Если брать машину выпущенную для эксплуатации на Ближнем Востоке, то однозначно надо делать антикор., особенно если машина будет ездить в Москве, Питере.
Когда мы берём машины в Японии и эксплуатируем их на ДВ, то про антикор 99% даже и не думает.
а что такого на ДВ что не надо антикор делать ? Химии не сыпят и не льют? Или в Японии их сразу антикорят?
Если и сыпят или льют, то только в больших городах, которых всего несколько штук на весь ДВ.
Зима у нас, это зима, и снег днём не тет, его просто сгребают в сторону.
Машины ржавеют у тех кто живёт у моря и кто выезжает на морской лёд или ездит по самому морю, чтобы добраться до красивых или рыбных мест.
У брата Сафарь 98 г., привезён с оценкой R, в России с 2008 г. Он сам его себе привозил. АНТИКОР не делал. Коррозии металла нет.
У меня у самого легковой Ниссан Фуга 2010 г. Я привёз её себе в 7 мая 2013 г, и тоже антикор не делал, и тоже всё норм. До сих пор езжу почти каждый день.