'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 908746 раз)

fraks, ziggy, Alexey79 и 11 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21923
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11320 : Сегодня в 10:01:41 »

Все логично- дороги с каждым днем неизбежно наше Руководство улучшает, поэтому требования к "подвеске- скоро сами собой отпадут ...(как старые сайленты на "копейке")-
Монитор на торпедо не включается!?-да на какой он нужен- ведь Руководство подняв благосостояние (народа)внедрило почти в каждую семью -смартфоны!
Небольшой вой от трансмиссии на космических скоростях?!- так где вы собрались так гонять то ?!
Багажник перестал открываться- это дополнительная гарантия от ограбления и кражи- понимать же надо в какое время и где живем... rtfm :icon_cool3:
Если ехать не нарушая ДТП , то на крейсерской (60км/ч) для такого флагманского джипа -можно весь шар земной объехать  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16698
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11321 : Сегодня в 10:18:10 »

RX-450. Если кто то сомневается что это это верх развития на сегодняшний день проверенных временем и дорогами гибридных автомобилей, если кто то сомневается в возможностях Тойоты десятилетиями совершенствующих эту конструкцию и доведших в техническом плане до совершенства(в отличии от новоявленных гибридостроителей)) если кто то читает блогеров и считает их более честными(интересно чем они зарабатывают - просмотры не в счет, там копейки выходят) чем реальных владельцев этих машин - ваше дело и ваш взгляд на жизнь. Еще раз напишу - Тойота, она же Лексус, делают идеальные гибриды, но на бездорожье это абсолютно не сравнимые с классическим полноприводным автомобилем машинки. Я 8 лет после прадика катался на гибридах, был доволен и ни сколько не жалею об этом но бездорожье не для него. Комментарии и реальные аргументы принимаю только от тех кто ВНИМАТЕЛЬНО читает мои высказывания а не спорит ради спора или основываясь на словах блогеров.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +96/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 934
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11322 : Сегодня в 13:43:43 »

Dust190, как "нахавал" за год, сколько проехал? Не сгнил, не рассыпался? Не жалеешь о покупке? ))
Эксплуатацию этого автомобиля можно описать коротко: "ездит и ладно".
Чуть больше 20 тыс км проехал за год.

Из поломок: только блок телематики т-бокс отъехал, в один день просто перестал выходить на связь и всё, а к автозапуску я уже привык. Будут менять по гарантии его, надеюсь до зимы-холодов.
Еще замену проводки кнопки багажника сделают по отзывной компании, она у меня работает, но у очень многих багажник перестает открываться.

Из не приятного: воет мост на скорости 100 км/ч, вой был с салона прям, но я сначала не понял что это, думал может особенность работы или звук турбины. Надо было развернутся и вернуть машину тут же назад.
 
Вой проходил после замены масла в мостах и потом опять потихоньку вернулся.
И такое с мостом у многих, косячная китайская сборка, кривая регулировка ГП с завода.

Есть еще разные непонятные мне звуки, с турбины, с насоса Гура, но нахавале это вроде норма.

Подвеска уже писал, что очень жесткая.
С пробегом стало еще хуже, чуть просела морда и стала чаще пробивать. По хорошему асфальту только нормально ездить, по м12 например. По крымским латаным дорогам прям пробои морды на каждом шагу ловил.
В Беларусь заехали по М1, там после границы много стыков асфальта, жена четко описала -как на телеге, реально так и скакали на них.
Спереди хода подвески вообще нет, как на мазде легковой наверное. На кочках пробой, на съезде с лежачих наоборот отстрел идёт на весь ход подвески.

Хотел ставить лифт комплект, тк подвеска полная дрянь. Но непонятки с мостом мешают, если что подвеску для визита к дилеру не снимешь просто так.
Вообщем решил только а/т резину чуть побольше профилем поставлю, чтоб хоть чуть помягче было, она у меня уж год лежит, не ставил ждал может вой моста вылезет конкретно.

Клиренс штатный никакой, еще и просел немного, даже к бордюру не подьехать, защита упирается. Но по Генеральским пляжам в Крыму потихоньку проехал, местами ложась на камни защитой.


Главный вопрос - эмоции от замены GX470. По шкале «Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие»
Может просто - чувство глубокого удовлетворения или светлая грусть?
Блогерятня и здешний  мужчина с таблицами не могут нарадоваться.
Люди попроще несколько эгоистичны и эксцентричны -  драйвовые сравнение несравниваемого: Hilux vs Tank 300 Arctic Trucks, не дорос типа китаепром даже до уровня "и так сойдет".
Что скажете?
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1917/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32157
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #11323 : Сегодня в 13:54:07 »

Главный вопрос - эмоции от замены GX470. По шкале «Отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие»
Так-то это про будильник с утра фраза ))))
Записан