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.
Единственный минус - запаска на пятой двери.
Ждем пока начнут к нам завозить.
Это что ли мечта?

Типа того. Но абстрактная динамика не нужна, вопрос в плавности электрохода, и при этом независимость от зарядок. Можно и зарядиться, а можно и на бензине.
В отличие от Урбана, у которого электроход только на малых скоростях и на совсем малое расстояние, тут можно съездить на работу и обратно, без бензина.
Ну и отсутствие заднего неразрезного моста - для меня плюс.
Кстати, картинка неверная. У Зетки пороги НЕ складные. У Тэшки - складные, видимо фото от неё.
Брат, после замены электрички Ниссан Сильфид на электричку BYD TANG задумался о продаже Прадо-120.
У TANG батарея не такая как у японцев, она морозы нормально переживает. А пробег у Танга, на полном заряде порядка 600км.
Кстати, прикол про TANG - он изначально был с ДВС, потом сделали гибрид, а потом электричку. Но кузов под ДВС расчитан. Открываешь капот, там все в крышках, и посередке типа крышка двигателя. Снимаешь ее, а там пусто. Две алюминиевые балки поперек, сверху инвертер, снизу видимо электродвигатель.
Штатные колеса 21", и смотрятся нормально.
В принципе все хорошо, но я сразу слышу что машина без рамы
