'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 877754 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +385/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5219
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11070 : Вчера в 21:05:55 »

Я нашел свою мечту!

Поздравляю ! А Танк 500 ты тогда зачем купил ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +266/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2148
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11071 : Вчера в 22:42:53 »

Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.

Единственный минус - запаска на пятой двери.

Ждем пока начнут к нам завозить.

Это что ли мечта?

Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1605
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11072 : Вчера в 23:31:16 »

Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.

Единственный минус - запаска на пятой двери.

Ждем пока начнут к нам завозить.


С запаской на 5 двери лучше выглядит (ИМХО)
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11073 : Сегодня в 03:54:22 »

Я нашел свою мечту!

Поздравляю ! А Танк 500 ты тогда зачем купил ?

На тот момент Tank 500 Hi4-Z еще не было, был только Tank 500 Urban - это тоже гибрид, но не такой.

Жизнь не стоит на месте, китайцы постоянно что-то разрабатывают.
Салон Танк-500 мне Ок, и он такой же в Зетке и остался.
Запаска на жопе мне конечно не нравится, габариты увеличивает.. в крайнем случае можно снять и оставить в гараже, на НСГВ я так и ездил.

Впрочем, это все так, фантазии Веснухина. Иметь две практически одинаковые машины смысла нет.
Хотя... не всегда дело в смысле :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11074 : Сегодня в 03:57:39 »

Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.

Единственный минус - запаска на пятой двери.

Ждем пока начнут к нам завозить.

Это что ли мечта?



Типа того. Но абстрактная динамика не нужна, вопрос в плавности электрохода, и при этом независимость от зарядок. Можно и зарядиться, а можно и на бензине.
В отличие от Урбана, у которого электроход только на малых скоростях и на совсем малое расстояние, тут можно съездить на работу и обратно, без бензина.

Ну и отсутствие заднего неразрезного моста - для меня плюс.

Кстати, картинка неверная. У Зетки пороги НЕ складные. У Тэшки - складные, видимо фото от неё.


Брат, после замены электрички Ниссан Сильфид на электричку BYD TANG задумался о продаже Прадо-120.
У TANG батарея не такая как у японцев, она морозы нормально переживает. А пробег у Танга, на полном заряде порядка 600км.

Кстати, прикол про TANG - он изначально был с ДВС, потом сделали гибрид, а потом электричку. Но кузов под ДВС расчитан. Открываешь капот, там все в крышках, и посередке типа крышка двигателя. Снимаешь ее, а там пусто. Две алюминиевые балки поперек, сверху инвертер, снизу видимо электродвигатель.
Штатные колеса 21", и смотрятся нормально.
В принципе все хорошо, но я сразу слышу что машина без рамы :(
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13326/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21890
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11075 : Сегодня в 08:02:55 »

Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.

Единственный минус - запаска на пятой двери.

Ждем пока начнут к нам завозить.

Это что ли мечта?



Типа того. Но абстрактная динамика не нужна, вопрос в плавности электрохода, и при этом независимость от зарядок. Можно и зарядиться, а можно и на бензине.
В отличие от Урбана, у которого электроход только на малых скоростях и на совсем малое расстояние, тут можно съездить на работу и обратно, без бензина.

Ну и отсутствие заднего неразрезного моста - для меня плюс.

Кстати, картинка неверная. У Зетки пороги НЕ складные. У Тэшки - складные, видимо фото от неё.


Брат, после замены электрички Ниссан Сильфид на электричку BYD TANG задумался о продаже Прадо-120.
У TANG батарея не такая как у японцев, она морозы нормально переживает. А пробег у Танга, на полном заряде порядка 600км.

Кстати, прикол про TANG - он изначально был с ДВС, потом сделали гибрид, а потом электричку. Но кузов под ДВС расчитан. Открываешь капот, там все в крышках, и посередке типа крышка двигателя. Снимаешь ее, а там пусто. Две алюминиевые балки поперек, сверху инвертер, снизу видимо электродвигатель.
Штатные колеса 21", и смотрятся нормально.
В принципе все хорошо, но я сразу слышу что машина без рамы :(

Брат -это Александр Витальевич, так у него же был вечный, который он грозился никогда не продавать Прадо90/95 с ПР, а у элинга на постамент поставить?)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2683
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11076 : Сегодня в 09:30:10 »

Я нашел свою мечту!
Tank 500 Hi4-Z
Параллельно - последовательный гибрид, сзади независимая подвеска, разгон до сотни за 4,6.
Салон и внешка - на 99% как у текущего Танк-500, добавлены некоторые плюшки.

Единственный минус - запаска на пятой двери.

Ждем пока начнут к нам завозить.

Это что ли мечта?



Типа того. Но абстрактная динамика не нужна, вопрос в плавности электрохода, и при этом независимость от зарядок. Можно и зарядиться, а можно и на бензине.
В отличие от Урбана, у которого электроход только на малых скоростях и на совсем малое расстояние, тут можно съездить на работу и обратно, без бензина.

Ну и отсутствие заднего неразрезного моста - для меня плюс.

Кстати, картинка неверная. У Зетки пороги НЕ складные. У Тэшки - складные, видимо фото от неё.


Брат, после замены электрички Ниссан Сильфид на электричку BYD TANG задумался о продаже Прадо-120.
У TANG батарея не такая как у японцев, она морозы нормально переживает. А пробег у Танга, на полном заряде порядка 600км.

Кстати, прикол про TANG - он изначально был с ДВС, потом сделали гибрид, а потом электричку. Но кузов под ДВС расчитан. Открываешь капот, там все в крышках, и посередке типа крышка двигателя. Снимаешь ее, а там пусто. Две алюминиевые балки поперек, сверху инвертер, снизу видимо электродвигатель.
Штатные колеса 21", и смотрятся нормально.
В принципе все хорошо, но я сразу слышу что машина без рамы :(

Брат -это Александр Витальевич, так у него же был вечный, который он грозился никогда не продавать Прадо90/95 с ПР, а у элинга на постамент поставить?)

Эллинг продал. Старый Прадо 95 продал, поменял на 120, и этих 120 тоже поменялось несколько, подбирал наиболее целые. Тот что сейчас - в максимально идеальном состоянии который только возможен для такого возраста авто. К этому Прадо вопросов нет, состояние идеальное. Но он тупо морально старый. Хоть и пневма и 4,0 но после китайцев выглядит как анахронизм.

Ничего нет вечного.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium