Топ 2.4 бензин, дизеля 2.8 от 7.3 до 7.9 у Рыжей
Значит еще на 500 тыщ можно дешевле купить)
Алилуйя.
Прадо-250 продается по цене Прадо-150. Это ли не чудо?
С какого...
Остатки новых 150х продаются по 5.5-6
Но там конечно нет 4 литра)
Прадо без 4,0 - это бомж-эдишион.
Настоящий джип это дизель)
Но тебе откуда знать, ты ж с асфальта не съезжаешь
КАМАЗ - это дизель. Примерно 1млн км на КАМАЗах проехал. На дистанции Новосибирск - Иркутск.
MAZDA Titan - это дизель.
Ну и на TLC дизеле тоже пару раз прокатился

(но там был еще парт-тайм, и модель не назову).
Но, легковой дизель, в Сибири, в городе - это для мазохистов.
Если что - был у нас на работе такой, Ниссан Урван. Про сам дизель особо плохого нельзя сказать, но его МКПП - полное днище. Дохнет как мухи. Клинит на третьей передаче - и всё.
Впрочем, про Мазду Титан... брал ее как-то, мусор на свалку вывезти... хорошо предупредили что тнвд при нагреве давленение снижает и не заводится... Заглох при въезде на свалку, и сидел там полчаса, картонкой двигатель обмахивал

Это летом.
Из плюсов этого Титана - у него кроме МКПП на 5 передач был ещё делитель на 2 передачи, как на КАМАЗЕ, но все это с механическим приводом. Было удобно. И спаренные колеса на заднем мосту. Правда диаметр меньше чем на переднем. Нужно было 2 запаски с собой возить. Брал Титан в деревню съездить, и пришлось заднюю спарку ремонтировать в дороге.
Ну и, по изучении канала OffroadSPB, для себя сделал вывод, джип для внедорожья - это гидро-АКПП - в первую очередь. После ПП с блокировками.
И Прадо, даже с дизелем - тут не канает.