'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 965113 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11090 : 14 08 2025, 19:17:10 »

Даже немного странно. Откуда такой заряд на негатив? ???
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11091 : 15 08 2025, 05:59:10 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11092 : 15 08 2025, 08:46:03 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11093 : 15 08 2025, 09:02:23 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11094 : 15 08 2025, 09:08:07 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11095 : 15 08 2025, 09:26:36 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?
Не готов по ляму в год в любом случае терять ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11096 : 15 08 2025, 10:20:54 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?
Не готов по ляму в год в любом случае терять ))

Ну тогда Рено Логан или Лада Калина.
Или б/у машины, даже те же китайцы - в первые года потеря цены у всех большая, вот после этой потери и брать. Вместе с возможными головняками не новой машины.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Следопыт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84
    • Прадо 150 2,8 2 рест
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11097 : 15 08 2025, 10:27:52 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
Спонсором исследований случайно не АвтоВаз был?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11098 : 15 08 2025, 10:39:05 »

Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Это не всегда так. Пример - мой первый прадо. Угнали в первые полгода. Каски не было. Вернуть не удалось ничего.
А покупка вечного Прадо - это расходы на каско, сигналки (установка + спутник), и все равно повышенный риск кражи и сопряженных с этим головняком.

Первый Прадо у меня угнали, третий - пытались угнать, это опять же, потеря нервов, времени, заморочки с полицией, страховой, сервисом...

Так что покупка Прадо - не самый удачный, с этой точки зрения, вариант.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25548/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32645
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11099 : 15 08 2025, 10:42:27 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?



Прадо 250 стоит 8 млн)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть