'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 965072 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3545
  • Город: СКФО
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11080 : 13 08 2025, 21:38:38 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
"чаще проветривать салон" - с излучением/радиацией таким образом рекомендуют бороться ? )
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +250/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3716
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11081 : 13 08 2025, 22:48:08 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
"чаще проветривать салон" - с излучением/радиацией таким образом рекомендуют бороться ? )
Чтобы от продуктов распада салон проветрить))
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11082 : 14 08 2025, 00:20:50 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
Открытия еще и не такие на подходе. Очень интересен период полураспада фенольных салонов,  в части корреляции с пластмассами, разваливающимися неподрессоренными массами и страшно морозоустойчивыми(на словах)батареями.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11083 : 14 08 2025, 03:40:31 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
"чаще проветривать салон" - с излучением/радиацией таким образом рекомендуют бороться ? )

Ну вот такие вот специалисты, по китайским автомобилям. :) И им сразу хочется верить :)

А еще есть электрички (ж/д), трамваи, троллейбусы.... как страшно жыдь...
Все дома опутаны проводами, и соответственно, электромагнитными полями... сама планета имеет мощные магнитные свойства, защищающая нас от излучения космоса...
Кто боится сотового телефона? А это излучение, которое прям к голове прикладываем, и без всяких экранов...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11084 : 14 08 2025, 05:25:22 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
"чаще проветривать салон" - с излучением/радиацией таким образом рекомендуют бороться ? )

Ну вот такие вот специалисты, по китайским автомобилям. :) И им сразу хочется верить :)

А еще есть электрички (ж/д), трамваи, троллейбусы.... как страшно жыдь...
Все дома опутаны проводами, и соответственно, электромагнитными полями... сама планета имеет мощные магнитные свойства, защищающая нас от излучения космоса...
Кто боится сотового телефона? А это излучение, которое прям к голове прикладываем, и без всяких экранов...
Поинтересуйтесь средней продолжительностью жизни машинистов на ЖД, редко кто до 65 доживает, мрут как мухи, причина как раз электромагнитное излучение в кабине...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11085 : 14 08 2025, 06:49:00 »

Шапочку и кальсоны из фольги опционально и нет проблем! 
Как вариант! Учёные расширяют горизонт познания:
"Мы проводили замеры в реальных дорожных условиях. Наибольшую опасность представляет момент резкого ускорения, когда все системы гибридной установки работают на пределе, — рассказывает Алексей Щелудяков, директор Института дорожного строительства ПНИПУ. Почему именно китайские гибриды? Эксперты объясняют проблему особенностями конструкции (мощные электродвигатели расположены близко к салону) и экономией на защитных экранах и системах фильтрации. Автопроизводители пока хранят молчание. А специалисты советуют ограничивать время поездок, чаще проветривать салон, а беременным и людям с хроническими заболеваниями — быть особенно осторожными."
+++
Ну это ты типа внутри микроволновки едешь, а когда тапку в пол - момент прожарки.  ok
"чаще проветривать салон" - с излучением/радиацией таким образом рекомендуют бороться ? )

Ну вот такие вот специалисты, по китайским автомобилям. :) И им сразу хочется верить :)

А еще есть электрички (ж/д), трамваи, троллейбусы.... как страшно жыдь...
Все дома опутаны проводами, и соответственно, электромагнитными полями... сама планета имеет мощные магнитные свойства, защищающая нас от излучения космоса...
Кто боится сотового телефона? А это излучение, которое прям к голове прикладываем, и без всяких экранов...
Поинтересуйтесь средней продолжительностью жизни машинистов на ЖД, редко кто до 65 доживает, мрут как мухи, причина как раз электромагнитное излучение в кабине...

Поезда тоже китайцы делают, экономят...
В метро теперь - ни ногой.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +573/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4157
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11086 : 14 08 2025, 06:55:35 »

Одно дело 20 минут, другое сутками под этим излучением...
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11087 : 14 08 2025, 14:34:03 »

Что-то туфта какая-то.
Европейцы помешанные на экологии и здоровье, и думающие, как не пустить дешевле китайские авто на рынок Европы, давно бы уже воспользовались таким обстоятельством для запрета ввоза в Европу китайских авто.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 953
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11088 : 14 08 2025, 14:50:55 »

В оригинале статьи речь про Lixiang, в первый мир это не сертифицировано и не поставляется.  Индейцам-туземцам и так сойдет.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11089 : 14 08 2025, 16:04:32 »

В оригинале статьи речь про Lixiang, в первый мир это не сертифицировано и не поставляется.  Индейцам-туземцам и так сойдет.
Но мнение распростаняем на все китайские машины вцелом.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium