'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 880542 раз)

Asa77, IvUs, VAL12, fraks, ziggy и 12 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 686
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11100 : Сегодня в 10:49:31 »

Посмотрел авито. Танк 500 2х- летний с пробкгом 50 тыс стоит 4500. Естественно один хозяин, в пленуах, дисках, антихроме итд итп.

Прошло 5 месяцев и такие 500ки (2023, один хозяин, пробег 40-60 тыс) теперь стоят на автору около 4000.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2695
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11101 : Сегодня в 10:53:59 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?



Прадо 250 стоит 8 млн)

С 2.7 атмосферник и днище-стайл?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2695
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11102 : Сегодня в 10:58:23 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?



Прадо 250 стоит 8 млн)

КАСКО на Прадо-150 2019 года стоит 140т.р.
КАСКО на Танк-500 2023 года стоит 82т.р.

При этом на каску по Прадо другой Прадо не купить. А на каску от Танка - можно купить Танк.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +267/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2151
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11103 : Сегодня в 11:19:16 »

Посмотрел вчера ролик Кульдяева про падение цен, в принципе и так наблюдаю на опыте знакомых с Changan UNI-K и EXEED VX... Вывод один Китай - деньги на ветер
Просто не надо рассматривать машину как вложение дл получения дохода. Это расходная статья, для того что бы ездить.
Китаец стоит дешевле японца, при прочих равных. Меньше вложил, за меньший срок окупилось, раньше поменял на новый. То на то и выходит, только ездишь на машине из этого века а не на телеге из прошлого.
Машина всегда было вложением с возможностью вернуть при желании (необходимости) значительную часть потраченного. Ну не все готовы по 2-3 ляма терять за столь короткое время ...

Тогда городской автобус. Вообще без вложений.

Ну и, как обычно, сравнение идет в разных попугаях.

Купил Танк-500 за 6млн, через 3 года цена упала вдвое, потерял аж 50% и в рублях это 3млн.

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн, потерял 25% но в рублях это же же 3млн, но еще и вложить пришлось вдвое больше чем в китайца.

Не готов терять? В каком случае тебе 3млн ближе к сердцу, когда они прилагались к 6 или к 12?



Прадо 250 стоит 8 млн)

КАСКО на Прадо-150 2019 года стоит 140т.р.
КАСКО на Танк-500 2023 года стоит 82т.р.

При этом на каску по Прадо другой Прадо не купить. А на каску от Танка - можно купить Танк.

По каске. У меня каска на Прадо, оформленная в конце июля этого года, в достаточно солидной СК Питера обошлось в 105тр. Пробег на момент оформления был 66тк. С GAP, франшиза 20тр. Страховая стоимость 8.4млн (максимум, что предлагали). Не шучу!


Купил Танк-500 за 6млн...

Купил Прадо-250 за 12млн, через 3 года продал за 9млн...

Нет уже таких цен ни на Прадо, ни на китайца. Цены на Танк-500 ушли вверх (не говоря уже про Танк-700 - там дурь в квадрате), а на Прадо упали до 8.0...8.4млн (Клубный Сервис: речь про турбо, а не атмо, и 279лс!!).
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1913/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32134
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11104 : Сегодня в 11:24:40 »

С 2.7 атмосферник и днище-стайл?
Не выдержал, извините, но темку читаю постоянно.
Вот по мне днище лучше намного, чем пять планшетиков, которые постоянно глючат.
Вот честно.
Нафиг они мне те планшетики в поле/болоте...
А кто с асфальта не сьезжает, зачем тогда жып?
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2425
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11105 : Сегодня в 11:29:05 »

С 2.7 атмосферник и днище-стайл?
Не выдержал, извините, но темку читаю постоянно.
Вот по мне днище лучше намного, чем пять планшетиков, которые постоянно глючат.
Вот честно.
Нафиг они мне те планшетики в поле/болоте...
А кто с асфальта не сьезжает, зачем тогда жып?

Очень странный вопрос от живущего в РФ )
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7135/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18127
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11106 : Сегодня в 11:31:19 »

Не выдержал, извините, но темку читаю постоянно.
Вот по мне днище лучше намного, чем пять планшетиков, которые постоянно глючат.
Вот честно.
Нафиг они мне те планшетики в поле/болоте...
А кто с асфальта не сьезжает, зачем тогда жып?
Так там и в 2.7 тоже планшет.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2695
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11107 : Сегодня в 11:34:06 »

С 2.7 атмосферник и днище-стайл?
Не выдержал, извините, но темку читаю постоянно.
Вот по мне днище лучше намного, чем пять планшетиков, которые постоянно глючат.
Вот честно.
Нафиг они мне те планшетики в поле/болоте...

Планшетики в болоте тоже нужны, что бы в болото не попадать, или знать где у него края :)
Если машина - для убивания в болоте, то да, днище стайл продходит лучше. Но там в другое деньги придется вложить, начиная с колес...
У Лисы видео было недавно на тытрубе, там Прадо-150 на ручке, тряпке и штамповках. На счет блоки не помню, наверняка нету. Был дешевле чем Прадо-150 коротыш-трехдверка.

А кто с асфальта не сьезжает, зачем тогда жып?

Мне жып нужен по таким причинам:

 - не думать при парковке о поребриках
 - полный привод, нужен для зимы
 - тишина в салоне, в первую очередь из-за наличия рамы.

Ну и посадка повыше, а не жопой по асфальту.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +228/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2695
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11108 : Сегодня в 11:36:12 »

Нет уже таких цен ни на Прадо, ни на китайца. Цены на Танк-500 ушли вверх (не говоря уже про Танк-700 - там дурь в квадрате), а на Прадо упали до 8.0...8.4млн (Клубный Сервис).

На такой маневр цен можно посмотреть и под таким углом:

 - китайцев стали ценить больше
 - интерес с тойоте падает, по первой причине и/или по другим причинам

Сходил на сайт танк.ру, особых изменений в ценах не увидел, по сравнению с той что сам брал год назад. Плюс/минус то же самое, только моделей добавилось. 400 и 700.


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +232/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2425
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11109 : Сегодня в 11:37:00 »

Жып в городе некомфортен если ты испанский летчик и в поворотах ставишь болид на два колеса , в остальных случаях на нем удобнее )
Записан