Ехал мимо салона VOYAH, было время, решил зайти.
Прокатился.
VOYAH Free, который последовательный гибрид.
Киллер-фишка для понтов - поднимающаяся верхняя часть торпеды. Вся торпеда сделана непрерывным экраном. Экранов, на самом деле три, но пока не включены выглядят как один. Впрочем, увидеть невключенными владельцу достаточно сложно т.к. включается это все при приближении ключа, автоматически. Собственно ключа или кнопки запуска нет вообще. Брелок есть, конечно. Когда торпеда опускается то нижняя часть экранов уходит за край и видимая часть экранов становится меньше. При этом идет перестройка интерфейса что бы он рисовался на видимой части. Нахрена козе такой боян - не понял, т.к. и в верхнем положении виден капот, т.е. обзору торпеда не мешает.
Центральная часть экрана по высоте и ширине такая же как и все остальные, и как приборка. Соответственно, экран получается раза в 2 меньше чем на Танк-500, и это прям очень сильно обламывает, после Танка. ГУ на Андроиде, и искаропки там уже стоит Яндекс.Навигатор и 2Гис, а может и еще что-то, не вникал. Все русифицировано, на первый взгляд.
Послушал музыку, знакомый трек. Вроде не особо плохо, но много "каши". Потом сразу послушал в своем Танке - и можно сказать что на вояхе музыка плоховата.
Спереди места много, в ширину, но неожиданно торчит стойка между дверями, такое встречал на Танк-300 и BJ-40, в эту стойку упираешься локтем, если отвести его назад. Седушка достаточно удобная, есть прогиб спинки, какая-то не особо сильная вентиляция, и какой-то массаж, не пробовал. Дверь находится далеко и подоконник высоко, положить локоть на окно не выйдет. При этом, если поднять седушку вверх, то локти не достают до подлокотников, с обоих сторон. Видимо предполагается сидеть как можно ниже, возможно тогда даже появится смысл в опускающейся торпеде

Машинка динамичная, и боковой поддержки не хватает. Хотел в повороте упереться коленом в дверь, как в Танке, но не вышло - дверь слишком далеко.
В седушке бесит подголовник - сильно торчит вперед. В Танке хотя бы есть регулировка вперед-назад, и там как-то привык, но здесь раздражало.
Капот длинный, даже если сидеть максимально высоко, его длина непонятна. Но есть камеры и наверняка всякие парктроники с писком, видимо дело привычки. Крайне мало машин у которых габариты можно адекватно оценить изнутри через окна.
На торпеде есть набор физических кнопок для управления климатом, включая температуру двух передних зон. На счет подогрева/вентиляции седушек - не заметил, впрочем и не искал.
На заднем ряду никаких изысков вроде массажа и вентиляции нет, даже вроде климата нет, но сама посадка удобна и окна не выглядят как амбразуры, как это было на WEY-05.
Есть регулировка высоты подвески, пневмо или гидро, не уточнял. После джипов верхнее положение все равно не кажется высоким, тем более что при езде она все равно опустится.
Запаски нет, совсем. И положить некуда, при всем желании. Если только на крышу. Бывает ли там багажник на крыше - не узнавал.
Колеса 20" вроде бы.
Нет датчика уровня омывайки.
Центральное зеркало заднего вида - просто зеркало. Но есть камеры, много. И есть боковые камеры заднего вида, с которых изображение показывается на мониторах. Забыл посмотреть как это выглядит, машинка была сильно непривычной, все не увидишь с первого раза. Думаю что должно быть хорошо.
На малой скорости машина издает некий марсианский звук, для привлечения внимания пешеходов. Не раздражает. Но, когда толкешься в пробке - он так же присутствует, постоянно, и вот там он кажется бессмысленным. Шумка есть, довольно неплохая. Но в Танк-300 и Танк-500 шумка намного лучше. Шум от дороги через колеса сильно в уши не бросается.
Едет конечно офигенно. Электротяга - это вещь. Реакция на педали мгновенная и разгон абсолютно линейный. Руль острый, машине адекватен.
Хотел послушать как работает ДВС, но не получилось его завести. Типа без надобности он не заводится. Машина на тест-драйве была с заряженным АКБ, а потом попытались завести ту что в салоне, там разряжен, но не совсем, и видимо пока не начал ехать он не запускается. Ну или менеджер чего-то не знает.
Регулировка руля механическая.
Проекции нет.
Есть камера смотреть на задних пассажиров (за детьми следить), но тогда этим изображением займется центральный монитор. Прощай карта.
После тест-драйва сажусь в Танк, и резко понимаю что этот воях - нифига не премиум. Хотя ценник почти такой же.
Продолжаю мечтать о Танк-500 Hi4Z.