'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 922110 раз)

MaKS42, fraks и 6 Гостей просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11330 : 19 09 2025, 21:28:35 »

Dust190, спасибо за развёрнутый ответ. Очень интересная информация. Впечатление, что на скорую руку, тяп-ляп, сделали модель, а довести до ума забыли. По-китайски, короче. По твоему описанию подвеску вообще не доводили, и это особенно печально. На Н9 пишут, что с подвеской нормально, но доверия писакам нет, хотя в предыдущей модели содрали с прадо.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25239/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32543
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11331 : 19 09 2025, 22:05:20 »

Очень жаль, что это Хавал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 941
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11332 : 20 09 2025, 18:21:19 »

Dust190, спасибо за развёрнутый ответ. Очень интересная информация. Впечатление, что на скорую руку, тяп-ляп, сделали модель, а довести до ума забыли. По-китайски, короче. По твоему описанию подвеску вообще не доводили, и это особенно печально. На Н9 пишут, что с подвеской нормально, но доверия писакам нет, хотя в предыдущей модели содрали с прадо.
Совершенно верно. Данная  информация ценней всех таблиц, графиков и розовощеких обзорщиков.  Важно уметь честно признать : чудес не бывает,  китайскому автопрому сто верст киселя хлебать даже до уровня "и так сойдет". А для себя разобраться : ты покупаешь автомобиль или оправдание?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7154/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18212
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11333 : 20 09 2025, 20:17:29 »

хотя в предыдущей модели содрали с прадо.
Только принцип работы, а размеры, толщина тех же пружин и рычагов совсем не та, загляни, это сразу видно, даже измерять не надо.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16701
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11334 : 21 09 2025, 08:51:01 »

Скорость с которой развивается автопром в Китае, применяемые технологии, а главное человеческий и государственный потенциал пока (если не произойдет каких то супер событий мирового масштаба) дает задуматься о том что они сметут рано или позно всех. Плохо это или хорошо не нам решать. Когда промышленность связанна с государственной политикой можно четко увидеть результаты на примере многих стран. Моя надежда что доживу все же на Тойоте(Лексусе) худо бедно до конца и смогу покупать машины не только по техническим характеристикам но и старым брендам...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25239/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32543
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11335 : 21 09 2025, 11:58:10 »

Старовер)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +246/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11336 : 21 09 2025, 13:37:05 »

хотя в предыдущей модели содрали с прадо.
Только принцип работы, а размеры, толщина тех же пружин и рычагов совсем не та, загляни, это сразу видно, даже измерять не надо.
Даже это скопировать нормально не смогли...
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +171/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2339
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11337 : 21 09 2025, 22:23:11 »



Я тут такую вещь заметил, это крепление задних аммо к раме. Я думал это гайки, а присмотрелся это закладные приварены.
Смазать наверное резьбу надо, а то лет через несколько как аммо менять то? С рамы спиливать и потом новые наваривать?


Просто я уже сталкивался, мне родным темс, штокам бошки спиливали, гайки закисли. Потом каябы лет 5 стояли, стали менять и опять пришлось пилить.  Может конечно у китайцев супер металл, не приржавеет  8D.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2746
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11338 : 22 09 2025, 03:32:15 »



Я тут такую вещь заметил, это крепление задних аммо к раме. Я думал это гайки, а присмотрелся это закладные приварены.
Смазать наверное резьбу надо, а то лет через несколько как аммо менять то? С рамы спиливать и потом новые наваривать?

А ты что, антикор не делал?

Может конечно у китайцев супер металл, не приржавеет  8D.

Настолько веришь в китайцев? :)

Я на Сузуке или на Прадо сталкивался с закисанием развальных болтов. До срезания болгаркой не дошло, но проблемки были.
Поэтому когда преложили на Танке их смазать (и потом, соответсвенно, сход/развал по новой) - то я не отказался. Хуже не будет.
Ну и антикор конечно сделал. Если уж на Прадо рыжики по раме пошли на пятый год, то китай нужно беречь смолоду.

Хотя, именно по амортам, на первой и третьей сузуке менял несколько раз, и поражался насколько легко все откручивается, при том что первой моей сузуке было уже более 10 лет даже когда я ее только купил. Правда эти 10 лет были только по Японии.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +234/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2746
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11339 : 22 09 2025, 03:50:44 »

хотя в предыдущей модели содрали с прадо.
Только принцип работы, а размеры, толщина тех же пружин и рычагов совсем не та, загляни, это сразу видно, даже измерять не надо.
Даже это скопировать нормально не смогли...

На Танках почему-то смогли... нет проблем с подвеской, от слова совсем.

Напомню, Haval H5 - самый большой автомобиль среди этой серии хавалов, возможно размер играет значение, и если подвеску взяли напрямую у других хавалов - то может быть на H5 ее и не хватило в полной мере.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium